Страница 3 | Комментарии Шабанов Александр
Александр Шабанов

Александр Шабанов Комментарии

И именно! Не рыбаки это не поймут!

0

Антон, вы забыли важные кусочки кучки вещей — надувную лодку («Флагман-350») и подвесной мотор. И пару канистр с топливом для этого мотора. В таком варианте место останется?

0

А7 идут только с TSI. А мне это не нужно — потому А5

0

Шкода- часть ВАГ, естественно, но по подвеске там все нормально. За 170 тыс на старушке два раза стойки стабилизаторов и два рычага поменял. Сталь, однако... И неплохая. А вот приятель на Ауди рычаги по кругу менял два раза — при меньших пробегах. По РАВ — высказываю свое мнение, поскольку поездить на нем пришлось немало. Так вот, там, где Октавия по грейдеру идет 80, РАВ еле за 60 полз — иначе душу всю вынимало. И мой приятель, с которым на рыбалки мотаемся (у него как раз РАВ-4 2009 года), даже когда один едет, заднее сидение раскладывает, иначе не лезет ничего. А объем загрузки в посте описан — на спор, разместите у себя и сфоткайте! Тогда продолжим дискуссию. Но заднее сидение оставьте неприкосновенным.

0

Согласен полностью — лишних пару десятков лошадок не помешало бы. 1.8 нетурбированный был бы самое то. Но, в принципе, и на старушке с такой загрузкой машинка шла неплохо, просто за оборотами надо следить — с 3000 в обгоне она загрузки не очень чувствует. Вот потому и на палке взял — для автомата в полтора раза больше мощи надо. Что на новой — пока не знаю, обкатаю нормально, потом начнем эксперименты

0

Дмитрий, а какая разница? Что, у турбированных машин есть режим предпусковой прокачки масла, как у больших дизелей? К тому же, на пуске и хх турбина практически не работает — энергия ОГ никакая. А за поздравления — спасибо. Впрочем, как и за другие добрые слова.

0

Так по КАДу и катаемся. И за городом — чуток нарушаем :)

0

??

0

Успел! На А7 — уже TSI только. А на А5 еще есть, хотя, если глянуть московские салоны, уже в большом дефиците.

0

Чуть позднее — пока обкатка, всех радостей не спытаешь

0