Большой багажник и просторное заднее сиденье необходимы, даже если в семье двое детей. А если трое, то без трехрядного салона не обойтись. Сегодняшние реалии таковы, что меньше 2 млн рублей подходящие машины не стоят.
Сравнили стоимость планового ТО, затраты на бензин, транспортный налог и ОСАГО, учли потери при перепродаже и задумались: потратив на покупку сильно больше полутора миллионов, будете ли вы радоваться экономии в два с небольшим рубля на каждый километр пробега?
Вернувшаяся в Россию марка делает ставку на недешевый и при этом моноприводный среднеразмерный кроссовер. Оцениваем его без эмоций, опираясь на факты и цифры.
Полностью согласен. На ММАС 2014 посидел, пощупал оба автомобиля. В Мокке высокая удобная посадка. За собой (184 см) уселся вполне удобно. В астре же приступ клаустрофобии на заднем диване неизбежен (разочарован в астре ужасно). Но багажник в астре конечно повместительнее.
0
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Алексей Захаров Комментарии
Полностью согласен. На ММАС 2014 посидел, пощупал оба автомобиля. В Мокке высокая удобная посадка. За собой (184 см) уселся вполне удобно. В астре же приступ клаустрофобии на заднем диване неизбежен (разочарован в астре ужасно). Но багажник в астре конечно повместительнее.