Страница 2 | Комментарии Шабанов Александр
Александр Шабанов

Александр Шабанов Комментарии

Только вчера разговаривал еще с одним своим приятелем, которые работает на нашем питерском Хё... Он там уже в чинах немалых, но на машины собственного производства и тем более — своей марки, садитьс принципиально не хочет — после того, как годик на одной из них покатался. После этого сменил три баварца, задолбался с ремонтом и в итоге ... сел на Октавию А5. Счастлив безумно. Не реклама — сам удивился, сначала он мой выбор как-то не одобрял.

0

Зафира рассматривалась как вариант. Не подошла по одной причине — проходимость! База большая, стоит низко — по карельским пенькам страшновато.... И еще... Недаром в Европах ходит поговорка — «любая машина через 3 года становится Опелем» :)!

0

Никаких возражений против дизеля не имею. Сам его не взял по двум причинам. По роду деятельности немножко знаком с качеством российского ДТ, а оно для дизеля куда более критично, чем качество бензина — даже для TSI. Во-вторых, нынешние экозаморочки на дизелях мне тоже радости не добавляют — они живут недолго, а ремонтировать их у нас квалифицированно мало кто может. К тому же, замена сажевого фильтра после пары-тройки заправок дерьмовой солярой ценой в 80 тыс — кажется мне негуманной для своего кошелька.

0

Максим, мне нечего посоветовать в этой ситуации. Японцы еще сохраняют большие атмосферники — возможно, туда стоит обратить внимание? Я и сам поторопился с заменой, чтобы оттянуть пересаживание на TSI. Не хочу говорит о них ничего плохого, но это совсем другая тенденция проектирования моторов. Она пришла, как понимаю, по аналогу моторчиков для мототехники, когда двигатель для мотопилы в Штатах делается на один сезон. Но он и стоит 80 долларов, в отличие от TSI! И наряду с одноразовым изделием предлагаются полупрофессиональные, и профессиональные двигатели, которые стоят дороже, но лишены недостатков одноразовой дешевки. Тут же — выбора не оставляют.

0

Упаси Господи! Наблюдал двух счастливых владельцев этого аппарата — вспомнил, что только дурак учится на своих ошибках.

0

Ну как.... С описанной выше загрузкой и капсулой на крыше по Коле 140 без проблем, с возможностью безпроблемного обгона. Меня это вполне устраивает. Мнения своего не навязываю никому — но заметил, что все мои знакомые, покатавшись со мной на А5, никаких моментов для критики найти не смогли. А вот я, покатавшись на многом, в большинстве случаев такие моменты нахожу. Но мнения своего не навязываю никому.

0

Спасибо за поздравления. От убежденного шкодовода единомышленнику.

0

Для начала — посмотрите разницу в терминах «низшая-высшая», и при чем тут октановое число? Далее — теплотворная способность бензинов определяется ТОЛЬКО их групповым составом. Потому четкий ответ на вопрос дать сложно. Но, поскольку сейчас для производства высокооктановых бензинов применяются оксигенаты типа МТБЭ (в разрешенной концентрации до 15%), которые имеют практически никакую теплотворность, то утверждение о том, что обычный 80-й ( но не смесь газоконденсатной прямогонки с метиловым спиртом),имеет теплотворность выше, чем высокооктановый бензин, в целом справедливо. Но — все это примерно, поскольку все наши бензины — они такие разные...

0

Нет, там красиво очень :)! Несмотря на название.

0

Спасибо за совет. Но я ездил до того на Октавии 4 года, 80 тык накатал — и этого не заметил. Хотя — посмотрим, что будет на новой.

0