Страница 5 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Мда... Водитель лопух, а в комментариях полицию помоями полицию поливают...

-6

Насчет того, что не резервируются. Вот интересно. Правда это в 2012 году было. В Пензе в мае 2012 физлицам выдавались номера серии О (например, О-три цифры-АВ|58), в июле 2012 в том же МРЭО ставили на учет машину от предприятия, получили номера серии Н (Н-три цифры-ХН|58). Что-то не похоже это на отсутствие резервирования и выдачу в порядке очереди. Как раз похоже, что для физ.лиц что-то зарезервировано.

-1

Без проблем. Не раз доказывал. В ПДД показывается пункт про пешеходов, следом с тех же ПДД определение термина «Уступить дорогу». Если этого не хватает: просьба на записи показать, где пешеход меняет скорость или направление движения.

+1

Не надо менять условия задачи. Сказано: синий едет медленно, если водитель красного не слепой, то он видел, что синий в принципе так едет, а не потому что что-то там на тротуаре увидел. Тем более это понятно, исходя из положения синего: он уже в сантиметрах от перехода, хотел бы кого-то пропускать — уже стоял бы. Так что справа пешеходов нет. А пешеход слева: пока он на встречном тротуаре, даже если он на правой встречной полосе, красного тормозить ничто не обязывает. Пока пешеход доберется до этой половины проезжей части, красный уже далеко будет. Кстати, камеры за пешеходов работают по принципу, что пока пешеход на встречке — можно ехать.

+3

«Побрызгать незамерзайкой тоже сомнительная идея. Она тут же „схватится“ на холодном стекле, добавив ледяных узоров.»

Они просохнут гораздо быстрее, чем наледь (если эта наледь более-менее серьезная)

+1

Интересно было бы увидеть замеры, насколько велика разница между разгоном, например, до 60 с перебором всех передач (1-2-3-4-5) с последующей ездой на пятой и разгоном до тех же 60 на второй передаче, после чего сразу включается пятая и продолжается движение.

+11

Обгон при недостаточной видимости? Это вообще камиказде надо быть, чтобы обгонять в условиях, когда видимость меньше, чем нужно для обгона.

А условия ограниченной видимости они всегда, пусть даже в 10 км впереди какой-нибудь поворот или подъем, но ведь ограничивает видимость — не до горизонта же видимость. Да и сама линия горизонта ограничивает видимость)) Так что условий, когда нет ограниченной видимости не бывает, значит обгон запрещен всегда.

-2

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Вот это мне очень нравится. Ограниченная видимость — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. Т.е. по факту обгон запрещен везде. Потому что участков дороги, где на всем протяжении до горизонта ничто бы не ограничивало видимость, я практически не видел. Чем мешала старая формулировка, что нельзя обгонять при видимости менее 100 метров?

-4

«То судорожно машет щетками, когда стекло сухое и чистое. То тянет до последнего, пока видимость не упадет до нуля.»

Собственно, Рено в этом не уникален.

+15

К сожалению, таких дятлов, которые поворачивая направо смотрят только налево, очень много.

+14