Страница 11 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Приведу другой пример, описанный выше с салонным фильтром на Мазду 6. Это один из тех случаев, когда автопроизводитель либерален к ОЕМ-поставщику в плане обозначений на OEM-продукции. Кроме маркировки «Mazda» и ее каталожного номера на торце фильтра из оригинальной коробочки от автопроизводителя так же красовалась и маркировка «MANN-FILTER» с ее личным каталожным номером. Такие же примеры бывают с масляными фильтрами, колодками, элементами подвески. То есть без проблем можно заказать те же самые запчасти, но в упаковке от первоисточника (альтернативный каталожный номер перед глазами), но возможно уже без маркировки автопроизводителя. Но это же значит автоматом, что деталь уже другая. Думаю, что в нашей дискуссии определяющим фактом может быть только опыт реальных автовладельцев и независимых (клубных) сервисов, кто вычислил реальных изготовителей тех или иных расходников и с успехом пользуется теми же самыми запчастями, но по другой цене. По крайней мере, пообщавшись, к примеру, с уже со многими клубными сервисами и знакомыми, работающими непосредственно на рынке, то есть источниками, у которых есть хорошая обратная связь с потребителями, я еще не слышал о примерах, когда оригинал в другой упаковке служил бы меньше или доставлял бы больше хлопот, чем запчасть в обертке от автогиганта. А склады у дилера — это отдельная тема. Я сам 6 лет проработал в одном из дилерских техцентров со своим складом, могу привести много негативных примеров о царящих там условиях.

0

Я был на нескольких заводах за границей, к примеру, на MANN-FILTER. По-моему вполне красноречиво, когда представители компании открыто заявляют в присутствии журналистов из разных изданий, что фильтр в их упаковке ничем, кроме маркировки, не отличается от точно такого же элемента, но в коробочке от автопроизводителя. Делают их на одной и той же линии конвейера. А чтобы производить их из другого сырья и менять технологию (включая линию контроля), нужно организовывать отдельную цепочку, что экономически нецелесообразно. Кроме центральных складов, есть еще и склады самих дилеров. Поэтому не стоит уповать, что ничего не происходит именно там: видели-знаем. У каждого свое мнение на вопрос о одних и тех же запчастях, но в разных упаковках. Но по мне, если доподлинно известен истинный производитель расходника и цена на эту запчасть в упаковке от первоисточника существенно ниже «оригинальной обертки» от автопроивзодителя, то выбор очевиден)

+4

В том-то и дело, что было предметное общение с технологами. И в статье речь идет именно о расходниках (фильтрах, элементах тормозных систем и подвески и так далее), а не о более «сложных» запчастях. Говоря о расходниках, деталь в упаковке завода-изготовителя, который является OEM-поставщиком на автомобильный конвейер, ничем не отличается от собрата в обертке от автогиганта) И важно разделять понятия: оригинальная деталь, но в разных упаковках, и заменители.

0

Есть только ремонтные вкладыши, а оригинальных колец и поршней ремонтных размеров на этот мотор не было и нет. С каталогами Мазда/Форд я хорошо знаком, так как проработал 6 лет в дилерском сервисе и продолжаю держать с ним контакты. Да, в этом моторе единый блок коренных крышек, в тексте статьи просто нет про это уточнения, а суть проблемы с резьбой от этого не меняется. Цифра среднего ресурса этого мотора основана на реальном опыте дилерских сервисов и компаний, занимающихся их капитальным восстановлением. Если же говорить о частных случаях, то я могу вам рассказать о многих примерах, когда этот двигатель умирал уже на 30 000 км, а были и реальные примеры, когда он доживал и до 300 000. Но это же не значит, что у всех моторы мрут на 30 000 или спокойно ходят 300 000)

+9

Интересное дополнение, спасибо!

-1

Добрый день. К сожалению, так и есть( Даже официальные дилеры Рено советуют менять масло в этом вариаторе каждые 40 000 км и эксплуатировать автомобиль крайне вдумчиво.

+1

В статье описаны распространенные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются в сервисах (дилерских и независимых). Совершенно не обязательно, что все они должны приключаться с каждым автомобилем. И, наоборот, то что у вас (одного конкретного владельца) машина не доставляет никаких хлопот еще не значит, что и у остальных все также хорошо. Да и по пробегу вы не доехали до порога появлениях значительного числа болячек. По человечески рад, что ваш Кашкай не капризничает, и желаю вам, чтобы так было и дальше)

+1

Нет, с дизельным мотором идет вариатор другой модели.

-1

Кашкаи предыдущего поколения с дизельными моторами официально не продавали в России, поэтому сказать про такие модификации нечего.

-1

Отнюдь) Этим специалистам в принципе все равно, какую рейку и систему ремонтировать. Просто, когда они начинали свою деятельность более 20 лет назад, то электроусилителей толком и не было, а без названия никак. А все «ужасы» верны и по сей день, достаточно пообщаться с ремонтниками других компаний или с представителями клубных сервисов по маркам машин, которые отправляют рейки в ремонт в профильные фирмы, или покопать на форумах владельцев особо отличившихся автомобилей. А вывод авторский, в целом он был таким еще до похода на передовую, но нужны были подтверждения или опровержения.

-3