Страница 2 | Ответы на комментарии Ж. Евгений
АватарЕвгений Ж.

Евгений Ж. Ответы на комментарии

Если нечего сказать по существу, зачем открывать рот?

-4

сколько машин столько и девушек

-1

Если страховые уверены что чем мощнее - тем больше риск аварии, то они должны учитывать что чем больше систем безопасности - тем риск попасть в аварию меньше и тяжесть будет ниже (тем более что по здоровью должны поднять выплату до 2млн.руб.) - а значит нужен понижающий коэффициент - но страховые этого видеть не хотят. например если у меня есть партроник, то вероятность что я на парковке въеду кому-то в бампер практически близка к нулю, значит страховая по моему ОСАГО платить потерпевшему, которого я забодал, не будет, т.е. я вложил деньги чтобы страховая за меня по моему ОСАГО ничего не выплачивала, а СК не хочет за это мне сделать копеечную скидочку. Опять же, по аналогии с КАСКО. страховая делает скидку если я вложил деньги в крутую сигнализацию и уменьшил риск угона=уменьшил для СК вероятность выплаты, а при ОСАГО СК не хочет делать скидку за вложенные мною деньги в системы безопасности. Т.к. ОСАГО обязательный вид страхования введенный правительством, то правительство и должно ввести понижающий коэффициент при расчете ОСАГО и с СК при этом не надо советоваться!

+3

тю, они далеко не первые. Первую попытку такого грм делало ещё БМВ. Неудачную, не взлетело.

Зато сейчас в серии двигатели Multiair от FIAT, там как раз впускные клапаны - с индивидуальным электро-гидравлическим управлением.
Сделано именно на впуске - по двум причинам.

Во-первых, это уже даёт возможность отказаться от дроссельной заслонки, что, как ни странно, заметно повышает КПД двигателя (уменьшает расход). Выигрыш из-за того, что наполнение цилиндра всегда происходит через канал максимального сечения (не зажатый дроссельной заслонкой), регулирование не усечением потока, а изменением времени открытия клапанов.
Дополнительный бонус - в таком двигателе можно почти забесплатно устроить переключение из цикла Отто (обычного цикла бензинового ДВС) в цикл Миллера и обратно. Тем самым получить ещё одно решение в сторону экономичности.

Во-вторых, выпускные клапаны не снабжают [пока] таким управлением, потому что уж очень они горячие, трудно добиться качественной работы индивидуальных приводов при такой температуре. Именно на этом в своё время споткнулась БМВ.

+6

О, тема!

-16

Дак в видео можно посмотреть)) А в жизни никто так не оттормаживается на только что поставленных колодках)

+3

Кто услышал?

-24

Ж. Евгений
\\\\\\Значит у Вас никогда не было хорошего угольного фильтра.//////

НЕТ - это значит, что ВЫ НЕ служили в армии - прошедшие ЭТУ школу до последнего вдоха помнят прописные истины о применимости и ресурсе фильтрующих элементов..... противогазов.... а автомобильный салонный фильтр есть бледное подобие вышеупомянутых средств защиты органов дыхания -СИЗоД. Можно петь осанну угольным вариантам салонных фильтров в угоду маркетологам и зелёным шарлатанам, но их защитные - противоаллергенные свойства исчисляются ЧАСАМИ ..... и через пару- тройку месяцев эксплуатации их чудодейственные свойства уравниваются с обычными не угольными фильтрами.... в сухом остатке - только ГОРДОСТЬ за покупку более продвинутой продукции по значительно БОЛЬШЕЙ ЦЕНЕ!

+10

В машине с завода стоял угольный. Когда менял - поставил обычный. Никакой разницы не заметил. Даже продавец в магазине запчастей сказал, что незачем в два раза переплачивать...

+2

Плохо ли это?

-12

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: