Страница 3 | Комментарии Игорь
Игорь

Игорь Комментарии

В Советском Союзе, когда не смогли придумать сами, купили технологию ФИАТ123 и стали выпускать ЖИГУЛИ! Жизнь подтвердила правильность этого решения.

Ну почему бы не купить завод по производству Ленд Крузер 100 или Ленд Ровер Дискавери 4, которые уже не выпускаются на своей Родине? Зачем изобретать велосипед с УАЗом? У УАЗ есть свой круг любителей спартанского передвижения и пусть будет.

А для более взыскательных покупателей — уже проверенные и излеченные от детских болезней внедорожники мирового уровня, но российского производства.

Как говорится, проблема имеет место быть! Сам езжу на Ленд Ровер Дискавери 4. Годочков машине прибавляется, а менять то не на что. Диско 5 — гламурная игрушка с неудобным вторым рядом и сверхценой.

Хоть и не часто, но периодически приходится преодолевать нашу российскую раскисшую грунтовку, по которой прошла сельхозтехника. И я убедился, что раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировки дифференциалов и пневмоподвеска, поднимающая машину над грунтом, — в наших условиях не роскошь, а необходимость. Кстати за 6 лет — ни одной поломки!

Не предлагайте УАЗ. Я не считаю сегодняшний «Патриот» машиной, достойной для нашей страны в 21 веке.

В России должен быть свой большой комфортный автомобиль — настоящий внедорожник и по вменяемой цене.

Эту машину ждут люди, живущие вдали от асфальтовых дорог, рыболовы и охотники, дачники и грибники. Посмотрите на карту нашей страны и наложите на неё автодорожную сеть. Всё станет понятным.

Напоследок, что из моего опыта должно быть в машине-внедорожнике:

—прочная рама с передними и задними буксирными устройствами

—возможность для покупателя заказать комплектацию с лебёдками

—двигатель-дизель до 200 л.с.

—колёсная формула 4х4 (подключаемый или постоянный полный привод — на выбор покупателя)

— МКПП или АКПП на выбор

—раздаточная коробка с понижающим рядом

—межосевая и минимум одна межколёсные блокировки

—управляемая пневмоподвеска с возможностью увеличения высоты кузова на бездорожье до 40 см (можно и больше).

—климат-контроль

—ксеноновый свет и штатная фара-искатель (поездите ночью — оцените!)

—задняя камера с омывателем или очистителем объектива.

—просторный кузов с высокой крышей (типа Диско 3–4)

—просторные колёсные арки, позволяющие установку широкой грязевой резины.

— в качестве опции — управление накачкой колёс из салона. Надо — стравил, надо —подкачал.

Флаг Вам в руки!

Да конечно, если у Вас есть подъёмник, наборы инструментов, съёмников и оснастки. А ещё — диагностический компьютер с актуальным программным обеспечением. Это я Вам как инженер говорю.

Вот как раз об этом самомнении «супермастеров» я и говорю. Я сам инженер, и в молодости даже год поработал автослесарем-мотористом. Знаю, о чём пишу. Многое могу делать сам, но всегда есть люди, которые что-то могут сделать лучше тебя.

Про условия гаражного техобслуживания тоже могу рассказать. Не один раз ковырялся в яме под своей первой «восьмёркой». Но в цехе на подъёмнике доступ неизмеримо лучше и работать не в пример удобнее! В сервисе должна быть оснастка для обслуживания конкретных агрегатов конкретных марок машин. Съёмники то все разные. Да и про экологию давайте подумаем. Куда вы денете в гараже отработанное масло, технические жидкости, грязную ветошь?

Многие упирают на какие-то свои индивидуальные качества или встретившихся им в жизни людей.

Но обсуждать и создавать нужно систему, которая не будет зависить от «дяди Васи», а будет полезной и нужной для всех владельцев автомобилей.

«Думаю, что людям надо предоставить выбор: либо плановое ТО, либо самостоятельное обслуживание и техосмотр. Может человек обслужить свою машину сам — пусть сделает это.»

__________________________________________________________________



Любой алкаш в гаражах уверенно заявит, что он супермастер по ремонту своего автомобиля. А как будут проводить техосмотр и ТО женщины, которых уже чуть ли не половина за рулём автомобилей на дороге? Как будут проводить ТО пожилые люди, инвалиды и просто водители, которых научили только управлять машиной? Если кто-то скажет, что он мастер по ремонту автомобиля, Вы ему сразу поверете? А то, что автомобили разных марок имеют различное техническое устройство? Или думаете, что АКПП можно починить на коленке?

Конечно, мелкие неисправности можно устранить самому. Хотя на некоторых современных авто даже чтобы лампочку поменять надо демонтировать и бампер и фару и прилегающие агрегаты.

В государстве должна быть система отсева «убитых автомобилей», которые представляют опасность для всех участников движения. И эта система не должна зависеть от мнения гаражного «супермастера».

Почему-то пилотам не доверяют обслуживать свои самолёты самостоятельно. Только в специальных структурах и по строгому заводскому регламенту. А ведь погибших и покалеченных на дорогах значительно больше, чем жертв авиакатастроф.

Если человек занимается самолечением дома и не идёт к врачу, он наносит вред только себе. Но если на дорогу выйдет «недолеченная» машина, то это опасность для всех.

Полагаю целесообразным совместить Техосмотр и ТО в условиях автосервиса!

«Вынужден вас разочаровать — вы платите за решение проблем до СИХ и никогда не сможете зарядить наемного работника на всеобъемлющий охват. »

Напрасно Вы всех автослесарей под одну гребёнку рассматриваете. Среди них них много порядочных и профессионально подготовленных людей, для которых его репутация важнее вашей подачки «для внимательности». И я Вам привёл пример, когда у меня в автосервисе отказались брать плату за работу.

Хотите — ремонтируйте машину сами. Только вот качество такого ремонта всегда ниже, чем это сделает профессиональный слесарь. Для него — это его работа и его жизнь. Для Вас — эпизодическое заглядывание под машину.

Не путайте! Сертифицированный автосервис — это не только официальные дилеры. Это любой автосервис, который обладает необходимым оборудованием и специалистами для техобслуживания и ремонта автомобиля. Если эти условия не выполнены, то это — жулики. Хотите кормить жуликов — Ваше дело.

Лично я регламентное техобслуживание своих автомобилей, которые у меня были, всегда провожу в сервисе ОД. Никаких разводов, обманов и страшной стоимости работ не видел. Наоборот всякие акции, типа скидки на ТО для постгарантийных машин, дисконтные карточки и т.д. Кроме того, если машина попадает под какие-то сервисные акции от завода изготовителя — бесплатно выполняют. Я уже не говорю о  бесплатной мойке, комфортной зоне ожидания машины, бесплатный интернет, кофе, чай, телевизор и т.д.

Сезонную замену колёс делаю у ребят в неофициальном сервисе, который по оснащению и профессионализму мастеров не отличается от официалов. Все ребята пришли после обучения и опыта работы в ОД. Но у них замена колёс получается быстрее и с учётом моей карточки на скидку — дешевле. За много лет знаем друг друга по именам. По любому вопросу проконсультируют и даже денег не возьмут, если не могут помочь. Был случай, когда заехал из-за спущенной шины. Загнали на подъёмник, сняли колесо, разбортировали и нашли маленькую трещину в диске. Собрали всё обратно, накачали колесо и направили в другой специализированный сервис, где занимаются ремонтом дисков. С меня ни копейки не взяли, но рассказали куда ехать, созвонились с тем сервисом. Я приехал — меня уже ждали. Сняли колесо, заварили диск, вывели геометрию, отбалансировали, Вообщем, всё сделали за 2,5 часа.

Конечно, сервисы есть разные, нарваться на халтуру или жуликов, польстившись на «низкие цены» проще простого. Каждый выбирает себе сам.

Судя по Вашим «убойным» постам, Вы наверно работаете в МВД? Тогда у меня «действительно» нет аргументов.

А аргументировать — никак?