Страница 2 | Комментарии Игорь
Игорь

Игорь Комментарии

За красивыми словами — очередная попытка залезть в карман водителя.

Техосмотр отменить! Сразу высвободится армия никчемных и ненужных работников и будет сэкономлено море бумаги и компьютерных сил! А ответственность за техсостояние автомобиля была, есть и будет на владельце. Ничего не меняется.

«Всем минусовальщикам, сразу задам вопрос: Если вам всё равно, сколько стоит покупка и обслуживание полного привода, почему 90% кроссов, вы покупаете с движками 1,4–2,5 литра?? Что вам мешает купить авто с движками 3,0–6,0 литров?»

А Вы шкалу налогов когда нибудь смотрели? Да и литраж 1.4–2,5 (130–200 л.с.) вполне достаточен для полноприводного кроссовера.

А вообще сами придумали статистику и сами придумали выводы. Да и кто обязал каждого человека, имеющего своё мнение, обязательно писать отзыв. Тем более по такому очевидному для многих глупому вопросу, что недопривод лучше полноприводной машины. Может ещё подумаете.?

Не статья, а театр абсурда! Давайте не будем ездить в путешествия, ведь дома просидеть дешевле будет. Давайте не будем ходить в кинотеатры, театры, кафе и (страшно сказать) в рестораны! Дома на диване дешевле будет да и на кухне можно сосиски отварить. Критерий стоимости эксплуатации недоприводной машины нужно рассматривать только в комплексе с критериями качества передвижения на полноприводной машине.

А кто должен создать эту техническую базу? Сколько лет мы живём в условиях «рыночной экономики» и где эти рыночные механизмы, которые должны были поднять нашу промышленность к мировым высотам? Где эти «высокоэффективные менеджеры» иностранные и доморощенные, которые высосали из госбюджета миллиарды рублей дотаций? Хоть одного посадили?

Нам уже стыдно сопоставить ВАЗ даже с Дастером! Куда дальше?

За последние 25 лет автопром Кореи и Китая на наших глазах вышел на мировой рынок. А что в России? Руки не из того места растут или в головах «разруха»?

Не нужна самобеглая коляска по цене люксового велосипеда с шильдиком ВАЗ! В России должны выпускаться автомобили мирового уровня всех основных классов! Тогда и спрос будет и рентабельность! И еще появится чувство гордости за свою страну, в которой умеют делать замечательные машины.

Будет развитие — появятся тысячи новых рабочих мест, налоги от прибыли потекут в российский бюджет, а русский рабочий или инженер будут жить так, как живёт их немецкий коллега.

Если кого задел — извините. Просто надоели эти танцы с бубнами вокруг сегодняшних автоподелок ВАЗа.

Рено ставит АКПП на Дастеры и Каптюры. 4-х ступки, но конструкция отработана, не ломается. Для города и за городом вполне хватает. Ездил на  Дастере с 2-х литровым мотором и АКПП из Москвы в Краснодарский край. Уверенное и приятное путешествие получилось.

«или вы чисто языком пошевелить изволите?»

Похоже что это вы изволите языком почесать. Лично я хочу чтобы в России наконец-то появился свой полноприводный кроссовер с АКПП, который будет соответствовать мировым стандартам. Кузов уже есть, так вложите в него современную техническую начинку! Полный привод в нашей стране с «чудесным» климатом — не опция ,а необходимость, особенно зимой. А на то, что есть а автосалонах Вольво лично мне наплевать!

Опять нам пластиковые бирюльки выдают за новый автомобиль. Где полный привод и АКПП? Когда появятся тогда и пишите статью.

На каждую полянку дорогу не проложишь. Вы на карту страны посмотрите, асфальта не хватит, да и денег тоже. А дороги в нашем климате вообще долго не живут, хорошо если на 2–3 года хватает.

"...макать в грязь/валить пни в лесу на машине, стоимостью далеко за миллион рублей желающих не находится,"

_____________________________________________________

Что-то Вы попутали, уважаемый товарищ. Ралли-трофи и грязепокатушки здесь и не рассматривались. Это удел специально подготовленных машин и денег на их оборудование не жалеют.

Люди говорят о необходимости просто проехать по грунтовым российским дорогам. Так бывает, когда асфальтовая дорога заканчивается, а ехать дальше надо.

Ездим к другу на его дачу на границе московской и рязанской областей. От асфальта — 5 км грунтовки вдоль полей. Место —чудесное. Природа, грибы, рыбалка! Но после дождя грунтовка — просто глиняная каша, а если прошёл какой-нибудь трактор-камаз-комбайн, ещё и огромная колея с водой. Тут только на пониженной передаче и с максимальным подъёмом пневмы со скоростью пешехода бы проползти. УАЗы проходят и мой Дискавери, других машин не встречал. На всякий случай есть телефон тракториста в соседнем селе, но пока везло.

Если в начале дождя и дорога ещё не размыта, то Дастеры проскакивают, хотя со стороны смотреть страшно. Остальные ждут когда дорога подсохнет или пешком напрямик —3км. Я после этой дороги никогда по доброй воле на специальные грязепокатушки не поеду, даже на "дешёвом" УАЗике. Такой адреналин лично мне не нужен!