Страница 6 | Ответы на комментарии Akopov Mikhail
Аватар пользователяMikhail Akopov

Mikhail Akopov Ответы на комментарии

Ничего не понял. Что и на кого я наклеил? А насчет анонимности -- вот цитата популярного режиссера:

• Никита Михалков Об Интернете:

Интернет - это анонимность, это порождает безнаказанность. Это возможность и желание ударить любого, да еще побольнее, зная, что никто никогда не узнает, кто ты. Тебя нельзя поймать за руку! Я назову тебя тварью, мерзавцем, и ты не узнаешь, кто я, а я тебе это сказал! Это часть той катастрофы, из-за которой мы можем пострадать.

-1

А я и не могу требовать - - зато могу высказывать пожелания.

0

А чтобы с анонимами не общаться. Это все равно что тебе по телефону кто-то неизвестный звонит... И еще со стукачеством как-то сильно пересекается, на мой взгляд...

0

Так вас первого и замодерируют, Акопов:)

Это ж не я вас, а вы меня засем-то на х.. пытались послать:)

Вам выдержки не хватит, чтобы снова не сорваться.

Вы точно хотите модерирование?

Подумайте хорошенько:)

0

Очевидно, ЗР забыли сделать сноску, которую они делали перед тестами в других годах - все шины перед тестами проходят обкатку 500-1000 километров. Липучки - с торможениями. Никто не тащит на полигон шины сразу из магазина.

+1

Да что ж такое-то :) опять какие-то фантазии, как в случае с отсутствием ограничения скорости на автобанах ;)

Mожно узнать, пдд каких стран вы "просматривали" и нашли там такое? желательно, конечно, со ссылкой на пдд тех стpан, а не на фантазии премьер-министра ;)

B немецких пдд (StVO) ничего подобного, естественно, нет.

Приоритет устанавливается знаками, если он отличается от общего правила "правый перед левым" на равнозначных пересечениях

+1

Резину перед тестом обкатывают вроде, а после тестов она выглядит, мягко сказать, очень сильно потрёпанной. Так что думаю результаты вполне достоверные и для поношенных шин. Кстати липучка со средним износом, судя по тесту который я читал, вот не помню здесь или в АР, едет не сильно хуже новой, а некоторые модели даже улучшают показатели.

+1

Истину глаголешь! )))

0

Почему же? У меня как раз были зимние шины попадавшие в обзоры: Gislaved Nord Frost 3 - супер шины, думаю и сейчас многих уделали бы если бы выпускались,Toyo GRG30 - ни о чём, но мягко и тихо, ContiVikingContact 3 - неплохо если не выезжать на лёд, Yokohama IG20 - чуть лучше Toyo, брал в кризис когда на что-то лучше денег не было, поменял после того как соскользнул с трассы в дождь при -3С, Kumho KW22 - корейской машине корейскую резину! - твёрдый хорошист, за пять сезонов потерял один шип из 4-х колёс, остальные превратились в раллийные гвозди, шумная, сейчас Pirelli Ice Zero, пока толком не распробовал, только начал катать. Amtel NordMaster не в счёт, он достался мне со второй машиной от прежнего хозяина и был выкинут после двух недель после того как поставил, хуже резины наверное не найти. Был перед Toyo.

0

Пара месяцев при обычной эксплуатации дом-работа это как раз время когда шина оботрётся (сотрётся слой прилегавший к форме который чуть жёстче чем резина под ним). То же, что и у вас у меня было с Conti Viking 3. Всем была хороша резина после обкатки кроме поведения на льду. Впрочем это беда всех липучек, и тех на которых ездил я (кроме Контика были Toyo, Yokohama, Амтел, последний вообще мрак) и тех на которых ездили мои знакомые.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: