Страница 8 | Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Как раз царапины заделываются. Краской с кисточкой. Для того и предназначено. Равно как и для сколов.

Я защищаю здравый смысл. И ратую за то, чтобы из машины не делать идола. Тогда и пробок будет меньше и движение проще.

-5

После каждого скола машину продаете? Или деталь целиком перекрашиваете?

-5

При чем здесь ремонт, когда речь о царапине? Вы из-за царапины будете бампер менять?

Штрафы работают, когда они неотвратимы. Вилки за сплошную не вводили: если нарушение зафиксировано ИДПС, а не камерой, по КоАП безальтернативное лишение (или я что-то упустил?). А плевать на сплошную стали, потому что патрулей на дороге днем с огнем не сыщешь, а запись регистратора к камере приравнять не хотят.

Вот кто над каждой царапиной трясется, те и ездят так же. 20–30 км/ч там, где и 80 и 100 и 120 можно, потому что кочечка впереди, видите ли.

-3

Какие деньги и какое время?

И на что их терять? Краска для подкрашивания сколов у любого, кого беспокоит состояние кузова его машины, и так имеется. На подкрашивание и 5 минут не надо.

-6

При чем здесь формулировка? Не лишать прав за такие ДТП — в этом вопрос.

А уж считать это ДТП или нет — личный вопрос каждого. Царапина на бампере закрашивается краской для сколов. Так чего из-за этого огород городить? Бывал «пострадавшим» в таких контактах: ничего не лопнуло — и шут с ним. Краска для сколов копейки стоит.

-2

Такая лазейка позволит оставаться с правами тем, кто реально не заметил, что кого-то зацепил.

По повреждениям, скорости, направлению «контакта». На скорости в 2–5 км/ч, например, причинить какие-то серьезные повреждения сложно, тем более если контакт по касательной.

-2

«Только не верьте мифам, что открытые окна дешевле кондиционера. Это не так. На больших скоростях (за 100 км/ч) полностью опущенные стекла настолько повышают аэродинамическое сопротивление автомобиля, что ехать с включенным кондиционером становится выгоднее. Мощные вихревые потоки, гуляющие по салону, могут забирать до 2 л/100 км. И с ростом скорости эти потери резко увеличиваются.»

Это при постоянной скорости? А как насчет постоянных ускорений для обгона и торможений за очередной фурой. В подавляющем большинстве случаев именно так происходит езда: магистралей у нас раз-два и обчелся.

-3

Вообще-то для этого КБМ у ОСАГО есть.

Конторские машины всегда по каско оформлялись, хотя в дтп не были виноваты, и что-то нам ничего не подняли.

0

Вопрос не про отсутствие наказания, а про отмену лишения в таких случаях.

А «тряска» над каждой царапиной на пластике — не абсурд?

-3

Как это связано с незначительными повреждениями бампера, не заметными даже с двух метров?

Если у кого-то параноидальная мания к блеску и понтам, почему это всех должно касаться?

-6