Страница 11 | Комментарии Константин Васильев
Константин Васильев Онлайн-редакция

Константин Васильев Комментарии

Вы перестали покупать журнал из-за непрофессионализма редакторов. А сайт посещаете, потому что уровень редакторов сайта ЗР вас устраивает? Или бесплатный «бред» не такой уж и «бред»?

Предположим, нужно перестроиться в левый ряд, который движется быстрее, но место для маневра ограничено. Чтобы никого не вынуждать притормаживать, нужно быстро ускориться. В такой ситуации с этим мотором не комфортно, приходиться «крутить» больше обычного (в сравнении с тем же ВАЗовским 106-сильным, к примеру). Впрочем, все зависит от манеры вождения. Если ездить в правых рядах, не стараясь поддерживать скорость потока, любой двигатель прекрасен.

В значении стойки стабилизатора слышать не доводилось. Вспомнилось только, извиняюсь, яйца подкрутить — так называли регулировку зажигания

В значении стойки стабилизатора слышать не доводилось. Вспомнилось только, извиняюсь, яйца подкрутить — так называли регулировку зажигания

Вы действительно считаете, что переднюю панель самар стали называть торпедой только из-за внешнего сходства со снарядом? А почему не сигарой или ракетой, например? Сходства столько же. Да кусок бордюрного камня больше напоминает переднюю панель самар. Торпеда — термин довольно специфический, чтобы вот так без особых предпосылок прижиться. Полагаю, такой предпосылкой стало слово торпедо. Просто со временем безударная «о» на конце слова заменилась на «а», как это бывает с заимствованными словами

Спасибо за хорошую идею. Сделаем

а) Навскидку могу припомнить только Hyundai Terracan, который под это определение не подходит. Полагаю, он не единственный.
б) ссылка
в) Эта закономерность и раньше не особо соблюдалась. Вспомните хотя бы Mazda3 первого поколения. А в свете глобального сотрудничества между производителями, появилась масса соплатформенных моделей под разными брендами. Все смешалось. К примеру, у Q50 или QX70 японской марки Infiniti, заточенной под США, горловина справа.
г) Ну, горловины сзади, полагаю, закончились в 80-х )) К чему вы о них вспомнили? Есть и «двустволки», безусловно. Но не могли бы вы привести пример современного автомобиля с одной трубой, на стороне которой расположена горловина?
д) А можно фото такой приборки? )))

Зависит от конкретной модели и ее модификации

Если рассуждать логически, да. Ведь если заправочный шланг справа от колонки, то горловина должна располагаться слева. Не так ли? Конечно, есть индивидуумы, которые легких путей не ищут. О них много роликов на Ютюбе. Но не путайте народ — пиктограмма в виде колонки АЗС сегодня общепринятая, шланг, как правило, всегда изображен справа. Сторону горловины указывает именно стрелка. Хотя требований по индикации на приборном щитке на этот счет опять же нет. То есть стрелочки может и вовсе не быть. А принцип выбора стороны для горловины один: из соображений безопасности пробка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.

«А если у тебя ручная коробка и нет никаких инфракрасных датчиков, но значения данных символов ты не знаешь —-- значит, неопытный и невдумчивый ты водитель, дружок, дурачок ты просто.»

Почему вы сделали такой вывод? Не нужно додумывать за автора, это всего лишь ваше мнение. В тексте было: если знаете символы, то вы, на мой взгляд, водитель опытный и вдумчивый, а если не знаете, то я понятия не имею какой вы водитель ))