Комментарии Akopov Mikhail
Аватар пользователяMikhail Akopov

Mikhail Akopov Комментарии

Это путало автовладельцев, которые нетвердо помнили, что еще в 2010 году приоритет отдали тем, кто уже на круге Ну, что за бред-то... бросать нужно ходить на ЗР, заповедник глупости, разбавляемой политическими провокациями. Электрики, не знающие закон Ома, доктора масляных наук, ничего после москвича не видевшие. Эксперты, путающиеся в том, отключали они ESP или нет. Джинса почти в каждом сообщении. Форум, делаемый какими-то криворукими неумейками. Клакеры, капланы, срач, грязь и ругань... И Вы, девушка, дополняете компанию - хоть бы раз что написали без ляпа.



Всё, адьё, ЗР.

+15

Тут уже советовали - накидки с подогревом сейчас на каждом углу. Только вот советую выбирать ту, что с электронным регулятором/выключателем. Разница в том, что поработав, сама отключается, не будет проблемы вышел-забыл отключить - перегрелось. И вообще в этом случае защит от неприятностей больше.

+3

Всем хорош автозапуск... но старт двигателя всё-таки идёт на-холодную. Автономный отопитель aka вебаста - лучше. Но - дороже :-(

+3

BSE и ЕА111 - холодные. ЕА211, хотя и именуются тоже TSI, совсем другое дело. И технически (там общего только расстояние между осями цилиндров, всё, буквально всё остальное - разное), и по прогреву. Новые движки греются отлично.

+2

В статье просто ошиблись. Если включить вентиляцию сразу - стекло НЕ лопнет, потому что как раз будет постепенно прогреваться, сначала едва тёплым воздухом. Другое дело, что двигатель так будет прогреваться медленнее. А вот, если дождаться, когда движок прогрелся, а потом включить обдув стекла - здравствуй, "тепловая трещина".

ФВ - это смотря какой. Предыдущее поколение действительно было очень холодным, на ХХ прогреться было вообще нереально. Нынешнее поколение движков (ЕА211) греется со скоростью 8 градусов в минуту, проверено - заметно быстрее большинства других. Хитрость в том, что там ОЖ греется выхлопом.

+11

Вебасто даёт расход в макс. режиме 0.6л бензина в час. Но прогрев дольше получаса не бывает, чаще всего (если в гараже) даже в морозы хватит минут 15-20. Соответственно, грамм сто бензина максимум, а в реале 60, потому что после первичного прогрева вебаста переходит на режим малой мощности. Этим не отравишься.

+8

Совершенно согласен! Как владелец автомобиля с вебастой :-)

Подходишь, а яишенка уже шкворчит, бутылочка потеет, гм, не так: всё прогрето, стёкла (не только лобовое) оттаяли, в салоне тепло. Сел, снял шапку и перчатки - поехал.

Людям просто кажется, что это невероятно дорого и доступно только олигархам - нет, не так, по автомобильным меркам вполне приемлемо. Можно в 40 тыр уложиться - и это в Москве и за именно фирменную вебасту и установку "отдал-сделали". В реале можно и в 30 уложиться, а, если не вебаста/эберпахер, то и в пару раз дешевле.

+156

ну, для цен вага не так уж и "небюджетно". Если, конечно, не задаваться целью полной интеграции. Просто догреватель с управлением со смартфона - ещё и поудобнее штатного брелка (который ещё и стоит, гм, 11 тыр).

+1

Понижайка, главная пара - самое необязательное. Главное - момент на колесе, и двигатель достаточной тяги делает это.

Вот рама, как раз - куда ближе к "настоящему джипу". Просто потому, настоящий джип - это не тот, который заезжает в грязи, а тот - который там живёт. Рама, соответственно - повышает ремонтопригодность.

А ещё - водительское сиденьше должно быть сдвинуто к левой двери вплотную - чтобы можно было проще высовываться в окно и смотреть на дорогу и чтобы колея левого колеса (правого для прульных) была ровно по направлению взгляда - это существенно упрощает проезд по переправам.

И ещё - форма пола в салоне должна быть не корытом, а выпуклой вверх дугой, чтобы можно было помыть его, просто облив из ведра или обдав из шланга.

0

"бабло побеждает зло", а отсутствие бабла - его порождает. Запас покрышек, выданных спонсором, изошёл на грыжи. Больше при такой антирекламе он не даст. Вот и.

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: