Публикации рядового Алена Августинка сайта «За рулем» : 20  публикаций
Алена Августинка

Алена Августинка Материалы

Компактный кроссовер Changan CS35 оказался в первой ударной группе десанта, который марка Changan в конце прошлого года высадила в России. И надо сказать, успех всей операции во многом зависит от того, каким оружием располагает CS35, ведь именно на него китайцы рассчитывают в первую очередь.
41487
Выбрать оптимальную «Астру» не так просто: постоянно приходится искать компромисс между мощностью моторов и богатством оснащения. А может, переплачивать за более мощный двигатель и вовсе не стоит — ведь в городе особо не разгуляешься? Что если самую неторопливую «Астру» максимально упаковать всевозможными опциями! И мы решили попробовать.
31909
До недавнего времени выбора у тех, кто решил купить «Мазду-6», практически не было — один кузов седан и единственный 2-литровый мотор. Между тем в Европе, к примеру, эту красавицу можно было купить с любым из пяти двигателей. Но какой же русский не любит быстрой езды? Очевидно, перечитав Гоголя, японцы, наконец, отправили в Россию самый мощный из них.
18614
Россия стала единственной европейской страной, для которой японцы подготовили версию с самым мощным 2,5-литровым двигателем, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но так ли хорош такой «Рафик», как его преподносят?
49410
Принято считать, что самые богатые комплектации подойдут лишь тем, кто готов ради собственного спокойствия переплачивать за огромный список не всегда нужных опций. Но немцы решили пойти другим путем и сделали из максимально оснащенной версии «Опель-Зафира-Турер» самую выгодную.
34176
Автомобиль с V-образной «шестеркой» солидного объема 3,6 литра и полным приводом в семействе «Супербов» стоит как бы вне общего зачета — и по своим техническим характеристикам, и по цене. Но есть ли смысл покупать самую дорогую версию модели не самой престижной марки?
35152
Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.
33891
В отличие от всего остального мира, где у «Спортиджа» аж семь разных моторов, в России у покупателей выбор не столь велик — лишь три двигателя. Самый мощный «Спортидж» на 2,3 секунды быстрее своего младшего дизельного брата и почти секунду выигрывает у бензиновой версии с механикой. А хорошие скакуны, известное дело, всегда в цене…
81452
Достаточно взглянуть на список базового оснащения этой машины, чтобы понять — у японского кроссовера есть практически все, что нужно для жизни и даже, пожалуй, немножко больше. Хочешь «автомат» — плюс 70 000 рублей. Дорого? Можно заказать такой же, но за… 50 000! Правда, в нагрузку придется прикупить еще чертову дюжину опций на 150 000 рублей.
23471
Мы уже писали о том, как в Европейском техническом центре «Ниссана» и на английском полигоне фирмы приспосабливали «Алмеру» к сугубо русским условиям. И вот пришел черед проверить работу заграничных спецов — машина отправилась в Тольятти, чтобы пройти испытания суровой действительностью.
6787
С нашей последней встречи с «Шеви» произошли поистине знаменательные изменения. Она наконец-то обзавелась опциями безопасности: ABS, фронтальные подушки и преднатяжители ремней. Но ежели к чему-либо нечто прибавилось, то отнимется у чего-то другого, так ведь? Как же сказались благоприобретения «Нивы» на кошельке ее покупателей?
37380
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
23674
Любителям автоспорта ралли «Монте-Карло» известно не меньше, чем заядлым игрокам шикарное казино на Лазурном берегу. Специальную версию малышки «Фабии» назвали именно в честь знаменитых состязаний. Но при покупке стоит быть осторожнее — такая «Шкода» может раскрутить вас не хуже рулетки!
31500
Обновленный «Шевроле» добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь «Каптива» способна составить достойную конкуренцию любому современному молодежному «паркетнику». И при этом со статусом семейного автомобиля прощаться не спешит.
39455
В новом поколении пятидверный «Сивик» внешне стал более степенным, а стоит на целых сто тысяч дороже своего собрата седана. Впрочем, в солидную эту прибавку входит не только яркий имидж красавца хэтчбека.
19436
Стоит только подумать о Запорожском автозаводе — и первое, что придет на ум, будет знаменитый «горбатый», незамысловатый и дешевый. Однако на дворе уже XXI век, а запорожцы по-прежнему придерживаются традиции выпускать простые и доступные машины.
19166
«СЕАТ-Леон» — нечастый гость на российских дорогах: встреча с ним тянет чуть ли не на целое событие. Упорство, с которым «испанец» регулярно пробуется на роль хотя бы статиста российского рынка, достойно уважения. А ведь парень-то отнюдь не бесталанен!
16693
Раньше покупателям «Антары» приходилось довольствоваться лишь двумя вариантами двигателя и ездить либо уж очень не спеша, либо быстро, но за дорого. С рестайлингом кроссовер мало изменился внешне, зато начинка стала намного разнообразней.
48786
Все дорожает не по дням, а по часам буквально. Цены на автомобили так и вовсе как с цепи сорвались — даже бюджетные легковушки вплотную приблизились к полумиллиону, о кроссоверах же приличного размера и думать не стоит без полутора-двух. А теперь внимание: «Мурано» образца 2012 года на сто тысяч… дешевле, чем в 2007 году. Фантастика!
31670
Кому-то, возможно, это покажется странным, но именно такую формулу успеха по завоеванию российского рынка выбрали «Пежо» и «Ситроен». Сначала во Франции машины полностью собирают, потом частично разбирают и отправляют в Россию. У нас же на кузов автомобиля устанавливают подвеску, двигатель, коробку передач и колеса. К чему такие сложности? Чтобы во всем разобраться, мы отправились в Калугу.
8909