Страница 7 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

«Только не верьте мифам, что открытые окна дешевле кондиционера. Это не так. На больших скоростях (за 100 км/ч) полностью опущенные стекла настолько повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля, что ехать с включенным кондиционером становится выгоднее. Мощные вихревые потоки, гуляющие по салону, могут забирать до 2 л/100 км. И с ростом скорости эти потери резко увеличиваются.»

Это при постоянной скорости? А как насчет постоянных ускорений для обгона и торможений за очередной фурой. В подавляющем большинстве случаев именно так происходит езда: магистралей у нас раз-два и обчелся.

Вообще-то для этого КБМ у ОСАГО есть.

Конторские машины всегда по каско оформлялись, хотя в дтп не были виноваты, и что-то нам ничего не подняли.

Вопрос не про отсутствие наказания, а про отмену лишения в таких случаях.

А «тряска» над каждой царапиной на пластике — не абсурд?

Как это связано с незначительными повреждениями бампера, не заметными даже с двух метров?

Если у кого-то параноидальная мания к блеску и понтам, почему это всех должно касаться?

Если бажаник поврежден, то будет видно: либо зазоры уйдут, либо вмятина будет. Опять же для этого нужен УДАР. Разговор же про ЦАРАПИНЫ. Царапина получается, когда по скользящей траектории чуть задет бампер.

Шаркнув бампером о бордюр некоторые тоже дтп оформляют, только это паранойя.

Чтоб получить скрытое повреждение — надо весьма приличный удар получить. Речь-то про царапины. Притерев на парковке скрытые повреждения не нанести.

Царапина не неисправность. Это просто царапина. И на безопасность не влияет ни коим образом.

Да, есть такие, для кого машина это понт. Зачем на них-то равняться?

Насчет осаго. Не знаю, где кто страхуется, отцу зимой на Шниве в бок въехали, дверь под замену, выплат вполне хватило. Дядьке два года назад в Киа Оптима в зад въехали: бампер в щепки, глушитель менять пришлось — тоже осаго без проблем хватило.

Почему старше 7? Там же 10 лет порог всегда был.

И почему КАСКО подоражает? Там КБМ нет.

Дело не в начале движения. И даже не в мастерстве. А в том, что вполне реально попасть в дтп и не знать об этом.

Вот, например, сам видел. Улица по одной полосе в каждую сторону, зима, сломался грузовик, пробка, т.к. проезд узкий остался, а по улице и фуры ездят и автобусы. Приехал ИДПС регулировать сие, патрульку поставил перед грузовиком. Едет фура, проползает потихоньку, но в последний момент углом прицепа сбивает этой патрульке зеркало, хотя казалось бы уже проехала (и 99,9 % за то, что в зеркале фуры создавалось впечатление, что узкое место пройдено). За ревом двигателя звук ломающегося зеркала не слышен, водитель занят тем, чтобы встречку не собрать. Вот он и поехал дальше в полном неведении, что дтп устроил.

Нет ему ничего. Рыжики лишь по сколам да в том месте, которое ремонтировалось (после того, как его в зад догнали)

Так царапину от повреждений отличить можно. Ту же оптику, например, или сработавшие подушки сложно не заметить. Разговор про царапины, а не про повреждения. То же и про потерянную юбку бампера — вопрос был про царапины.

Если после каждой поездки на природу дтп оформлять из-за царапин — [у нас не ругаются] тогда машина? Машина не идол, а всего лишь средство доставить себя из пункта А в пункт Б.