Страница 14 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Цифры в выводе к тексту) Для большинства моделей машин чуть ниже 0 — уже повод, чтобы компрессор не включился, а для некоторых и +2)

0

Действительно распространены случаи, когда датчик показывает заниженную температуру из-за того, что его обволакивает снег. Конечно, свою роль играет скорость потока набегающего воздуха и температура окружающей среды. Не просто так в тесте написано «может занижать». Если, к примеру, автомобиль толкается в пробке, то «температура» датчика в снегу будет ниже, чем голого, который хоть немного, но греет радиатор.

-1

Низкое давление на выходе из расширительного клапана тоже играет свою роль, вы правы. Но и значения температуры важны. Для простоты восприятия не стал писать про давление в этой части текста, но приложил диаграмму) «Вентиль» может регулировать расход фреона через испаритель только в определенном коридоре, собственно, поэтому система периодически отключает муфту компрессора даже летом или используется компрессор с изменяемой производительностью.

-1

А то, все проплачено, лопатой деньги гребу)
А если серьезно, далеко не все ремонты проходят в рамках страховой. Если вам по карману покупать новый бампер из-за повреждения, которое можно относительно бюджетно отремонтировать, то я за вас очень рад) А всем остальным людям ремонтные технологии предлагают альтернативу, которая в некоторых случаях может сэкономит приличную сумму. Да здравствует выбор!)

+5

Дмитрий, согласен с вами по поводу премиум-сегмента. Но целью статьи была попытка отловить некие сезонные факторы для рынка в целом. А ликвидные машины всегда продаются хорошо)

+2

Странные у вас выводы и логическая цепочка) По-моему информация о степени влиянии различных сезонных факторов на рост или падение спроса на машины изложена корректно.
1–2. Есть смысл ориентироваться и на время года и на валютный рынок, но второй оказывает наибольшее влияние.
3. Я писал про цель продать по среднерыночной стоимости. Чем выше цена, тем дольше ждать покупателя. Кто хочет продать быстро, тот ориентируется по нижней планке рынка, а кто хочет дороже, тому надо запастись терпением и выжидать благоприятных моментов.
4–5. В теме про белорусский рынок сразу сделан акцент на типе коробки. Если у вас механика, то обратите внимание на этот рынок. И ниже раскрытие вопроса, почему именно механика на этом рынке.
6. Представьте разброс цен на конкретную машину, допустим, 600 000 — 800 000 рублей. В нынешних условиях продать за 700 000 уже проблема, а многие к этому не готовы. Но подгадав момент, это можно осуществить. А тем, кто хочет продать за 750 000 можно пожелать только удачи и терпения.

-2

Простой пример: дубликат ПТС или отсутствие дублирующей наклейки с VIN. Особенно первый факт пугает очень многих покупателей. Безусловно, это повод насторожиться. Но если больше ничего в машине не вызывает подозрений и вас устраивает ее состояние и ценник, то почему бы не снять юридические вопросы при совместном с продавцом визите в ГАИ.

0

По технической части (двигатель, коробка передач) был отдельный материал, ссылка в первом абзаце текста. Это было сделано, чтобы не запихивать все в одну статью, а то получилось бы сложно для восприятия. А так, еще большой вопрос, что может встать дороже на конкретном автомобиле: проблемы по технике или по кузову. В статье и сделан упор на том, чтобы отличить следы серьезного ремонта от косметического, качественного от некачественного, то есть оценить значимость найденных нюансов по кузову.
Про нюансы кузовного ремонта, например, про локальный ремонт тоже была отдельная статья — ссылка. Там в как раз есть момент, что, в частности, задние крылья лучше ремонтировать, а не менять.
Если развернуто описать все нюансы в рамках одного материала, то это будет «Война и мир»).

+1

В тесте вроде так и написано: что Автокод предоставляет такую информацию, а также сайт ГИБДД, — или я вас не так понял?

0

С Экзистом тоже похожий момент. Но можно написать заявление, чтобы деньги с баланса в личном кабинете перевели на указанный вами счет. Все делается довольно просто, правда, перевод делают в течение 10 дней.

+2