Страница 4 | Комментарии Шабанов Александр
Александр Шабанов

Александр Шабанов Комментарии

Для начала — посмотрите разницу в терминах «низшая-высшая», и при чем тут октановое число? Далее — теплотворная способность бензинов определяется ТОЛЬКО их групповым составом. Потому четкий ответ на вопрос дать сложно. Но, поскольку сейчас для производства высокооктановых бензинов применяются оксигенаты типа МТБЭ (в разрешенной концентрации до 15%), которые имеют практически никакую теплотворность, то утверждение о том, что обычный 80-й ( но не смесь газоконденсатной прямогонки с метиловым спиртом),имеет теплотворность выше, чем высокооктановый бензин, в целом справедливо. Но — все это примерно, поскольку все наши бензины — они такие разные...

0

Нет, там красиво очень :)! Несмотря на название.

0

Спасибо за совет. Но я ездил до того на Октавии 4 года, 80 тык накатал — и этого не заметил. Хотя — посмотрим, что будет на новой.

0

И именно! Не рыбаки это не поймут!

0

Антон, вы забыли важные кусочки кучки вещей — надувную лодку («Флагман-350») и подвесной мотор. И пару канистр с топливом для этого мотора. В таком варианте место останется?

0

А7 идут только с TSI. А мне это не нужно — потому А5

0

Шкода- часть ВАГ, естественно, но по подвеске там все нормально. За 170 тыс на старушке два раза стойки стабилизаторов и два рычага поменял. Сталь, однако... И неплохая. А вот приятель на Ауди рычаги по кругу менял два раза — при меньших пробегах. По РАВ — высказываю свое мнение, поскольку поездить на нем пришлось немало. Так вот, там, где Октавия по грейдеру идет 80, РАВ еле за 60 полз — иначе душу всю вынимало. И мой приятель, с которым на рыбалки мотаемся (у него как раз РАВ-4 2009 года), даже когда один едет, заднее сидение раскладывает, иначе не лезет ничего. А объем загрузки в посте описан — на спор, разместите у себя и сфоткайте! Тогда продолжим дискуссию. Но заднее сидение оставьте неприкосновенным.

0