Опель Астра G 1999гв. Пробег 240 тыс км. Оборвало ремень на МКАДЕ ночью. Загорелась лампа гены и ЧЕК. Останавливаться не хотелось, до дома доехали 25 минут (25 км) без приключений. У машины электроусилитель, нагрузка на руле не помню, чтобы стала заметно больше. Самое приятное было на следующее утро. Замена ремня заняла 5 минут без использования инструмента. Рукой отогнул ролик и натянул ремень на шкивы. Двигатель 1,6 8-ми клапанный с кондеем.
Опыта у водителя маловато, судя по видео. Маневр Камри просчитывается российским водителем, тем более поворотник виден издалека. Если не хватает тормозного пути, уходил бы вправо, а не на "встречку". Объехать Камри по встречке водителю удалось лишь поскольку его наконец-то заметил водитель Камри. Иначе, могло быть больше двух машин в аварии и последствия серьезнее, чем мятое крыло Камри при торможении.
Развод с пешеходами часто практикуют гаишники в подмосковном г. Королев в вечерние часы перед магазином Веста на проспекте Королева. При повороте во двор два сотрудника ловят машины с одиночными водителями без видеорегистраторов.
Сам попал на этот развод. Долго стоял, моргал. Пешеходы остановились пропустить. Я проехал. За 750 рублей.
Стоит рассмотреть еще и такой вариант: недорогой в обслуживании «непрестижный» авто для зарабатывания денег и дорогая иномарка для души, «престижа» и еще чего там...
Главное, как сказал Михаил, не забыть про кривую отказов «машины для денег». Но, я, например, не учел еще и способ «эксплуатации» машины предыдущим владельцем, на чем и погорел. Выбрал машину для работы правильно, учел «кривую отказов», но не учел, что предыдущий хозяин проехал за 10 лет 170.000 км, обслуживая «как на продажу», вытягивая из машины все! В результате, автомобиль, доставшийся мне за 150 тысяч (очень удачная цена), вытянул 180 тысяч за год эксплуатации и пробеге 25000 км и был продан за 140 тысяч (ниже рыночной цены), переложив некоторые оставшиеся технические проблемы и ремонт кузова на следующего владельца, рассчитывающего, не вкладывая ничего, выжать из машины последние соки...
"Кривая отказов" оказалась крутым пике гораздо раньше стандартных расчетов...
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Опель Астра G 1999гв. Пробег 240 тыс км. Оборвало ремень на МКАДЕ ночью. Загорелась лампа гены и ЧЕК. Останавливаться не хотелось, до дома доехали 25 минут (25 км) без приключений. У машины электроусилитель, нагрузка на руле не помню, чтобы стала заметно больше. Самое приятное было на следующее утро. Замена ремня заняла 5 минут без использования инструмента. Рукой отогнул ролик и натянул ремень на шкивы. Двигатель 1,6 8-ми клапанный с кондеем.
Опыта у водителя маловато, судя по видео. Маневр Камри просчитывается российским водителем, тем более поворотник виден издалека. Если не хватает тормозного пути, уходил бы вправо, а не на "встречку". Объехать Камри по встречке водителю удалось лишь поскольку его наконец-то заметил водитель Камри. Иначе, могло быть больше двух машин в аварии и последствия серьезнее, чем мятое крыло Камри при торможении.
Развод с пешеходами часто практикуют гаишники в подмосковном г. Королев в вечерние часы перед магазином Веста на проспекте Королева. При повороте во двор два сотрудника ловят машины с одиночными водителями без видеорегистраторов.
Сам попал на этот развод. Долго стоял, моргал. Пешеходы остановились пропустить. Я проехал. За 750 рублей.
Стоит рассмотреть еще и такой вариант: недорогой в обслуживании «непрестижный» авто для зарабатывания денег и дорогая иномарка для души, «престижа» и еще чего там...
Главное, как сказал Михаил, не забыть про кривую отказов «машины для денег». Но, я, например, не учел еще и способ «эксплуатации» машины предыдущим владельцем, на чем и погорел. Выбрал машину для работы правильно, учел «кривую отказов», но не учел, что предыдущий хозяин проехал за 10 лет 170.000 км, обслуживая «как на продажу», вытягивая из машины все! В результате, автомобиль, доставшийся мне за 150 тысяч (очень удачная цена), вытянул 180 тысяч за год эксплуатации и пробеге 25000 км и был продан за 140 тысяч (ниже рыночной цены), переложив некоторые оставшиеся технические проблемы и ремонт кузова на следующего владельца, рассчитывающего, не вкладывая ничего, выжать из машины последние соки...
"Кривая отказов" оказалась крутым пике гораздо раньше стандартных расчетов...