Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Даже после всех улучшений, которые якобы были проведены, все равно придется вложиться в него, о комфорте же никто не позаботился. Кузов промовилить придется, чтобы не сгнил, шумку проложить, а то гул в салоне хуже, чем был в старых уазиках. Новые патриотовские сидушки немного удобней тех, что стояли в ПРОФИ, но все же для длительной езды не подходят, их бы прошить по новой. Также, родные диски и резину смело можно выкинуть или на клумбы пустить, патрубки и прочие трубки тоже желательно заменить, качество у них такое себе.

0

Коммерческими грузоперевозками занимаюсь больше 10 лет, было много разных машин у меня в пользовании, у всех есть свои плюсы и минусы, но у ПРОФИ минусов настолько много, устанешь перечислять. Из основных: высокий расход горючки, низкое качество комплектующих и основных узлов, грузоподъемность ниже заявленной, некачественная проводка и плохое ЛКП. Помимо этого есть куча мелких нюансов, типа неудобных сидений, заклинивающих дверных замков, плохого освещения и прочего, перечислять можно хоть до вечера.

0

Понадеялся на улучшения и взял, думая, что грузоподъемность стала лучше, а в итоге получил какое-то недоразумение, которое 1.5 тонны без последствий увезти не может. Да, раму, усилили, теперь выдерживает такой вес, а вот двигатель и коробка так и остались недоработанными. Пятиступка с короткими передачами никак не может нормально раскрутить ЗМЗ, очень большая нагрузка на нее. Приходится делать не один рейс, а два или три, чтобы не гробить раньше времени машину, из-за этого увеличились расходы на горючее и амортизацию

0

Я свой Валдай купил три месяца назад, нарадоваться покупке не могу. Машина собрана достойно, уровень куда выше, чем у старых моделей, еще и половина запчастей от ГАЗона, запаса прочности хватит с головой. Машину в базе брал, комплектация норм, уже есть необходимые помощники, типа абс и есп.

0

По сути своей Полуторка - это тот же профи, только теперь с двускатными колесами, а больше ничем и не отличается. Вместо псевдо улучшения убыточного ПРОФИ лучше бы за голову взялись и действительно подумали, как исправить ошибки, допущенные ранее. Снова поторопились с выпуском и налепили горбатого, косяк на косяке в нем, старые не исправили, а новых добавили. Пока за голову не возьмутся, так и будут в убытках плавать, если бы не гос. заказы уже давно бы завод закрылся.

0

Могли ведь сделать нормально, все для этого было, кроме желания. Качество сборки ниже, чем у китайских игрушек, сыпется со страшной силой. За счет двускатки и усиления рамы стал выдерживать 1.5 тонны, но с дичайшим трудом часто его под завязку грузить нельзя, в противном случае двигатель и коробка за такие мучения спасибо не скажут, их ведь никто не дорабатывал, как были сырыми, так и остались, что очень серьезное упущение, считаю.

0

Уже успел на нем поработать пару месяцев, руководство повелось на рекламу и купило себе один, теперь думают над продажей. От предшественника Полуторка отличается только двускаткой да сидениями от Патриота, а все остальное то же самое осталось, все болячки старые. Пришлось самим переделывать топливную, в некоторых местах проводку перетягивать, качество у родной никудышное. Скоро они и правда начнут собирать одноразовые грузовики или продавать тупо полуфабрикат, а мы уже сами его собирать.

0

Повелся на очередные россказни менеджеров и псевдообещания от дилера, купил себе Полуторку, в итоге получил тот же ПРОФИ древний, только с двускаткой. Думал использовать его в качестве основного источника дохода, но по факту получил основной источник расхода, машина крайне капризная и очень много средств просит на себя.

0

Никак они не могут понять, что для создания нормального грузовика надо как следует все продумывать, потратить больше ресурсов и вложить больше сил, чтобы получился по-настоящему стоящий продукт. А может быть они просто на пофиг собирают их, лишь бы собрать и поскорей сбагрить будущим горе-владельцам, которые будут его уже до ума доводить, а доводить там очень много, начиная от салона и заканчивая рамой и электрооборудованием.

0

Езжу на Валдае 3 месяца, по городу продукты питания развожу, точки небольшие, но машина постоянно загружена под завязку. Ездить удобно, кабина комфортная, двигателя с лихвой хватает, в паре с шестиступенчатой кпп они создают отличную связку. По грузоподъемности - его можно смело перегружать, 3.5 тонны он тянет с лёгкостью.

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: