Страница 6 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

И как 80 л.с. должны тащить двухтонную (с полной загрузкой) машину? По сути получается Шнива с моноприводом. Нафиг не надо. Так же как и дизель нафиг не надо (пока у нас даже на брендовых АЗС в декабре можно нарваться на летнее ДТ).

-2

Может Автоваз туда нормальный мотор поставит (хотя бы 1,6 106 л.с.) вместо имеющегося сейчас смешного 82-сильного....

Тогда будет смысл.

+7

Можно и вообще отменить нештрафуемый порог. При введении нормальных ограничений. Например хотя бы так: обычная загородная дорога — 110, загородная дорога с как минимум 2 полосами в каждую сторону — 130, магистраль — 150.

+7

Разграничить встречные потоки на основных магистралях, исключить выход пешеходов не проезжую часть — вот и упадет смертность и аварийность, можно хоть 100 разрешать.

+54

Вопрос был риторический)

0

Нормальные дороги. На большинстве и 150 км/ч можно свободно. Ну может потрясет немного на кочках кое-где, не критично.

Кому быстрее не надо, пусть автобусом ездит или поездом, а то ползут, что даже фурам мешаются.

+5

А где увеличение лимита на трассе?

+29

М-да... 846 человек проголосовало, половина элементарных правил не знает...

+4

Я знаю, что было с вышеупомянутой 2107: рычаг развалился на 2 половины, колесо упало. Водятел с той семёры эти две половинки между собой пытался методом двух деревяшек и проволоки скрепить.

+2

В смысле только одна половина? Он цельный. Один верхний рычаг, один нижний. Вот нижний рычаг на две части и сломался.

+1