Зарулёвцы, не хотите осветить эту ситуацию с Датсоном: goo. gl/Mtj1on (пробелы убрать)?
Вкратце - у Datsun Mi-Do с автоматом ломается кронштейн двигателя, который не родной вазовский, а новодел для АКПП. Двигатель вываливается, ломая всё, дилер и производитель посылает владельцев (а такой случай не единичен) в пешее эротическое, суды идут, но сами понимаете.. Кто эксперту заплатил, тот и в дамках.
Родниковая улица - это которая за Солнцево? Лол.. Туда "добровольно" поедут, наверно, из района Вернадского местные слабоумные, проголосовавшие за реновацию.
Драгстеры класса Top Fuel разгоняются до 500 км/ч за 4 секунды, до первой сотни как раз около 1 секунды. Огромные мягкие слики и здоровое антикрыло решают. ссылка
Какое-то глупое наказание. Росгосстрах жаловался на "типа" убыточность ОСАГО, ему её запретили продавать. Если убыточность была взаправдашняя - то кому хуже-то сделали? Обычным водителям, которым меньше мест для покупки полисов. А Росгосстрах только и рад будет спровадить нудных покупашек копеечных страховок.
Надо было лицензию на всю деятельность приостановить на месяц - вот тогда бы клопы зашевелились, вмиг убытки прибылью оказались и водителей с поклоном встречать начали в офисах.
... и палишь к буям фрикционный накладки, особенно в современных гидромеханических АКПП. В итогое АКПП отправляеться на свалку/переборку, а горе-владелец на очередной профильный авто-форум обсирать производителя...
Ты такой умный, что прям аж хочется посоветовать пойти и почитать инструкцию к автомобилю
Хотя несомненно, если ума хватит спалить сцепление в механике, то и автомат долго не протянет.
Это умеют все нормальные гидроАКПП Даже на моём древнем опеле. Держишь газ 1000-1200 об/мин, а рычаг переводишь из D в R туда-сюда. Не резко, естественно, а в нужные моменты. Ничем от механики не отличается, только ноги не заплетаются
На опелях тоже ручка отключается, это стандартная фича. Гольф старый просто, сейчас везде так. Правда, у опелей есть кнопка блокировки/отпирания замков в салоне, если её нажать - замки откроются, проволокой можно это проделать
Ну а второй сюжет - обычный бампинг, так любые замки со штифтами открыть можно.
Алексей Комментарии
Не вижу избиения на видео.
Пока Ниссан плюёт на своих покупателей (я про выпадающие двигатели) - я лучше посмотрю на конкурентов.
Зарулёвцы, не хотите осветить эту ситуацию с Датсоном: goo. gl/Mtj1on (пробелы убрать)?
Вкратце - у Datsun Mi-Do с автоматом ломается кронштейн двигателя, который не родной вазовский, а новодел для АКПП. Двигатель вываливается, ломая всё, дилер и производитель посылает владельцев (а такой случай не единичен) в пешее эротическое, суды идут, но сами понимаете.. Кто эксперту заплатил, тот и в дамках.
Родниковая улица - это которая за Солнцево? Лол.. Туда "добровольно" поедут, наверно, из района Вернадского местные слабоумные, проголосовавшие за реновацию.
У светофора нет чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале.
Драгстеры класса Top Fuel разгоняются до 500 км/ч за 4 секунды, до первой сотни как раз около 1 секунды. Огромные мягкие слики и здоровое антикрыло решают.
ссылка
Какое-то глупое наказание. Росгосстрах жаловался на "типа" убыточность ОСАГО, ему её запретили продавать. Если убыточность была взаправдашняя - то кому хуже-то сделали? Обычным водителям, которым меньше мест для покупки полисов. А Росгосстрах только и рад будет спровадить нудных покупашек копеечных страховок.
Надо было лицензию на всю деятельность приостановить на месяц - вот тогда бы клопы зашевелились, вмиг убытки прибылью оказались и водителей с поклоном встречать начали в офисах.
Ты такой умный, что прям аж хочется посоветовать пойти и почитать инструкцию к автомобилю
Хотя несомненно, если ума хватит спалить сцепление в механике, то и автомат долго не протянет.
Это умеют все нормальные гидроАКПП Даже на моём древнем опеле. Держишь газ 1000-1200 об/мин, а рычаг переводишь из D в R туда-сюда. Не резко, естественно, а в нужные моменты. Ничем от механики не отличается, только ноги не заплетаются
На опелях тоже ручка отключается, это стандартная фича. Гольф старый просто, сейчас везде так. Правда, у опелей есть кнопка блокировки/отпирания замков в салоне, если её нажать - замки откроются, проволокой можно это проделать
Ну а второй сюжет - обычный бампинг, так любые замки со штифтами открыть можно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: