Страница 3 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

на нормальные расстояния. В 700-800-1000 км. Кто дальше 100 км не ездит, тому и машина не нужна — на общественном можно доехать или на такси. Из личного опыта: на пробеге Пенза-Оренбург (850 км): зимой в плохих условиях (снег стеной, ветер, дорога загружена) ехал 70–80 (фуры быстрее не ехали, а их было много), если посвободнее становилось, то 100 — вышло 15–16 часов, на той же машине, но в хороших условиях (тоже зимой, но трасса чистая, народу немного, погода ясная) ехал 140–150: итого 9 часов с дозаправкой и обедом. В населенных пунктах, конечно, скорость сбрасывал.

Дорожной обстановки, не позволяющей ехать 60 (конечно вне жилых зон и дворовых территорий) вообще практически не существует. Чуть не половина ДТП вообще в пробках, во дворах и на парковках происходит. Т.е. там, где вообще скорость минимальна.

на 60 км/ч приедешь не на 20 минут позже, а на 4-5-6 часов. Да, гибнут на дорогах. Только не 90/110/120/150 км/ч тому причина. А в основном отсутствие мозга у некоторых, которые на обгон на таран выходят.

Большинство ДТП происходят на скоростях не больше 60, кстати.

«А 100 км/ч на МКАД (нештрафуемые сейчас 119 км/ч!) — вообще преступление против человечества: вспомните, какая загрузка у этой дороги и сколько у нее примыканий. В хаотичном насыщенном потоке водители часто не успевают принимать решения и реагировать, из-за этого и происходит большинство ДТП.» Если память не изменяет, в Питере на КАД ограничение 120 и ничего. Не успевают принять решение... Лицом щелкать меньше надо за рулем — будут успевать.

Можно и без +20. Только с другими ограничениями. Например, Населенный пункт 80, загородная дорога 110, загородная дорога в несколько рядов с разделительной (или с отбойником) 130, магистраль 150.

Вот у полиции дел других нет, только к нарушителям в гости кататься.

Мда... Водитель лопух, а в комментариях полицию помоями полицию поливают...

Насчет того, что не резервируются. Вот интересно. Правда это в 2012 году было. В Пензе в мае 2012 физлицам выдавались номера серии О (например, О-три цифры-АВ|58), в июле 2012 в том же МРЭО ставили на учет машину от предприятия, получили номера серии Н (Н-три цифры-ХН|58). Что-то не похоже это на отсутствие резервирования и выдачу в порядке очереди. Как раз похоже, что для физ.лиц что-то зарезервировано.

Без проблем. Не раз доказывал. В ПДД показывается пункт про пешеходов, следом с тех же ПДД определение термина «Уступить дорогу». Если этого не хватает: просьба на записи показать, где пешеход меняет скорость или направление движения.

Не надо менять условия задачи. Сказано: синий едет медленно, если водитель красного не слепой, то он видел, что синий в принципе так едет, а не потому что что-то там на тротуаре увидел. Тем более это понятно, исходя из положения синего: он уже в сантиметрах от перехода, хотел бы кого-то пропускать — уже стоял бы. Так что справа пешеходов нет. А пешеход слева: пока он на встречном тротуаре, даже если он на правой встречной полосе, красного тормозить ничто не обязывает. Пока пешеход доберется до этой половины проезжей части, красный уже далеко будет. Кстати, камеры за пешеходов работают по принципу, что пока пешеход на встречке — можно ехать.

«Побрызгать незамерзайкой тоже сомнительная идея. Она тут же „схватится“ на холодном стекле, добавив ледяных узоров.»

Они просохнут гораздо быстрее, чем наледь (если эта наледь более-менее серьезная)

Интересно было бы увидеть замеры, насколько велика разница между разгоном, например, до 60 с перебором всех передач (1-2-3-4-5) с последующей ездой на пятой и разгоном до тех же 60 на второй передаче, после чего сразу включается пятая и продолжается движение.