Комментарии Akopov Mikhail
Mikhail Akopov

Mikhail Akopov Комментарии

Это путало автовладельцев, которые нетвердо помнили, что еще в 2010 году приоритет отдали тем, кто уже на круге Ну, что за бред-то... бросать нужно ходить на ЗР, заповедник глупости, разбавляемой политическими провокациями. Электрики, не знающие закон Ома, доктора масляных наук, ничего после москвича не видевшие. Эксперты, путающиеся в том, отключали они ESP или нет. Джинса почти в каждом сообщении. Форум, делаемый какими-то криворукими неумейками. Клакеры, капланы, срач, грязь и ругань... И Вы, девушка, дополняете компанию — хоть бы раз что написали без ляпа.



Всё, адьё, ЗР.

Тут уже советовали — накидки с подогревом сейчас на каждом углу. Только вот советую выбирать ту, что с электронным регулятором/выключателем. Разница в том, что поработав, сама отключается, не будет проблемы вышел-забыл отключить — перегрелось. И вообще в этом случае защит от неприятностей больше.

Всем хорош автозапуск... но старт двигателя всё-таки идёт на-холодную. Автономный отопитель aka вебаста — лучше. Но — дороже :-(

BSE и ЕА111 — холодные. ЕА211, хотя и именуются тоже TSI, совсем другое дело. И технически (там общего только расстояние между осями цилиндров, всё, буквально всё остальное — разное), и по прогреву. Новые движки греются отлично.

В статье просто ошиблись. Если включить вентиляцию сразу — стекло НЕ лопнет, потому что как раз будет постепенно прогреваться, сначала едва тёплым воздухом. Другое дело, что двигатель так будет прогреваться медленнее. А вот, если дождаться, когда движок прогрелся, а потом включить обдув стекла — здравствуй, «тепловая трещина».

ФВ — это смотря какой. Предыдущее поколение действительно было очень холодным, на ХХ прогреться было вообще нереально. Нынешнее поколение движков (ЕА211) греется со скоростью 8 градусов в минуту, проверено — заметно быстрее большинства других. Хитрость в том, что там ОЖ греется выхлопом.

Вебасто даёт расход в макс. режиме 0.6л бензина в час. Но прогрев дольше получаса не бывает, чаще всего (если в гараже) даже в морозы хватит минут 15–20. Соответственно, грамм сто бензина максимум, а в реале 60, потому что после первичного прогрева вебаста переходит на режим малой мощности. Этим не отравишься.

Совершенно согласен! Как владелец автомобиля с вебастой :-)

Подходишь, а яишенка уже шкворчит, бутылочка потеет, гм, не так: всё прогрето, стёкла (не только лобовое) оттаяли, в салоне тепло. Сел, снял шапку и перчатки — поехал.

Людям просто кажется, что это невероятно дорого и доступно только олигархам — нет, не так, по автомобильным меркам вполне приемлемо. Можно в 40 тыр уложиться — и это в Москве и за именно фирменную вебасту и установку «отдал-сделали». В реале можно и в 30 уложиться, а, если не вебаста/эберпахер, то и в пару раз дешевле.

ну, для цен вага не так уж и «небюджетно». Если, конечно, не задаваться целью полной интеграции. Просто догреватель с управлением со смартфона — ещё и поудобнее штатного брелка (который ещё и стоит, гм, 11 тыр).

Понижайка, главная пара — самое необязательное. Главное — момент на колесе, и двигатель достаточной тяги делает это.

Вот рама, как раз — куда ближе к «настоящему джипу». Просто потому, настоящий джип — это не тот, который заезжает в грязи, а тот — который там живёт. Рама, соответственно — повышает ремонтопригодность.

А ещё — водительское сиденьше должно быть сдвинуто к левой двери вплотную — чтобы можно было проще высовываться в окно и смотреть на дорогу и чтобы колея левого колеса (правого для прульных) была ровно по направлению взгляда — это существенно упрощает проезд по переправам.

И ещё — форма пола в салоне должна быть не корытом, а выпуклой вверх дугой, чтобы можно было помыть его, просто облив из ведра или обдав из шланга.

«бабло побеждает зло», а отсутствие бабла — его порождает. Запас покрышек, выданных спонсором, изошёл на грыжи. Больше при такой антирекламе он не даст. Вот и.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...