Посмотрел, почитал - какой-то Куга совсем никакой. Нет ни одной отличительной черты: нив дизайне ни в технике. Плюс очень аляповатый и сумбурный интерьер. Пресный донельзя во всём.
Я не представляю за что можно купить Кугу. Хотя к Фордам отношусь очень хорошо, те же Мондео - отличные машины.
И это при том, что Форд продал легковое подразделение Вольво (со всеми научными и производственными мощностями, патентами и т.д.) за 1,8 млрд. долларов........
..............Но в поворотах гибридный С‑класс проявляет своенравие. Поначалу всё привычно: он чист в обратной связи и точен в реакциях. Но стоит подойти к пределу, как благородство сменяется нервозностью. В поворотах корма без предупреждения обгоняет переднюю часть..........
Давайте вместе думать: почему так? А может потому, что корма у гибрида перетяжелена (из-за тяжеленной батареи)? И из-за этого увеличивается инерция? Может стоило в графе "управляемость" произвести адаптацию оценки Мерседеса?
Сергей Иванов Комментарии
Ну, как то ж совместят... Или вы думаете, что они всех обманут и поставят 6-АКПП?
Посмотрел, почитал - какой-то Куга совсем никакой. Нет ни одной отличительной черты: нив дизайне ни в технике. Плюс очень аляповатый и сумбурный интерьер. Пресный донельзя во всём.
Я не представляю за что можно купить Кугу. Хотя к Фордам отношусь очень хорошо, те же Мондео - отличные машины.
11-12 литров по городу жрёт Киа Сид 1,6 бензин, например...
Это просто великолепный показатель расхода для столько классного мотора.
И это при том, что Форд продал легковое подразделение Вольво (со всеми научными и производственными мощностями, патентами и т.д.) за 1,8 млрд. долларов........
Зимние шины делятся на "Конти/Нокиан" и "какие-то другие".
А мне очень понравилась "кочерга". Никогда не думал, что это так удобно, пока не прокатился немного на стареньком Тахо. Очень удобная штука)
А мне ЛИАЗ запомнился звуком двигателя)))))) Ох уж эта песню стеклянных бутылок))))
Но оценку за управляемость срезать не забыли)))
..............Но в поворотах гибридный С‑класс проявляет своенравие. Поначалу всё привычно: он чист в обратной связи и точен в реакциях. Но стоит подойти к пределу, как благородство сменяется нервозностью. В поворотах корма без предупреждения обгоняет переднюю часть..........
Давайте вместе думать: почему так? А может потому, что корма у гибрида перетяжелена (из-за тяжеленной батареи)? И из-за этого увеличивается инерция? Может стоило в графе "управляемость" произвести адаптацию оценки Мерседеса?
Это у вас какие то проблемы в психике, если вам везде мерещатся девочко-мальчикии, и кругом теории заговоров.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...