Публикации рядового Виктор Фомин сайта «За рулем» : 46  публикаций
Виктор Фомин

Виктор Фомин Материалы

Еще во время презентации Mazda 6 последней генерации на Московском автосалоне осенью 2012-го стала понятна новая маркетинговая политика этой японской компании: пространство обитания (включая грузовые возможности) будет приноситься в жертву дизайну. Как говорится, «красота требует жертв»...
Прогрохотала по булыжной мостовой Красной площади парадная техника. И вся планета смогла воочию лицезреть самые современные системы вооружения, которые отечественные конструкторы и рабочие подготовили к 70-летию Великой Победы!
Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент —7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?
Время неумолимо продвигается к дате — 25 сентября, что, само собой, подогревает интерес к ожидаемой новинке года — «Ладе Веста». А тут еще появилась информация о хэтчбеке с универсалом и предполагаемых комплектациях...
В этом году легендарный Gelandewagen отмечает 36-ю годовщину серийного производства. Спрос не зашкаливает, но 1000 машин, проданных в прошлом году только в России, подтверждают уверенность маркетологов Mercedes-Benz в том, что на «пенсию» этому внедорожнику рановато.
Лет десять — двенадцать назад, когда на наши дороги хлынул поток иномарок, буквально на ходу меняя отношение к автомобилю, меня все равно почему-то не покидало ощущение, что такие метаморфозы не навсегда. Что когда-нибудь настанет момент, и все это великолепное разнообразие начнет превращаться по образу и подобию Острова Свободы в музей под открытым небом. Правда, ненадолго — климат не тот. Что называется, накаркал...
Марка Acura (премиальный бренд компании Honda) присутствует на отечественном рынке чуть более года. Под ее эмблемой сейчас продаются две модели, и обе — кроссоверы: RDX и MDX. Но буквально на днях к ним добавился еще и среднеразмерный седан — TLX. Для знакомства с ним я отправился на север Италии — в альпийскую Аосту.
Собственно говоря, с этим автомобилем мы уже имели удовольствие познакомиться во время проведения общеевропейского тест-драйва весной этого года. Но тогда на суд журналистов были представлены спецификации, ориентированные исключительно на местный рынок.
Семейство «Кортеж» во главе с президентским лимузином — самая обсуждаемая нынче тема в российских автомобильных кругах. На фоне обострившихся отношений с Западом и сопряженного с этим всплеска пат­риотизма возник запрос на отечественный представительский автомобиль.
Первые разговоры о смене ставшего довольно популярным на отечественных дорогах кроссовера Volvo XC90 появились еще лет пять назад. И вот в конце августа в окрестностях Стокгольма состоялась презентация нового поколения этой модели. Как говорится, с почином!
«Печка» грядущего Московского автосалона — пожалуй, экспозиция АВТОВАЗа, а также его собратьев по альянсу — Renault и Nissan. Главная премьера − конечно, Lada Vesta. Королева бала. Правда, пока только в виде концепта. Ну а с ней — целая свита других новинок…
Сам рулит, сам тормозит и разгоняется, при необходимости может и припарковаться. Не уснуть бы с такой заботой... Впрочем, С-класс разбудит.
Volkswagen Passat с кузовным индексом B7, дебютировавший в 2010 году на Парижском автосалоне, на поверку оказался лишь глубоко модернизированной версией прошлого поколения, чем немного разочаровал поклонников. Новый «бэ восьмой» обещает быть по-настоящему новым.
Поначалу этот автомобиль фигурировал под названием Lada B. Чуть позднее у него появился традиционный индекс — ВАЗ-2180 или Lada 2180. Затем его стали позиционировать как преемника «Приоры». И вот совсем недавно было озвучено официальное имя новой модели Волжского автомобильного завода — Lada Vesta.
Три сотни выпущенных за 12 лет номеров газеты «За рулем — Регион» — много это или мало? Вряд ли стоит оценивать издание исключительно в количест­венном плане. Гораздо важнее, что оно дает чи­тателю. Вот, к примеру, никто, кроме нас, на отечественном печатном рынке не пытался спрогнозировать внешний облик грядущих моделей авто. А теперь оцените, насколько дос­товерными оказались наши прогнозы.
Многие покушались на лавры Nissan Qashqai. Но превзойти его достижения так никто и не смог. В том числе и в нашей стране. 2 000 000 реализованных кроссоверов по всему миру — это вам не кот начихал…
Новый Peugeot 408? Так ведь и нынешнему всего-то полтора года! Зачем же его менять? Чтобы разобраться в этом вопросе, надо обратиться к не такой уж и давней истории. И сразу вспоминается, что полтора года исполнилось только российскому 408-му, который выпускают в Калуге, а его китайский прототип заметно старше.
Чаще всего автомобили с кузовом универсал вторичны с точки зрения дизайна: они создаются либо путем удлинения заднего свеса базового хэтчбека, либо путем организации надстройки над багажным отделением седана. Seat Leon ST хоть и проектировался по первому рецепту, но при взгляде на него вряд ли у кого возникнет мысль о вторичности…
В честь своего двадцатилетия компания «Автомир» (не путать с одноименным изданием) решила пригласить в пробег из Москвы в Санкт-Петербург своих друзей — коллег, партнеров, ну и нас, грешных журналистов и блоггеров. Но маршрут был проложен не по многострадальной трассе М10, а по большей части минуя ее, то есть через города и веси Среднерусской равнины.
Нынешняя «Приора» совсем недавно, можно сказать, на днях, претерпела косметическое обновление, похоже, последнее в своей судьбе. Ведь в дверь буквально ломится преемник, который, кстати, совсем необязательно будет называться Priora…
Фирменный стиль возрождаемой марки Datsun на ближайшие годы уже определен, и, чтобы составить представление о том, как будут выглядеть грядущие модели, достаточно взглянуть на недавно дебютировавший хэтчбек Datsun GO, предназначенный для индийского рынка. А что же отечественный Datsun, к производству которого готовятся на АВТОВАЗе?
Собранный в России румынский автомобиль французской разработки, с французскими же моторами и турецкой внешностью... Фантастика? А вот и нет! Пилотные экземпляры нового Logan уже собирают в Тольятти. Но то ли еще будет! Впереди нас ждут Lada с британским дизайном, французской платформой и японс­кими моторами. Интернационал, о котором большевики даже и не мечтали, — в действии.
Когда без малого год назад появились первые изображения предназначенной для японского рынка новой Toyota Corolla Axio, у нас не возникло даже тени сомнения, что версии для остальных регионов будут несильно отличаться от оригинала, ведь с предшественницей именно так и произошло.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12