Страница 4 | Комментарии Константин Васильев
Константин Васильев Онлайн-редакция

Константин Васильев Комментарии

разница в разметке 1.7

«движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.»



Вы имеете ввиду полосы на круговой дороге? Для начала нужно эту полосу занять, верно? Если строго следовать п. 8.6, то при въезде на круг из любого ряда, нужно поворачивать на правую полосу круга, так? Если ездить таким образом, то в первый же день велики шансы угодить в аварию. Случись ДТП между автомобилями 3 и 4 в вопросе 6, инспектор ГИБДД вряд ли вспомнит о п. 8.6, потому что у него нет оснований утверждать, что у водителя «была возможность двигаться правее». Это еще нужно доказать. Особенно, если записи с видеорегистратора нет. И что вообще означает «по возможности ближе к правому краю проезжей части.»? Ближе насколько? И в какой полосе будет достаточно близко? Идет ли речь строго о правой полосе движения? Формулировка размытая. Короче говоря, нарушение п. 8.9 в этом случае очевидно — на него, скорее всего, и будет опираться инспектор. К тому же водитель машины под номером 3 не должен думать о том, есть ли возможность у водителя 4 ехать правее. Думать нужно о своих действиях за рулем и о своей траектории движения, а не о чужой.

Нужно пройти по этой ссылке: http://www.zr.ru/content/articles/908128-lishenie-prav-ili-net-prover/

http://www.zr.ru/content/articles/908128-lishenie-prav-ili-net-prover/

Было такое.

Испытано на Samsung Galaxy S6 и Asus ZenFone 3 (ZE552KL). Проблем не замечено.

Только не в обиду, просто вспомнилось… Ехал как-то с таксистом на старой Королле (Е120 вроде бы). Лето, жара. Попросил включить кондиционер. Он включил. Через пару километров таксист говорит: «Может все же выключим кондей, а то совсем не едет машина». Спрашиваю: — Зачем же тебе +5 л.с., если ты едешь по обочине МКАДа? К чему это я: всегда восхищался способностям некоторых водителей чувствовать автомобиль лучше всякой измерительной аппаратуры. Если это не эффект самовнушения, и разница в поведении машины действительно легко уловима, то такому впору работать в автоспорте. Если уж не основным пилотом, то хотя бы запасным, который помогает настраивать болид перед гонкой. Жаль только, что большинство таких талантливых людей уже заняты в том же, такси, например. Что касается Куги, то разница на 92-м и на 95-м безусловно есть. Но если 92-й действительно 92-й, а 95-й именно 95-й, то она незначительна. По крайней мере для среднестатистического водителя.

В ПДД нет запрета на объезд в подобной ситуации. В чем нарушение?

По крайней мере в спальном районе, место для парковки всегда можно найти. Вопрос в том, сколько от него потом пешком топать. А запирать машины, с владельцами которых не знаком, по-моему неправильно. Ведь ситуации разные бывают: телефон разрядился, зарядки нет или как здесь: номер телефона на бумажке не виден полностью. А если человек опаздывает? В данном случае можно было и вовсе на другой стороне дороги припарковаться — место вроде есть.

Да, с пневмоподвеской и функцией, которая позволяет приподнять или опустить кузов машины на 200 мм в зависимости от требуемой высоты для погрузки.