Кажется, я понял. Если переключать в N или P, получим износ фрикционов. Если не переключать, получим повышение температуры и старение масла. Фрикционы менять дороже, поэтому лучше не переключать (ну кроме ж/д переездов и т.п.), а менять масло каждые 60 т.к.м., даже если производитель пишет, что масло залито на весь срок службы.
Дальность действия Стрелки, если верить интернетам, 500 м. В лучшем случае мы детектируем стрелку за 680 м. У нас есть 180 м для реакции. При скорости 80 км/ч это 8,1 сек. В худшем случае (обнаружение Стрелки за 580 м) у нас есть 80 м, т.е. 3,6 с. Я, пожалуй, буду по-прежнему пользоваться софтом на Андроиде с базой Стрелок. Это не радар, но время на безопасную реакцию в разы больше.
Дизель медленно греется зимой, вибраций больше (если это не премиум-немцы), звук работы своеобразный, диапазон оборотов узкий. У таксистов и перевозчиков он, конечно, окупается. Но для себя, для души, только бензин. Есть, конечно, одно исключение: большие джипы типа ТЛК/Прадо/Туарег/МЛ/ГЛ.
"выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости - высокотемпературная очистка гарантирована." - дело скорее не в скорости, а в оборотах двигателя. Достаточно не включать повышенную передачу и держать обороты. Но сколько? 2, 3, 4, 5 тысяч? Есть ли график зависимости температуры от оборотов? Интересно было бы взглянуть. Ведь на высоких оборотах больше износ. Найти бы золотую середину.
+3
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
klb3317 Комментарии
Кажется, я понял. Если переключать в N или P, получим износ фрикционов. Если не переключать, получим повышение температуры и старение масла. Фрикционы менять дороже, поэтому лучше не переключать (ну кроме ж/д переездов и т.п.), а менять масло каждые 60 т.к.м., даже если производитель пишет, что масло залито на весь срок службы.
Я, конечно, скучаю по четырехзначным номерам, но код региона чем мешает?
Дальность действия Стрелки, если верить интернетам, 500 м. В лучшем случае мы детектируем стрелку за 680 м. У нас есть 180 м для реакции. При скорости 80 км/ч это 8,1 сек. В худшем случае (обнаружение Стрелки за 580 м) у нас есть 80 м, т.е. 3,6 с. Я, пожалуй, буду по-прежнему пользоваться софтом на Андроиде с базой Стрелок. Это не радар, но время на безопасную реакцию в разы больше.
Дизель медленно греется зимой, вибраций больше (если это не премиум-немцы), звук работы своеобразный, диапазон оборотов узкий. У таксистов и перевозчиков он, конечно, окупается. Но для себя, для души, только бензин. Есть, конечно, одно исключение: большие джипы типа ТЛК/Прадо/Туарег/МЛ/ГЛ.
Вы хотите, чтобы ЗР пошёл по пути Авторевю, когда нужно покупать подписку для чтения статей на сайте?
Вы понимаете разницу между рекламой и публикацией результатов длительных моторных испытаний?
"выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости - высокотемпературная очистка гарантирована." - дело скорее не в скорости, а в оборотах двигателя. Достаточно не включать повышенную передачу и держать обороты. Но сколько? 2, 3, 4, 5 тысяч? Есть ли график зависимости температуры от оборотов? Интересно было бы взглянуть. Ведь на высоких оборотах больше износ. Найти бы золотую середину.
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: