Страница 4 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Обгон при недостаточной видимости? Это вообще камиказде надо быть, чтобы обгонять в условиях, когда видимость меньше, чем нужно для обгона.

А условия ограниченной видимости они всегда, пусть даже в 10 км впереди какой-нибудь поворот или подъем, но ведь ограничивает видимость — не до горизонта же видимость. Да и сама линия горизонта ограничивает видимость)) Так что условий, когда нет ограниченной видимости не бывает, значит обгон запрещен всегда.

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Вот это мне очень нравится. Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. Т.е. по факту обгон запрещен везде. Потому что участков дороги, где на всем протяжении до горизонта ничто бы не ограничивало видимость, я практически не видел. Чем мешала старая формулировка, что нельзя обгонять при видимости менее 100 метров?

«То судорожно машет щетками, когда стекло сухое и чистое. То тянет до последнего, пока видимость не упадет до нуля.»

Собственно, Рено в этом не уникален.

К сожалению, таких дятлов, которые поворачивая направо смотрят только налево, очень много.

И как 80 л.с. должны тащить двухтонную (с полной загрузкой) машину? По сути получается Шнива с моноприводом. Нафиг не надо. Так же как и дизель нафиг не надо (пока у нас даже на брендовых АЗС в декабре можно нарваться на летнее ДТ).

Может Автоваз туда нормальный мотор поставит (хотя бы 1,6 106 л.с.) вместо имеющегося сейчас смешного 82-сильного....

Тогда будет смысл.

Можно и вообще отменить нештрафуемый порог. При введении нормальных ограничений. Например хотя бы так: обычная загородная дорога — 110, загородная дорога с как минимум 2 полосами в каждую сторону — 130, магистраль — 150.

Разграничить встречные потоки на основных магистралях, исключить выход пешеходов не проезжую часть — вот и упадет смертность и аварийность, можно хоть 100 разрешать.

Вопрос был риторический)

Нормальные дороги. На большинстве и 150 км/ч можно свободно. Ну может потрясет немного на кочках кое-где, не критично.

Кому быстрее не надо, пусть автобусом ездит или поездом, а то ползут, что даже фурам мешаются.