Комментарии klb3317
Аватарklb3317

klb3317 Комментарии

Кажется, я понял. Если переключать в N или P, получим износ фрикционов. Если не переключать, получим повышение температуры и старение масла. Фрикционы менять дороже, поэтому лучше не переключать (ну кроме ж/д переездов и т.п.), а менять масло каждые 60 т.к.м., даже если производитель пишет, что масло залито на весь срок службы.

+4

Я, конечно, скучаю по четырехзначным номерам, но код региона чем мешает?

-1

Дальность действия Стрелки, если верить интернетам, 500 м. В лучшем случае мы детектируем стрелку за 680 м. У нас есть 180 м для реакции. При скорости 80 км/ч это 8,1 сек. В худшем случае (обнаружение Стрелки за 580 м) у нас есть 80 м, т.е. 3,6 с. Я, пожалуй, буду по-прежнему пользоваться софтом на Андроиде с базой Стрелок. Это не радар, но время на безопасную реакцию в разы больше.

-1

Дизель медленно греется зимой, вибраций больше (если это не премиум-немцы), звук работы своеобразный, диапазон оборотов узкий. У таксистов и перевозчиков он, конечно, окупается. Но для себя, для души, только бензин. Есть, конечно, одно исключение: большие джипы типа ТЛК/Прадо/Туарег/МЛ/ГЛ.

+8

Вы хотите, чтобы ЗР пошёл по пути Авторевю, когда нужно покупать подписку для чтения статей на сайте?

+1

Вы понимаете разницу между рекламой и публикацией результатов длительных моторных испытаний?

-3

"выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости - высокотемпературная очистка гарантирована." - дело скорее не в скорости, а в оборотах двигателя. Достаточно не включать повышенную передачу и держать обороты. Но сколько? 2, 3, 4, 5 тысяч? Есть ли график зависимости температуры от оборотов? Интересно было бы взглянуть. Ведь на высоких оборотах больше износ. Найти бы золотую середину.

+3

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: