Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Сборку то перенесли к нам, а вот ценник не изменился, в отличии от общего качества автомобиля которое упало ниже плинтуса. В итоге имеет дорогой отечественный автомобиль под зарубежной маркой, красивый, но не работоспособный.

0

Переплачивать за рестайлинг больного автомобиля с вечным тремором не вижу смысла. Коммерческий автомобиль должен быть не красивым, а надёжным и работоспособным, а весомым плюсом должно быть комфорт водителя. Транзит не об этом, вместительность малая, надёжность кончается через 2-3 года, когда у же приходит время заменять ВСЕ узлы машины и переваривать это ржавое ведро. Цену как всегда зарядили выше некуда, а вот оправдать её забыли.

0

Вот не удивлён, качество автомобилей падало с каждым годом всё ниже, как коррозийная устойчивость которая стала вообще никакой, скорость появления желтяков увеличилась в разы, двигатели уже не вытягивают раннее заявляемый ресурс. Потихоньку спринтеры превратились в ГАЗели(если не хуже) только стоящие в 2 раза дороже.

0

За что 2 ляма не пойму, аналоги есть гораздо дешевле при достойной начинке дешевле на пол ляма, а то и больше. Так ладно бы если машину при этом не надо было обслуживать, так нет же мерседесы очень привередливы к топливу и маслу, подвеска очень чувствительна к плохому дорожному покрытию и разбивается по щелчку пальцев. Ну а про то как нынешние мерсы гниют и говорить то нечего, все сами всё видят и знают.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: