Страница 8 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

На ФВ Кадди отрывал задний бампер в яме (такие вот у нас дороги) в районе крыла — прикрутил на место и хоть бы что уже года 3 или 4. На Шниве оторвал задний бампер так же в районе крыла и пластик с задней двери — так же вернул на место, больше трех лет отъездил и хоть бы что.

Рассказывают, что в европах вообще в порядке вещей при парковке бампером подвинуть соседнюю машину и никто внимания на это не обращает.

Вот на самом деле, поцарапанный бампер за дтп в принципе не считал бы. Не только, что кто-то уехал с места. Начать с того, что такое касание можно банально не заметить. А вообще, блин, это бампер, кусок пластика, он нужен, фигурально выражаясь, для этого. Ведь ткнувшись бампером в бордюр, например, при парковке никто ж дтп не оформляет. Ну поцарапается на нем краска и что? Он пластмассовый, ржаветь не будет.

Элементарно можно и не заметить, что кого-то задел на парковке. Особенно на грузовике.

Вот не пойму: зачем из машины делать идола и трястись над каждой царапиной? Тем более на детали, которая не подвержена коррозии в принципе?

Ткнутся, блин, на дороге бамперами и стоят дтп оформляют, пробку устраивают из-за двух царапин, элементарно подкрашивающихся той-же краской для сколов.

Вот интересно, такие люди в лес, на рыбалку или на дачу поехав и поцарапав машину об ветки тоже будут дтп оформлять?

А Италия не Европа?

В Чехии, например, парковка «бампер в бампер» это норма.

По-видимому, и не ездил и даже в статике не сидел в ней. Иначе такой ерунды написать невозможно.

Ну не так уж часто Шнива ломается (сам 7 лет ездил, отец с 2010 года ездит). А в большинстве случаев ремонт реально дешевый.

Из трех знакомых Дастеров у двух появилась трещина на крыше в районе заднего крепления релинга. Правда официалы в курсе и по гарантии ремонтировали безропотно. Но это были дорестайловые машины.

Куча вопросов.

1. «И как можно в наши дни обойтись без регулировки рулевой колонки?» Регулировка по углу наклона тем есть и всю жизнь была. А больше ей в принципе и незачем.

2. «На второй передаче она не доехала и до трети горки! Подтыкаю первую — и вновь мало тяги. Лишь после перехода на пониженный ряд Chevrolet еле-еле вскарабкался к вершине.» Что мешало включить понижайку сразу? И сразу еще вопрос: на педаль газа-то нажимали? У меня была Шнива (2012 г/в), я в такие подъемы (судя по фото) въезжал на третьей пониженной на 40 км/ч. Причем бывало такое, что и стартовал с середины подъема и, соответственно переключался с 1 на вторую и со 2 на 3. Кстати, причиной старта с середины подъема было то, что ехавший впереди Дастер не осилил этот подъем — скорее всего виной тому были шины Амтел Круиз (машина останавливалась и начинала на месте копать сухую грунтовку). Кстати, тот вставший на подъеме Дастер я еще и объезжал по камням и траве. С включенной понижайкой я на Шниве из рыхлого подтаявшего снега глубиной сантиметров под 15 застрявшую Газель без проблем вытаскивал, в жуткий гололед даже без блокировок в гору опять же Газели вытаскивал. А тут в какой-то подъем въехать не могут.

3. Салон Шнивы в ширину существенно больше Дастеровского.