Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Фиат сейчас плохо подходит для коммерции уж больно дорого обслуга и ремонте на него выходит. Подвеску на 50 тыс пришлось поменять у знакомого даже раньше вышло. Она вед рассчитана на европейские дороги, а не на наши. Электрика хлам то на охрану сам становится то лампочки не гаснут пару раз даже заводится отказывался.

-1

Рама легковая, коробка адаптированная, а для Профи что было нового сделано или слепили что под рукой на складе было и радуются. Вот и не удивительно что они его реальные характеристики не озвучивают больше тонны грузить нельзя, расход огромный под 18-20 литров так еще сборка дрянная.

+2

Машина определенно не для работы предназначена. Ведь как можно на ней зарабатывать, когда у нее такой чудовищны расход под 20 литров выходит. Получается, что на газ нужно переходить в обязательном порядке а это дополнительные расходы которые ложатся на нас не говоря уже что нужно вкладывается в подвеску, кабину и шумоизоляцию, и это все только начало списка его недоделок с которыми нужно справляться за свои деньги.

0

Понятное дело оценивать коммерческий грузовик по салону это неправильно, но тут уж совсем все плохо как народ в дальние рейсы на нем ездит я ума не приложу. Мне в нем и в городе то некомфортно было, а там спины уж точно бы лишился. Как по мне так он с самой покупки уже денежных вливаний в себя требует, что уж говорить о расходе грузоподъемности и обо всем остальном если они его таким проблемным и недоработанным с самого начала продают.

+2

Поездил я на этом звере пру недель и вот что могу сказать для города такой капот точно не подходит какой узкий выезд или пробка сразу проблемы возникают. Да и с расходом у него не все в порядке жрет как не в себя что пустой что груженный только и успевай его заправлять. Про раму, рессоры и плохую грузоподъемность я вообще молчу тут проблем у него целый список и решать их придется бедолагам, купившим его за свои кровные.

+1

Я считаю, что они еще со старой версией не разобрались и все косяки не исправили, а они уже за новые версии берутся. Если посмотреть на тот же профи этакий франкенштейн смеси карго и патриота, то веры в новинку мало. Ведь Профи далеко не идеален не только в плане комфорта и сборки они даже наврали его реальный расход с грузоподъемностью что уж говорить, что они с новинкой могут сотворить.

+4

Хотелось бы рассказать что-нибудь хорошее о нем, но вот тут какая беда в нем нет ничего такого, о чем бы хотелось рассказать. Мощный двигатель, но до жути прожорливый, доступная цена, но сэкономлено на всем как на качестве, так и на сборке и так во всей машине. Мне кажется, над ним особо не старались увидели возможность выпустить самый дешевый грузовик, на котором можно заработать вот и начали выпускать а что он для этой работы совсем не годится это уже дело десятое.

0

Удивительный у них грузовик получился с кучей недоработок и даже количество надстроек делу особо не помогают. Было нужно с самого начала выпускать качественный продукт и уже на его основе творить все остальное, а тут грузовик, который заявленные требования не тянет, а ест за троих. На такой проблемной машине толком ничего не получится заработать вот народ и не покупает данный агрегат.

0

Надежность это не про него, а с его адаптацией для нашей странны я совсем не знаю кому его будет выгодно сейчас брать. Ужасная подвеска, хрупкое лобовое, дорогие запчасти, и еще куча всего из за чего его не стоит брать у нас цена-качество совершенно на разных уровнях.

+1

Так себе коммерческий грузовик удалось на нем всего пару раз проехаться что бы понять, что машина та еще заноза. Загрузится по полной нельзя. На трасе что груженный что пустой управляется отвратительно. Ехал ночью так что хуже фар я кажется еще не видел. Заправка вечный головняк, да и слить может каждый желающий. Так что не видитесь на цену уж больно он проблемный.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: