Страница 4 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

[у нас не ругаются]. Асфальт тверже льда. Поэтому нет особой сложности сконструировать так, чтобы на асфальте шип в колесо утапливался, а на льду — в лед.

-1

в Германии даже в Альпах (в Рупольдинге, например) в январе температура +10. [у нас не ругаются] вообще шипы и зимняя резина? Может еще на Португалию или Италию ровняться? Хотя бы на скандинавов надо смотреть. И вообще, та же Хакка, например, сконструирована так, что при нормальной езде по асфальту шипы в него не врезаются, а утапливаются (здесь же, на ЗР статья об этом была), начиная работать на льду или снегу, т.е. на менее твердом покрытии. Так что всего дел — с буксом не стартовать, на юз без особой нужды не тормозить.

+6

Заняться им там нечем, блин. Дороги надо нормальные делать, а не свои недоделки на плечи водителей перекладывать.

+22

«И если, к примеру, какой-нибудь хам вместо обочины вздумает прокатиться, скажем, по островку безопасности или разделительной полосе, то вполне может быть, что в случае ДТП виноватым опять окажетесь вы.»

Так в постановлении сказано «Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается, либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей отсутствует обязанность уступить ему дорогу.» В скобках там даны примеры, а не перечень ситуаций. Разве по островку безопасности разрешено движение? Нет. Значит и виноват тот, кто по нему ехал.

+4

Что у Вас каша какая-то выходит. Какие 60 и 80 во дворах и пробках?

Пробки из-за скорости — тоже что-то интересное. Пробка это как раз нечто обратно скорости.

Большинство аварий это: один притер другого при выезде с парковочного места, один другого в пробке притер, один на парковке сдавал назад и ткнулся в машину сзади, кто-то в пробке прохлопал остановившуюся машину и ткнулся ей в задний бампер и т.д. в том же духе. При чем здесь 60 и 80?

+6

У меня путаницы нет. Чуть ни половина ДТП происходит на минимальной скорости — в пробках, на парковках и во дворах. А дорожных ситуаций, не позволяющих ехать хотя бы 60 практически не существует. Т.е. практически не существует таких погодных условий и такой дороги, что нельзя было бы 60 ехать. Грунтовки не в счет, хотя и грунтовки видел такие, что вполне можно 90 км/ч ехать.

Все это к тому, что в большинстве случаев не скорость причина ДТП.

+8

на нормальные расстояния. В 700-800-1000 км. Кто дальше 100 км не ездит, тому и машина не нужна — на общественном можно доехать или на такси. Из личного опыта: на пробеге Пенза-Оренбург (850 км): зимой в плохих условиях (снег стеной, ветер, дорога загружена) ехал 70–80 (фуры быстрее не ехали, а их было много), если посвободнее становилось, то 100 — вышло 15–16 часов, на той же машине, но в хороших условиях (тоже зимой, но трасса чистая, народу немного, погода ясная) ехал 140–150: итого 9 часов с дозаправкой и обедом. В населенных пунктах, конечно, скорость сбрасывал.

Дорожной обстановки, не позволяющей ехать 60 (конечно вне жилых зон и дворовых территорий) вообще практически не существует. Чуть не половина ДТП вообще в пробках, во дворах и на парковках происходит. Т.е. там, где вообще скорость минимальна.

+19

на 60 км/ч приедешь не на 20 минут позже, а на 4-5-6 часов. Да, гибнут на дорогах. Только не 90/110/120/150 км/ч тому причина. А в основном отсутствие мозга у некоторых, которые на обгон на таран выходят.

Большинство ДТП происходят на скоростях не больше 60, кстати.

+19

«А 100 км/ч на МКАД (нештрафуемые сейчас 119 км/ч!) — вообще преступление против человечества: вспомните, какая загрузка у этой дороги и сколько у нее примыканий. В хаотичном насыщенном потоке водители часто не успевают принимать решения и реагировать, из-за этого и происходит большинство ДТП.» Если память не изменяет, в Питере на КАД ограничение 120 и ничего. Не успевают принять решение... Лицом щелкать меньше надо за рулем — будут успевать.

Можно и без +20. Только с другими ограничениями. Например, Населенный пункт 80, загородная дорога 110, загородная дорога в несколько рядов с разделительной (или с отбойником) 130, магистраль 150.

+15

Вот у полиции дел других нет, только к нарушителям в гости кататься.

-3