Страница 2 | Комментарии Юмагулов Азамат
Азамат Юмагулов

Азамат Юмагулов Комментарии

Как тяжела жизнь лоукаста, их и так люто обидели с рождения, а тут ещё с расходниками проблемы, или они дорогие как на премиум, или подделка, или их вообще нету. Совсем другое дело с Ладой, именитые производители в очереди стоят предлагая свой продукт, те же тормозные колодки я в последний раз выбирал месяц назад, в небольшом магазине автозачастей Ладья. Тут тебе хоть Ниппон, Феродо, СКТ, Дафми, Вати, Мастер спорт, Хола, Маркон, АДР, Автореал, Финвал, Начало и так далее и так далее, от 300 до 600 руб. Лоукастопроизводители руководствуются философией Мистера Желета, машину подари а запчасти к нему продай и дорого и часто.

0

Так было с аккумулятором на колёсах Приусом, так было с детским горшком на с мотором IQ,  то же будет с этим сказочным шахидмобилем . Вообще следовало бы как-нибудь проверить, там вообще адекватные люди делают всё это, или пакемоны там руководят проектами.

-4

За шинные тесты ЗР особая благодарность. В 2008 купив Приору по результатам шинных тестов ЗР установил, летние Мишлен Энерджи и  зимние Конти винтер викинг 2. Итого 7 сезонов каждая, общий пробег 155 тыс км, ещё можно было ездить, шины что первые что вторые —браво, восторг и особенно если у вас кованные диски БКМПО. В это году поменял на летние Пирелли Чинтур Р 1 и зимние Формула айс, уже 178 тыс км,  то же по результатам тестов ЗР, рекомендую, проверено. Если хотите чтоб подвеска долго ходила особое внимание весу шин, ну и весу дисков, нужны кованые, можно магниевые-хе-хе. Подвеска у меня пока без ремонта и замен.

0

Лучший автомобиль это новый автомобиль — для меня это аксиома, пусть попроще но новый.

0

С задними фонарями сфантасмагорили прилично, забыли ? красота в простых формах, ну да это ладно, сзади не видно, скажите а что с подвеской , от рено или ваз ?

0

Давай Бусик гоняй их там, чтобы собирали качественно, к конструктором претензий мало, особенно кто ДВС и ходовую делают респект, а вот многим кто собирает эти авто, кривые руки надо правит Варяжским молотком.

0

На последнем фото судя по переднему отвалу похоже небольшие грейдера или бульдозеры от Тойоты, вторую Тойоту почему то называют лексусом. Дизайнерский почерк в лучших традициях гипертрофированных мультиков Анимэ.

0

Клацающие двери на БМВ- это признак мужского характера, клацающие подвески поло, соляриса, мазды — это признак совершенного современного автомобиля. Наверно клацание дверей лад как то по особенному раздражает людей с особым, уникальным укладом характера. Тратить внимание на подобную чушь- это удел очень педантичных людей.

0

«BlueEfficiency выполняется благодаря системе рециркуляции EGR с фильтром частиц и системе селективной каталитической нейтрализации. SCR предусматривает впрыск в поток отработавших газов строго дозированного количества жидкости AdBlue в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия)» Иш ты, вонь чё , я тут на днях тоже заводил свой Краз 256 с ЯМЗ 236 у меня почти тоже самое, кажись с 1992 года, главное чтоб в соляре говна жидкого не много было.

0

Интересно, ресурс, детали и характеристики подвески традиционно вазовские или модные ныне «лоукастерские». Если второе, то сразу минус 50% к потребительским качествам. На рахитных жестяных рычагах, хлипких шарнирах и китайских подшипниках мечтать о беззаботной и продолжительной езде по нашим дорогам —наивность граничащая со слабоумием.

0