Простите, а до какой степени нужно увлечься крепким алкоголем, чтобы разработать такой обворожительный дизайн? У разработчика весьма специфическое представление о прекрасном. Хоть бы форточки включили в свой "спецпроект".
А эту буханку можно как-то распечатать, или окна намертво закупоренные? Одно удовольствие перемещаться в такой парилке, особенно летом. Тем более стоя!
Когда Путин рекламировал калину, и ехал из Хабаровка в Читу, у него их было 3, в сопровождении грузовика с калинами. Во время испытаний этого авто тут было похожее шоу. Хотя говорится, что испытания для мин. обороны, поэтому машину могли попросту хорошо собрать из качественных запчастей. А не из этого г….. , из которого „собирают“ остальные авто для потребителей.
Да причём тут импортозамещение? Этож не сыр вам Итальянский. С миру по нитке, на свою платформу, своя продуманная компановка и что не маловажно качественная сборка, вот вам и хороший, а главное свой автомобиль. И я это не с потолка взял, как большинство комментирующих, а на своём примере. Я его брал себе в лизинг и уже скоро его выплачу, никаких проблем мне машина не доставила, если вдруг что то, всегда есть гарантия!
А презентовали в не заводском обвесе почему то. С бортами алюминиевыми, фонарями задними не от буханки, и цену в 650 тысяч нарисовали. Забыли только в скобках, что ВСЁ это с доработками стоит под миллион и это не учитывая цену газового оборудования! В прочем всё как обычно, обмануть и впихнуть!
Для деревни он не подойдёт в том качестве котором его рассматривают. Тоесть езды по чистым полям, лесу и т.д. из за цены за полный привод, да и тот не может быть постоянным. Максимум удочки туда кинуть и по грунтовой дороге на реку, а с этим и старая шестёрка справится. А для города, из за капотного расположения движка, будет не удобно крутиться на узких улочках и во дворах.
Симба реально зашёл бы сейчас, за такую же цену с полным приводом. Зачем было запускать такой грозовичёк непонятно, ниша занята ужа давно. Да и дороговат он как для УАЗа с такой компановкой.
Симба реально зашёл бы сейчас, за такую же цену с полным приводом. Зачем было запускать такой грозовичёк непонятно, ниша занята ужа давно. Да и дороговат он как для УАЗа с такой компановкой.
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
The_Guest Комментарии
Простите, а до какой степени нужно увлечься крепким алкоголем, чтобы разработать такой обворожительный дизайн? У разработчика весьма специфическое представление о прекрасном. Хоть бы форточки включили в свой "спецпроект".
А эту буханку можно как-то распечатать, или окна намертво закупоренные? Одно удовольствие перемещаться в такой парилке, особенно летом. Тем более стоя!
Когда Путин рекламировал калину, и ехал из Хабаровка в Читу, у него их было 3, в сопровождении грузовика с калинами. Во время испытаний этого авто тут было похожее шоу. Хотя говорится, что испытания для мин. обороны, поэтому машину могли попросту хорошо собрать из качественных запчастей. А не из этого г….. , из которого „собирают“ остальные авто для потребителей.
Да причём тут импортозамещение? Этож не сыр вам Итальянский. С миру по нитке, на свою платформу, своя продуманная компановка и что не маловажно качественная сборка, вот вам и хороший, а главное свой автомобиль. И я это не с потолка взял, как большинство комментирующих, а на своём примере. Я его брал себе в лизинг и уже скоро его выплачу, никаких проблем мне машина не доставила, если вдруг что то, всегда есть гарантия!
А презентовали в не заводском обвесе почему то. С бортами алюминиевыми, фонарями задними не от буханки, и цену в 650 тысяч нарисовали. Забыли только в скобках, что ВСЁ это с доработками стоит под миллион и это не учитывая цену газового оборудования! В прочем всё как обычно, обмануть и впихнуть!
Для деревни он не подойдёт в том качестве котором его рассматривают. Тоесть езды по чистым полям, лесу и т.д. из за цены за полный привод, да и тот не может быть постоянным. Максимум удочки туда кинуть и по грунтовой дороге на реку, а с этим и старая шестёрка справится. А для города, из за капотного расположения движка, будет не удобно крутиться на узких улочках и во дворах.
Симба реально зашёл бы сейчас, за такую же цену с полным приводом. Зачем было запускать такой грозовичёк непонятно, ниша занята ужа давно. Да и дороговат он как для УАЗа с такой компановкой.
Симба реально зашёл бы сейчас, за такую же цену с полным приводом. Зачем было запускать такой грозовичёк непонятно, ниша занята ужа давно. Да и дороговат он как для УАЗа с такой компановкой.