Значительно дешевле при этом транзит не стал, а составляющие всё так же дорогие и не всегда их можно будет найти, а что касаемо обилия элиектроники, так она и выходит из строя чаще. О надёжности речей вести не буду, тут скорее вопрос износостойкости. Но чем больше уязвимых мест в автомобиле, тем больше у него шансов выйти из строя. Так же коммерческому автомобилю требуется ремонтопригодность, но опять же это не про данный автомобиль.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Рытвин Комментарии
Значительно дешевле при этом транзит не стал, а составляющие всё так же дорогие и не всегда их можно будет найти, а что касаемо обилия элиектроники, так она и выходит из строя чаще. О надёжности речей вести не буду, тут скорее вопрос износостойкости. Но чем больше уязвимых мест в автомобиле, тем больше у него шансов выйти из строя. Так же коммерческому автомобилю требуется ремонтопригодность, но опять же это не про данный автомобиль.