Игорь

Игорь Комментарии

Рено ставит АКПП на Дастеры и Каптюры. 4-х ступки, но конструкция отработана, не ломается. Для города и за городом вполне хватает. Ездил на  Дастере с 2-х литровым мотором и АКПП из Москвы в Краснодарский край. Уверенное и приятное путешествие получилось.

«или вы чисто языком пошевелить изволите?»

Похоже что это вы изволите языком почесать. Лично я хочу чтобы в России наконец-то появился свой полноприводный кроссовер с АКПП, который будет соответствовать мировым стандартам. Кузов уже есть, так вложите в него современную техническую начинку! Полный привод в нашей стране с «чудесным» климатом — не опция ,а необходимость, особенно зимой. А на то, что есть а автосалонах Вольво лично мне наплевать!

Опять нам пластиковые бирюльки выдают за новый автомобиль. Где полный привод и АКПП? Когда появятся тогда и пишите статью.

На каждую полянку дорогу не проложишь. Вы на карту страны посмотрите, асфальта не хватит, да и денег тоже. А дороги в нашем климате вообще долго не живут, хорошо если на 2–3 года хватает.

"...макать в грязь/валить пни в лесу на машине, стоимостью далеко за миллион рублей желающих не находится,"

_____________________________________________________

Что-то Вы попутали, уважаемый товарищ. Ралли-трофи и грязепокатушки здесь и не рассматривались. Это удел специально подготовленных машин и денег на их оборудование не жалеют.

Люди говорят о необходимости просто проехать по грунтовым российским дорогам. Так бывает, когда асфальтовая дорога заканчивается, а ехать дальше надо.

Ездим к другу на его дачу на границе московской и рязанской областей. От асфальта — 5 км грунтовки вдоль полей. Место —чудесное. Природа, грибы, рыбалка! Но после дождя грунтовка — просто глиняная каша, а если прошёл какой-нибудь трактор-камаз-комбайн, ещё и огромная колея с водой. Тут только на пониженной передаче и с максимальным подъёмом пневмы со скоростью пешехода бы проползти. УАЗы проходят и мой Дискавери, других машин не встречал. На всякий случай есть телефон тракториста в соседнем селе, но пока везло.

Если в начале дождя и дорога ещё не размыта, то Дастеры проскакивают, хотя со стороны смотреть страшно. Остальные ждут когда дорога подсохнет или пешком напрямик —3км. Я после этой дороги никогда по доброй воле на специальные грязепокатушки не поеду, даже на "дешёвом" УАЗике. Такой адреналин лично мне не нужен!

Давно пора убрать все лазейки для воров и тех, кто их «отмазывает»! Залез в чужую машину — вперёд на стройки капитализма лет на 15, пока не заработает на собственный автомобиль премиум-класса!

В Советском Союзе, когда не смогли придумать сами, купили технологию ФИАТ123 и стали выпускать ЖИГУЛИ! Жизнь подтвердила правильность этого решения.

Ну почему бы не купить завод по производству Ленд Крузер 100 или Ленд Ровер Дискавери 4, которые уже не выпускаются на своей Родине? Зачем изобретать велосипед с УАЗом? У УАЗ есть свой круг любителей спартанского передвижения и пусть будет.

А для более взыскательных покупателей — уже проверенные и излеченные от детских болезней внедорожники мирового уровня, но российского производства.

Как говорится, проблема имеет место быть! Сам езжу на Ленд Ровер Дискавери 4. Годочков машине прибавляется, а менять то не на что. Диско 5 — гламурная игрушка с неудобным вторым рядом и сверхценой.

Хоть и не часто, но периодически приходится преодолевать нашу российскую раскисшую грунтовку, по которой прошла сельхозтехника. И я убедился, что раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировки дифференциалов и пневмоподвеска, поднимающая машину над грунтом, — в наших условиях не роскошь, а необходимость. Кстати за 6 лет — ни одной поломки!

Не предлагайте УАЗ. Я не считаю сегодняшний «Патриот» машиной, достойной для нашей страны в 21 веке.

В России должен быть свой большой комфортный автомобиль — настоящий внедорожник и по вменяемой цене.

Эту машину ждут люди, живущие вдали от асфальтовых дорог, рыболовы и охотники, дачники и грибники. Посмотрите на карту нашей страны и наложите на неё автодорожную сеть. Всё станет понятным.

Напоследок, что из моего опыта должно быть в машине-внедорожнике:

—прочная рама с передними и задними буксирными устройствами

—возможность для покупателя заказать комплектацию с лебёдками

—двигатель-дизель до 200 л.с.

—колёсная формула 4х4 (подключаемый или постоянный полный привод — на выбор покупателя)

— МКПП или АКПП на выбор

—раздаточная коробка с понижающим рядом

—межосевая и минимум одна межколёсные блокировки

—управляемая пневмоподвеска с возможностью увеличения высоты кузова на бездорожье до 40 см (можно и больше).

—климат-контроль

—ксеноновый свет и штатная фара-искатель (поездите ночью — оцените!)

—задняя камера с омывателем или очистителем объектива.

—просторный кузов с высокой крышей (типа Диско 3–4)

—просторные колёсные арки, позволяющие установку широкой грязевой резины.

— в качестве опции — управление накачкой колёс из салона. Надо — стравил, надо —подкачал.

Флаг Вам в руки!

Да конечно, если у Вас есть подъёмник, наборы инструментов, съёмников и оснастки. А ещё — диагностический компьютер с актуальным программным обеспечением. Это я Вам как инженер говорю.