не все так плохо. вот даже на ларгус вазовский мотор ставить стали. скоро новый 1.8 в серию пойдет. плюс там же сборка реношных моторов теперь осуществляется. ну и все остальное осталось. они же ваз для того и покупали - чтобы локализоваться. это нужно и по договору с рф и им самим, чтобы не таскать за тысячи км. инжениринг порежут наверное, да, но там не так много народу работает. если ваз кода-нибудь выйдет на уровень 800 тыс, пусть даже вместе со сборкой, там снова будет работать 60+ тыс человек. так что я не вижу драматизма, все упирается в спрос, а это уже не от ваза и рено зависит.
Естественно речь про передачу момента. Вопрос о том, что гидротрансформатор всегда передает момент. А вот о том, что момент может быть, а вращения нет, посмотрите в статье: ссылка
Евгений Ж. Ответы на комментарии
DP8
невнимательно прочел , думал всю линейку будут собирать , маховик на 2умассовый смахивает я и подумал
Я вот покатался на новой ладе гранте и думаю, пусть лучше будет Дачия чем Автоваз. Мы же сами не можем, пусть хоть помогут тогда добрые люди.
Рад за вас, но вопроса это не снимает.
Да? Какая разница?
Рад за вас и вашего отца. Как быть с теми, кому не так повезло?
не все так плохо. вот даже на ларгус вазовский мотор ставить стали. скоро новый 1.8 в серию пойдет. плюс там же сборка реношных моторов теперь осуществляется. ну и все остальное осталось. они же ваз для того и покупали - чтобы локализоваться. это нужно и по договору с рф и им самим, чтобы не таскать за тысячи км. инжениринг порежут наверное, да, но там не так много народу работает. если ваз кода-нибудь выйдет на уровень 800 тыс, пусть даже вместе со сборкой, там снова будет работать 60+ тыс человек. так что я не вижу драматизма, все упирается в спрос, а это уже не от ваза и рено зависит.
Именно!
Я вообще 4 ошибки сделал.
Естественно речь про передачу момента. Вопрос о том, что гидротрансформатор всегда передает момент. А вот о том, что момент может быть, а вращения нет, посмотрите в статье: ссылка
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234