Водитель, конечно, оплошал. Как эту оплошность квалифицировать — как выезд на встречку или как нарушение разметки, разъясняет глава Госавтоинспекции Михаил Черников.
Высочайший уровень комфорта, невероятная технологичность и универсальность — главные особенности этого класса. Все представленные кроссоверы совершенны, но лучший определите только вы.
Mazda 3 последнего поколения совсем не пошла, и ее убрали с российского рынка. Вместо этого нам теперь предлагают компактный кроссовер Mazda CX30. Причем, в отличие от тройки, собирают ее в России — во Владивостоке.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
От схемы начали отказываться по многим причинам. Основная — удешевление производства. Любые гидравлические схемы в целом обходятся дороже того же ЭУРа в рулевой колонке. Даже сама по себе гидравлическая рейка — это более сложный и технологичный узел, чем рейка с механической основой. Одна хорошая закалка вала-рейки чего стоит. Очень неплоха также схема ЭУРа с винт-шариковой гайкой, но ее применяют редко опять же из-за дороговизны.
Отчасти согласен с вами. Грамотно называть этот узел впускным трубопроводом. Однако «впускной коллектор» гораздо привычнее и понятнее при обычном общении. Многие профессионалы в сервисной среде тоже употребляют именно этот термин для простоты. Да, не очень-то правильно так подменять понятия, но в этом конкретном случае это не такая вопиющая ошибка, как «радиус колес» или «катализатор»)
Я понял, о чем вы ведете речь. Но это уже вопрос ремонта, а не планового технического обслуживания. Если зазоры убежали, то это уже отдельная тема...
Если говорить в общем, то сейчас большинство моторов имеют обычные толкатели в приводе клапанов ГРМ, поэтому регулировка как таковая не возможна. Нужно подбирать толкатели с другой толщиной. Никто из производителей сейчас не регламентирует такую «регулировку». И в большинстве случаев она, действительно, не требуется вплоть до момента выработки ресурса двигателя.
Если же есть подозрения, что зазоры ушли, и машина еще на гарантии, то можно потребовать у дилера, чтобы он провел их замер. Если подтвердится, что у они ушли за допустимые пределы, то ремонт проведут в рамках гарантии, в противном же случае все работы будет оплачивать сам владелец.
Времена сейчас тяжелые, пока нет финансовых ресурсов, чтобы купить Крету в редакцию( Недавно представительство выделило нам одну машину на длительный тест. Коллега будет по ней периодически отписываться. Это, конечно, не будет полноценным бортовым журналом, но хоть что-то.
Xray мы, кстати, тоже не покупали. Все машины (Иксреи), про которые мы писали в формате нашего «гаража», были давальческими. А вот красная Веста с роботом наша.
Я понял ваш посыл про заводские спецификации. Но, как я писал выше, у конкретного дилера были две новые машины (ждущие своего покупателя и без дополнительных опций, установленных дилером по своему желанию), которые выбивались из правила про оптику).
По поводу Н7 и Н4 вы правы. Спасибо, что указали, исправим. В подписи к фото досадная опечатка.
По поводу ПТФ. Осматривали и фотографировали реальные машины в комплектациях с диодами и без. В обоих случаях в бампере были одинаковые лампы ПТФ H8. Причем заметил две машины с ПТФ и без диодов: одна с АКП, вторая с МКП со схожими дополнительными опциями. Возможно, существуют модификации с ДХО в бампере по умолчанию. Тут не удалось получить четкую информацию.
В тексте я специально написал «двигатель перешел от Соляриса без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений» без указания серий). В основе это все тот же мотор. При обслуживании разницы вообще нет.
Станислав Панин Комментарии
От схемы начали отказываться по многим причинам. Основная — удешевление производства. Любые гидравлические схемы в целом обходятся дороже того же ЭУРа в рулевой колонке. Даже сама по себе гидравлическая рейка — это более сложный и технологичный узел, чем рейка с механической основой. Одна хорошая закалка вала-рейки чего стоит. Очень неплоха также схема ЭУРа с винт-шариковой гайкой, но ее применяют редко опять же из-за дороговизны.
Отчасти согласен с вами. Грамотно называть этот узел впускным трубопроводом. Однако «впускной коллектор» гораздо привычнее и понятнее при обычном общении. Многие профессионалы в сервисной среде тоже употребляют именно этот термин для простоты. Да, не очень-то правильно так подменять понятия, но в этом конкретном случае это не такая вопиющая ошибка, как «радиус колес» или «катализатор»)
Подправили этот момент в тексте. Спасибо!
Я понял, о чем вы ведете речь. Но это уже вопрос ремонта, а не планового технического обслуживания. Если зазоры убежали, то это уже отдельная тема...
Если говорить в общем, то сейчас большинство моторов имеют обычные толкатели в приводе клапанов ГРМ, поэтому регулировка как таковая не возможна. Нужно подбирать толкатели с другой толщиной. Никто из производителей сейчас не регламентирует такую «регулировку». И в большинстве случаев она, действительно, не требуется вплоть до момента выработки ресурса двигателя.
Если же есть подозрения, что зазоры ушли, и машина еще на гарантии, то можно потребовать у дилера, чтобы он провел их замер. Если подтвердится, что у они ушли за допустимые пределы, то ремонт проведут в рамках гарантии, в противном же случае все работы будет оплачивать сам владелец.
Для Креты такие работы не предусмотрены заводским регламентом обслуживания.
Красная с роботом наша, а на механике была давальческая от АВТОВАЗа. Ее вернули где-то в середине лета.
Времена сейчас тяжелые, пока нет финансовых ресурсов, чтобы купить Крету в редакцию( Недавно представительство выделило нам одну машину на длительный тест. Коллега будет по ней периодически отписываться. Это, конечно, не будет полноценным бортовым журналом, но хоть что-то.
Xray мы, кстати, тоже не покупали. Все машины (Иксреи), про которые мы писали в формате нашего «гаража», были давальческими. А вот красная Веста с роботом наша.
Я понял ваш посыл про заводские спецификации. Но, как я писал выше, у конкретного дилера были две новые машины (ждущие своего покупателя и без дополнительных опций, установленных дилером по своему желанию), которые выбивались из правила про оптику).
По поводу Н7 и Н4 вы правы. Спасибо, что указали, исправим. В подписи к фото досадная опечатка.
По поводу ПТФ. Осматривали и фотографировали реальные машины в комплектациях с диодами и без. В обоих случаях в бампере были одинаковые лампы ПТФ H8. Причем заметил две машины с ПТФ и без диодов: одна с АКП, вторая с МКП со схожими дополнительными опциями. Возможно, существуют модификации с ДХО в бампере по умолчанию. Тут не удалось получить четкую информацию.
В тексте я специально написал «двигатель перешел от Соляриса без ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений» без указания серий). В основе это все тот же мотор. При обслуживании разницы вообще нет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...5678910111213141516171819...