Страница 4 | Комментарии Игорь
Игорь

Игорь Комментарии

А аргументировать — никак?

Современный автомобиль — технически сложное устройство, неисправность которого представляет опасность для жизни не только владельца, но и всем другим участникам движения . Хотите сами его обслуживать? Пожалуйста! Только сначала пройдите обучение, сдайте квалификационные экзамены на знание устройства и технического обслуживания своего автомобиля, Купите себе стенды для проверки тормозов ,сход-развал-схождение, направления света фар и диагностический компьютер с актуальным программным обеспечением. Плюс наборы всякого слесарного инструмента, яма или подъёмник.

Времена карбюраторных жигулей прошли. Полноценное ТО провести в гараже невозможно. А у многих и гаража даже нет. Техосмотр и ТО надо объединить. Прохождение ТО  — у любого законно функционирующего автосервиса (оф.дилерского и не дилерского).

Техосмотр абсолютно бесполезная процедура в плане обеспечения безопасности движения и он должен быть отменён. Результаты техосмотра актуальны только на момент его проведения. Логично было бы использовать процедуру ежегодного техобслуживания у официальных или сертифицированных автосервисов. Ежегодную замену масла двигателя не избежать, поэтому автомобиль обязательно будет в цехе и никаких камер не потребуется. Перечень пунктов проверки состояния авто в сервисе можно дополнить проверкой наличия аптечки, троса и знака ав.остановки. Всё!

Плюсы: Каждый автомобиль проходит процедуру техосмотра ежегодно совместно с выполнением регламентных или ремонтных работ. Результат такого техосмотра — не просто фиксация неисправностей, а их устранение по ходу выявления. Владелец авто не тратит своё время и деньги на бесполезные «смотрины» своей машины. В государстве ликвидируется большая бюрократическая машина, обеспечивающая бумажный и электронный оборот ненужной статистики.

Минусы: куда девать множество «вампиров», присосавшихся к карману автовладельца?

Для кого-то и Запорожец  —внедорожник.

Изобрели велосипед. На этой математической модели явно виден Ленд Ровер Дискавери (3,4) без ступеньки на крыше. Отличная машина! Уж лучше бы купили лицензию и выпускали бы Дискавери 4, тем более что они уже сняты с производства, а все технические решения уже надёжны и без детских болезней. Или как китайцы, приклейте другой шильдик и на конвейер.

Все решения по внедорожникам уже опробованы на Ленд Роверах, Геликах, Патрулях. Выбирайте лучшее. Или мы опять идём своим путём?

Очередная попытка популяризировать неудачную модель. Езда на задней скамейке — пытка. Расположение противотуманок в самой уязвимой зоне —нижний край бампера, делает их крайне уязвимыми к механическим повреждениям и просто загрязнению. Непонятна связь между намоканием коврика и отказом двигателя. Цена машины —запредельная. Вообщем, ждём Диско 6.

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234