Страница 2 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Знак говорит, что сужение справа, раз так, то и правая полоса должна пропадать. А по разметке пропадает левая. Так что знак противоречит разметке. При таком знаке вообще временную разметку не надо было вообще рисовать.

+40

Вот откровенно пустой руль я встречал на двух машинах: Приора 2010 года (еще с длинной рейкой, там если руль посильнее дернуть и отпустить, можно наблюдать, как он, вращаясь по инерции, продолжает дальше колеса выкручивать, особенно зимой) и вышеупомянутый ФВ 2012 года. И то на обеих машинах после 20 км/ч появляется обратная связь. Так что утверждение, что у Весты с гораздо более хорошей настройкой рулевого управления нет обратной связи на руле больше похоже на выдумку. Руль крутить легко, при этом траекторию ловить не надо — все понятно.

Руль и должен вращаться легко, с небольшими усилиями, тем более при медленном «ползании». Оно, конечно, может быть кому-то нравится как на классике, когда руль крутится так, что выезд со двора больше на тренировку в спортзале похож.

+8

На 80 крутил руль в полоборота? О_о

Да, руль не становится прям-таки тяжелым, но вполне нормальное усилие появляется, вполне информативное. Большего и не надо. И да, на скоростях до 20 км/ч, не смотря на невесомость руля, сохраняется его информативность. Сравнивая со служебными ФВ (разных годов выпуска), Вестой намного приятнее рулить: в одном случае при маневрировании руль ФВ ощутимо тяжелее, во втором — руль у ФВ вообще абсолютно пустой на малой скорости, вплоть до того, что по первости выходил в пробке из машины и смотрел: это люфт такой здоровенный или руль настолько пустой, на Весте такого ощущения не возникает. А на малых скоростях (как раз до 20 км/ч) еще и приятнее — легче — чем Камри за счет как раз легкости вращения руля.

+15

На месте и на минимальной скорости руль и должен быть невесомым — это единственные случаи, когда руль приходится крутить быстро и много. А где-то к 20 км/ч там вполне нормальное усилие нарастает.

+13

А где на рисунке у белого стрелка? Ау! По рисунку 100% виноват красный.

+6

Еще вариант: пусть на общественном ездят. А за бюджетный счет только скорые, пожарки и патрульки покупать.

+2

а литий-ионные батарейки от телефонов кто утилизирует?

0

Стрелка в левом просто потому что раз есть в правом, то надо и в левом рисовать.

Знак 4.1.4 действует на весь перекресток, а не по полосам.

Почему нельзя прямо с правой полосы — никого не касается, нельзя и всё, дело водителей — соблюдать. Даже если там автобусная выделенка, это не дает права водителю такси игнорировать требования разметки.

+1

А таксист в данном случае ничем не отличается от остальных. Ему можно ехать по автобусным выделенкам — это да, но разметку он соблюдать обязан, а разметка предписывает только направо. Поэтому ему только направо.

+1

ИЗ правого ряда только поворот направо. Это не значит, что из левого ряда нельзя приехать в правый. Из левого прямо, не важно, в какую полосу приезжаешь. Перестроение на перекрестке не запрещено. Выезжая из левого ряда и перестраиваясь на перекрестке в правый нарушения нет.

0