Страница 4 | Публикации рядового Сергей Воскресенский сайта «За рулем» : 269  публикаций
Сергей Воскресенский

Сергей Воскресенский Материалы

Миниатюрный автомобиль тоже может быть очень заметным. С новинкой, уже привлекшей к себе внимание, знакомился Сергей Воскресенский. Фото автора и «Шевроле».
17690
«Фольксваген-Поло» — не просто новинка. В своем классе он технический и ценовой ориентир. Как выглядят на его фоне конкуренты, выяснял Cергей Воскресенский. Фото Александра Кульнева.
75842
Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.
73928
Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.
49410
Передний привод, мощнейший мотор, запоминающиеся черты... Со вторым поколением модели, успевшей стать культовой, знакомит Сергей Воскресенский, фото автора и «Мазда».
7938
Полтора миллиметра — это мало или много? Особенности шин, близких по уровню и качеству изготовления, на основе данных 60-часового марафона изучал Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.
69779
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
59426
У «Тигуана» порвалась покрышка, на «Каптиву» упало дерево, «Спортидж» стер задние шины. И это случилось лишь за один из шестидесяти часов спецтеста. «Испытания продолжаются», — докладывают Сергей Воскресенский и Антон Чуйкин. Фото Александра Кульнева.
55088
Адаптировать автомобили для российских условий — не лишние ли хлопоты? На этот вопрос в очередной раз попытались ответить Сергей Воскресенский и Максим Сачков, когда сравнивали особенности поведения машин на «европейской» и «российской» подвесках.
68329
Солнце — на полную катушку. Под его лучами все вокруг приходит в движение: просыпающийся лагерь, стайки птиц, трава, кузнечики, стрекозы, надоедливая мошка — и, конечно же, цифры на термометре, заботливо упрятанном в тени: 32… 36… 40 градусов. Сергей Воскресенский заносит показания в блокнот — ему писать отчет о тесте. Фото: Константин Якубов.
33483
Конечно, сегодняшние соперники отнюдь не из дешевых. Ценники машин в базе выглядят очень заманчиво: 350–400 тыс. рублей, но, когда появляются автоматические коробки, а к ним соответствующие моторы и прочие завлекалочки, цена легко переваливает за полмиллиона. Зато они удобны, продуманны, напористы. Итак, мы, не испытывая комплексов, улыбаемся дамам из «Шкоды-Фабия», «Пежо-207» и «Шевроле-Авео»!
28623
Автопарк «За рулем»: Mitsubishi Lancer. Изготовитель «Мицубиси». Год выпуска 2007. В эксплуатации «За рулем» с октября 2007. Пробег на момент отчета 30 000 км. Предыдущие публикации в журнале 2007, № 12; 2008, № 1.
11230
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol. Эти народные седаны идеологически сформировались в 1990-е. Мы привыкли критиковать их незамысловатую внешность, акцентировать внимание на несоразмерно больших багажниках, скептически взирать на слишком рациональный интерьер.
31002
Презентация Mazda BT-50. Автомобиль экономичен, комфортен внутри, рассчитан на тяжелые грузы, к тому же отменный «проходимец». Побольше бы разнообразия в техническом оснащении.
6604
Тест Fiat 500, Mini Cooper S Сначала казалось, что об экспертных оценках не может быть и речи, не тот случай. А потом решили попробовать выйти за привычные рамки (все равно тест получился нестандартный) и поставить каждому то, что он заслуживает. Результат получился неожиданный. Но забавный
12936
Тест VW Tiguan, Ford Kuga, Renault Koleos. Автомобили хлебнули самых разнообразных дорог, в полной мере раскрыв особенности своих характеров. Но победил самый добротный и правильный, оказавшийся к тому же еще и самым дешевым в этой троице. Пришлось простить ему попавшие в разряд опций домкрат и докатку. Впрочем, без недостатков, как известно, не бывает, важно, чтобы они не перевесили достоинства.
26993
Тест Renault Koleos, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan. Автомобили хлебнули самых разнообразных дорог, в полной мере раскрыв особенности своих характеров. Но победил самый добротный и правильный, оказавшийся к тому же еще и самым дешевым в этой троице. Пришлось простить ему попавшие в разряд опций домкрат и докатку. Впрочем, без недостатков, как известно, не бывает, важно, чтобы они не перевесили достоинства.
36051