Публикации рядового Александр Батыру сайта «За рулем» : 40  публикаций
Александр Батыру

Александр Батыру Материалы

«Корейцы» наступают «по всем фронтам», и на поле бизнес-седанов тоже. Сегодня здесь востребован комфорт не только для пассажира. Нынешние деловые люди нередко сами сидят за рулем
Основную прибыль автопроизводителям приносят продажи недорогих, выпускаемых огромными тиражами автомобилей. Яркий тому пример — Logan, ставший поистине народным любимцем в России, а заодно «печкой», от которой часто меряют достоинства и недостатки новинок в этом сегменте. Granta — не исключение...
Они еще не кроссоверы, но уже и не просто хэтчбеки малого класса. По сравнению с последними Kia Soul и Suzuki SX4 имеют более просторный салон и могут восприниматься как полноценные семейные автомобили.
Ранние впечатления навсегда остаются в наших умах и сердцах: первые снежинки, первые игрушки и — первые мотоциклы, на которых мы ездили или о которых мечтали. Порой эти воспоминания связаны с какими-то людьми, местами или событиями, порой они приятны, иногда — болезненны. В любом случае они глубоко отпечатались в нашей памяти и останутся с нами навсегда.
В сегменте седанов С-класса Hyundai Elantra и Ford Focus — самые яркие новинки ушедшего года. Но если Focus, как обычно, метит в бестселлеры, то Elantra больших амбиций на российском рынке не имеет и готова довольствоваться статусом нишевой модели. Насколько справедливы ожидания обоих седанов, попробуем выяснить в ходе сравнительного теста
Психологический порог цены «среднестатистического» автомобиля в России медленно, но верно ползет к миллиону рублей. Инфляция! Мы сравнили два новеньких седана гольф-класса за близкие к этой круглой цифре деньги
Обновленный Volkswagen Passat Variant резво довез наш сноуборд до горнолыжной трассы. Правда, пришлось пожертвовать одним пассажирским местом
Вам пришлось вспомнить навыки безопасного управления автомобилем? Значит, вы не смогли предотвратить аварийную ситуацию. Мы узнали на специальных курсах, как не допустить подобных событий.
Что общего между универсалом и кенгуру? Обоим для выживания на рынке (в природе) необходима хорошо развитая задняя часть. Opel Astra Sports Tourer оказался весьма способной особью
Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности.
Пока обычные зеваки рассматривали суперкар «Ламборгини-Авентадор» на подмостках Международного женевского автосалона, Дмитрий Федоров проник в секретные цехи итальянской фирмы, где рождается полностью углепластиковый монокок этой модели.
Не все автомобили, участвовавшие в прошлогоднем марафоне «60 часов „За рулем“ добрались до финиша — после столкновения с косулей „ФИАТ-Линия“ сошел с дистанции (ЗР, 2010, № 10). Как сложилась дальнейшая судьба машины?
Все производители полноприводных автомобилей нам обязаны по гроб жизни. Нет, я серьезно: если бы не наша страна со своими якобы дорогами — кто еще покупал бы все эти «ленд-роверы» с «тойотами» в таких количествах? Вот и читательская почта тому свидетельство: народ просто жаждет узнать побольше о хороших кроссоверах.
Вы купите двадцатидвухлетний автомобиль для ежедневной эксплуатации? Нет? А если это «Фольксваген-Транспортер Т3»? Рассказываем о легендарном представителе семейства коммерческого транспорта.
Яркая внешность делает маленькие машины заметными, маневренность позволяет творить чудеса. Знакомимся с компактными автомобилями.
Вздыбленный царь зверей на эмблеме «Пежо-308» не должен восприниматься водителем как предостережение: «Не лезь под капот — убьет».
Новый Kia Sportage стремится превзойти Ford Kuga во внешней привлекательности. Но сможет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном?
Выбирая автомобили для сравнительного теста, мы и не предполагали, насколько разными они окажутся. Пожалуй, Hyundai ix35 и Renault Koleos лишь в изначальном смысле слова «антипод» (противоположные точки на земном шаре) не подходят под его определение
Считается, что россияне много пьют. Наверное, это справедливо... Хотя разве на турецко-египетских курортах мы не видим англичан или немцев, надравшихся в не меньшие лоскуты? Но миф есть миф — нас если и не очерняют, то явно демонизируют. Причем иногда с уважением и даже завистью! Да ладно, кабы дело не касалось возлияний за рулем

Страницы

← предыдущаяследующая →

12