Страница 13 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Ну не надо же воспринимать все так буквально) Все прекрасно знают, что автопроизводители пользуются услугами «масленщиков», не разжевывать же это в каждой статье) Другое дело, что не всегда понятно, кто именно делает оригинальное масло для конкретного автопроизводителя. А подпись относилась к конкретной фотографии с оригинальным маслом Toyota и заменителем Mobil. Если увеличить фото, то на этикетке Mobil можно увидеть, что оно соответствует спецификациям производителя фирменного масла (OEM) Toyota/Lexus. Подобные примеры всегда можно найти и с другими масляными брендами.

+6

Не прям такой же, но подобный материал про вариаторы — ссылка

+1

Благодарю)

+1

Спасибо) И вам хороших светлых праздников!)

+1

Раз работает при —10, значит рассчитана на это) Может с давлением в системе поигрались, а может и применили более новый фреон R1234yf. У него температура кипения ниже чем, у R134a.

+2

Не так вас понял в самом начале) Да, дополнительный перепускной клапан мог бы пригодится на всякий пожарный.

-1

В технической литературе по устройству и работе автомобильных систем кондиционирования говорят именно конденсор. Тут уж не ошибешься в терминологии, у конденсора только одно значение. А конденсатор это еще и элемент электрической цепи)

+3

Тогда в системе возникнет пробка на выходе из конденсора и электроника отрубит компрессор. Описанное вами условие аналогично тому, когда отключают вентилятор конденсора. Ресивер не будет пропускать газ, давление будет расти, пока не дойдет до максимально допустимого, и компрессор не отключится.

Я понял, к чему вы ведете. Но тогда надо будет как-то менять архитектуру всей системы, рассчитанной на работу с фреоном в виде жидкости и газа, и конструкцию элементов в отдельности. Тут уж одним хитрым ТРВ не обойтись.

0

Вы путаете. Фреон превращается в жидкость во внешнем радиаторе. На выходе из радиатора стоит ресивер-осушитель, который пропускает дальше только жидкость (при определенных условиях не весь фреон превращается в жидкость). Из ресивера может выходить только жидкость, конструктивная задумка. Обратите еще раз внимание на диаграмму и подписи к ней. Сжатие фреона происходит только в компрессоре. В ТРВ, наоборот, идет только сброс давления.

Даже при полном открытии (максимальная производительность системы в добавок в производительности самого компессора) ТРВ создает перепад давлений, на его выходе давление будет ниже при его исправности. Без этого перепада кондиционер не будет работать. Перед входом в испаритель надо сбросить давление и температуру, чтобы фреон при поглощении тепла мог закипеть.

-2

Давление и температура всегда идут рука об руку)
Я думаю, что невозможно конструктивно переделать ТРВ, чтобы он избавил от необходимости изменяемой производительности компрессора в том или ином виде. Я так понял вы представляете себе, как точно включен ТРВ в систему, что он подсоединен ко входу и выходу из испарителя? Температура выходящего фреона задает величину открытия клапана на вход в испаритель. Если представить, что этот клапан будет способен открывать мизерный проход, то это может повысить давление в системе и она экстренно отключит компрессор. Такие случаи бывают, когда например, ТРВ залипает. А его полное открытие только усугубит режимы, когда фреон не может полностью испариться.

+1