Страница 9 | Комментарии Константин Васильев
Константин Васильев Онлайн-редакция

Константин Васильев Комментарии

Для того, чтобы оценить работу двигателя, коробки передач, шин нескольких поездок по городу недостаточно, а оценить подстаканники — вполне. Автомобиль только появился в редакции. Если интересует что-то конкретное, задавайте вопросы. Ответим в следующих отчетах

В моем понимании злостный нарушитель тот, кто регулярно нарушает. А тот кто не оплачивает штрафы-злостный неплательщик. К этим другие санкции. Если штрафы будут такими, что их смогут позволить себе все, теряется смысл штрафов

Уважаемый Андрей, спасибо за ваше мнение. Почему вы ставите в один ряд штрафы и квартплату? Я не против повышения штрафов, если это позволит угомонить нарушителей. Потому что нарушители на дорогах мешают лично мне комфортно и быстро перемещаться по городу в рамках Правил. Обочечники, любители повернуть из второго, третьего и т.д. ряда отнимают уйму времени у законопослушных водителей, и в том числе у меня лично. Это время я мог бы потратить на свою семью, к примеру. Это мое время. Его у меня крадут буквально на каждом перекрестке (в регионах реже, но в Москве это действительно проблема). Государство не наделило меня правами отстаивать это время, иначе я уподобился бы спорному движению «СтопХам». Поэтому я очень рад любому закручиванию гаек в области нарушений ПДД. С массовой установкой камер слежения за полосой на обочине МКАДа, этим летом стало заметно меньше нарушителей даже в часы пик.
А если вдруг квартплата снизится, я буду только рад )
Судя по вашему комментарию, вы прочитали только первую часть статьи, но не зашли на вторую страницу, где и говорится о зарплатах. Не понимаю, почему многие (и вы в том числе) принимаете свой личный опыт за некую статистику и проецируете ее на всю страну. Я не знаю насколько точна статистика Федеральной службы государственной статистики РФ, но уверен, что она точнее чей-то персональной, основанной на знании зарплат друзей, соседей и знакомых. На статистику от государства я и опирался в тексте. И почему именно «от зарплаты рабочего класса»? Еще раз: если у человека низкий доход, его никто не заставляет платить огромный штраф — это не обязательный платеж, как квартплата, к примеру. Нет денег — не нарушай )

Спасибо )

Вы правы: изначально 800х480, а за доплату 1024х600 пикселей. Спасибо

Я не врач — диагноз поставить не могу. Но особенность этой аудитории в интересе к негативной информации: все плохо, нас все обманывают и т. д. Сюжеты с таким подходом преобладают, и видимо, заходят на ура

Любой материал затачивается под целевую аудиторию издания/телеканала и т.д.

Посмотрел ссылочку, не удержался ) Как нынче выражается молодежь: ахахаха. Вячеслав Субботин, ведущий на видео по ссылке, профессионал своего дела, но нельзя забывать, что сюжет готовился для РенТВ. Вы бы еще на НТВ ссылку скинули. )) Что касается культуры производства — все верно. С компоновкой у китайцев действительно проблема. А про конденсат в выпускной системе и перспективы проржаветь — это особенность любого бюджетного автомобиля, даже европейского. Да и про шагрень не правда. Автомобиль на тесте, скорее всего, тот же самый, что и у нас был. Мне тоже бросилась в глаза эта шагрень на правом боку. Я поинтересовался и выяснил, что тестовый автомобиль битый справа. Краска там не заводская, сэкономили. А все остальное: управляемость, тормоза и т. д. — смотря с чем сравнивать. Если с BMW, то конечно, V5 — никакой, а если с китайцами или с чем-то по сопоставимой цене, вполне на уровне.

Как сказано в тексте, производители практически ежедневно выпускают новые сборки прошивок. По ходу теста обе компании прислали новые версии: из Плейми электронной почтой пришел файл с обновлением, а Супра заменила прибор на другой с новой версией прошивки. Фрагменты, на которых устройства справились с задачей, а позже подтвердили результат с новыми прошивками, вошли в видеоролик. Результаты теста справедливы для версий Soft-20, Silent-43. На дисплее Soft действительно высветилась версия 24. Вероятно, это опечатка в файле прошивки — ее собирали в ночь и мы получили ее первыми.

«РД достаточно активно излучают и излучение идет через антенну, т.е. через рупор»

Излучение гетеродина есть, никто его не отрицает. Если устройство недостаточно тщательно заэкранировано, это излучение выходит за пределы корпуса устройства. Но его мощность слишком мала, чтобы существенно повлиять на работу РД. Гораздо сильнее на нее влияют, например, погодные условия или нити электрообогрева лобового стекла. А вот что излучает рупор антенны? Есть данные, замеры? Или речь о сигнале радара, который просто частично отражается от рупора? Но тогда любая железка, коих в автомобиле предостаточно, способна отразить сигнал. И каким бы не был источник, отраженный от лобового стекла сигнал, попадает в рупор антенны каждого устройства. В результате, условия если и хуже, то по-прежнему в равной степени.

Пример для понимания:
Допустим по радио бухтит диктор, приемник настраивается на одну из станций, частота гетеродина пусть 102.3МГц,. На выходе приемника мы имеем сигнал частотой 50–10000Гц (речь). Далее мы пытаемся распознать эту речь, тут и работают сигнатуры. От того, что мы периодически будем перенастраивать гетеродин на приём разных станций — это никак не должно искажать речь диктора. Она либо есть, либо нет.

Возьмите 2 радиоприемника, оба настройте на одну частоту, пусть 102.3МГц. Приемники как-то мешают друг другу? Сигнал гетеродина не модулированный, он никак не влияет на качество приема соседнего приемника. И уж тем более на качество распознавания голоса.

«РД сканирует диапазон, причем в случае сигнатурных РД это сканирование имеет более сложный алгоритм, что только усложняет ситуацию».
Вот тут уточните пожалуйста, что значит «усложняет ситуацию»?

«надо не выяснять у продавцов, а самостоятельно тестировать!»
Зачем тестировать старую не актуальную прошивку?