Страница 6 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Это вопрос покупателей. Которые ищут 5-6-10-летнюю машину без единой царапины))))))))

Вот продавал весной машину (Шнива 2012 года): передний бампер менялся (таксист задом въехал), на молдинге на крыла закрашенная царапина (на парковке кто-то выезжал и задел), задний бампер отрывался (причем видно, что он не совсем на месте, т.к. в месте закругления мало-мало форму потерял), на корпусе правого зеркала закрашенная царапина (привет от газелиста). Машина ушла практически по среднерыночной цене в день подачи объявления (скинул цену на необходимость перекрашивания капота, это уже не мой косяк, это заводской брак). На дефекты по пластику покупатель даже не смотрел (когда я сам на это указал, он отмахнулся), потому что понимал, что это ни на что не влияет. Все, что интересовало: состояние металла, техническое состояние и состояние электрики/электроники.

Нет, не в этом дело. Кстати, вот выгляжу-то я всегда опрятно (и даже пачкаюсь аккуратно — ну когда нельзя не испачкаться))))).

Просто не надо равнять между собой разные вещи. Бампер — он, грубо говоря, в первую очередь для того и создан, чтобы им случайно можно было что-то задеть (шаркнул в яме, ткнулся в бордюр и т.д.). Эстетика тут уже на втором плане. Ну и если для кого-то машина нужна, чтобы впечатление на других производить, то мне с такого подхода просто смешно.

Вопрос не в самом дтп, а в оставлении места дтп. Сделать серьезное дтп и не заметить этого — мягко говоря, сложно.

Личный вопрос каждого потерпевшего.

Работают, если есть неотвратимость. Когда за день человек тысяч на 15-20-30 штрафов насобирает — задумается.

Честно говоря, не следил за изменениями, т.к. в запрещенных местах по встречке не катаюсь.

Где-то может и ездят. У нас нет. А когда ездят, им [у нас не ругаются] них на глазах левыми колесами по встречке (через сплошную) в 10 метрах от переезда водятелы прутся, а им [у нас не ругаются].

Как раз царапины заделываются. Краской с кисточкой. Для того и предназначено. Равно как и для сколов.

Я защищаю здравый смысл. И ратую за то, чтобы из машины не делать идола. Тогда и пробок будет меньше и движение проще.

После каждого скола машину продаете? Или деталь целиком перекрашиваете?

При чем здесь ремонт, когда речь о царапине? Вы из-за царапины будете бампер менять?

Штрафы работают, когда они неотвратимы. Вилки за сплошную не вводили: если нарушение зафиксировано ИДПС, а не камерой, по КоАП безальтернативное лишение (или я что-то упустил?). А плевать на сплошную стали, потому что патрулей на дороге днем с огнем не сыщешь, а запись регистратора к камере приравнять не хотят.

Вот кто над каждой царапиной трясется, те и ездят так же. 20–30 км/ч там, где и 80 и 100 и 120 можно, потому что кочечка впереди, видите ли.

Какие деньги и какое время?

И на что их терять? Краска для подкрашивания сколов у любого, кого беспокоит состояние кузова его машины, и так имеется. На подкрашивание и 5 минут не надо.

При чем здесь формулировка? Не лишать прав за такие ДТП — в этом вопрос.

А уж считать это ДТП или нет — личный вопрос каждого. Царапина на бампере закрашивается краской для сколов. Так чего из-за этого огород городить? Бывал «пострадавшим» в таких контактах: ничего не лопнуло — и шут с ним. Краска для сколов копейки стоит.

Такая лазейка позволит оставаться с правами тем, кто реально не заметил, что кого-то зацепил.

По повреждениям, скорости, направлению «контакта». На скорости в 2–5 км/ч, например, причинить какие-то серьезные повреждения сложно, тем более если контакт по касательной.