Страница 16 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Недоработка) Учту на будущее!

0

При всей видимой схожести винил и кожзам сильно отличаются. Кожзам применяют для обшивки сидений, а винил для дверных карт и подобных мест. К тому же, эти материалы по-разному переносят нагрев. Винил можно отремонтировать подплавлением, а кожзам не поддается такому в принципе. Последний может даже треснуть от нагрева при восстановлении с помощью геля.

0

Можно использовать оба варианта)

«Если вы задумались над вопросом о том, как пишется — шпаклевка или шпатлевка, то можете употреблять оба данных слова при написании и использовании в речи. Отличие здесь только в орфографических тонкостях употребления названий. Таким образом, шпатлевка образована от слова „шпатель“, который является небольшой строительной лопаткой. Изначально слово spatel пришло из немецкого языка, а после укоренилось в русском языке. Оно утвердилось в качестве глагольной формы „шпаклевать“, что предполагает нанесение состава с помощью шпателя. По аналогии с данной глагольной формой специалисты, домашние мастера стали произносить само название состава как шпаклевка. В орфографических современных словарях оба варианта написания слова считаются нормальными.»

+3

Я услышал вас по поводу проблем с моторами FB. Уже отвечал по этому поводу одному из читателей в ветке про моторы 2.0, что по возможности постараюсь разобраться в вопросе. Но это уже формат материала про отдельный мотор, а не сравнительный рейтинг.

Снова обращаю ваше внимание на въезд в обе статьи про моторы. В рейтинге представлены двигатели, которые в основном дебютировали 10–15 лет назад. Если брать моторы FB (которые начали ставить на российские модели Subaru лет 5 назад), то и у других производителей надо брать более свежие серии, например, для Мазды это будут уже моторы Skyactive, и у Форда это уже далеко на Дуратеки (версии 2.0 в частности). Примерно тоже самое и по некоторым другим производителям, представленным в рейтинге. А по этим «свежим» моторам пока нет достаточного объема информации, чтобы составить подобный рейтинг.

Проблема с коробками DSG лежит в другой плоскости, поэтому кроме «ЗР» на нее в свое время обращали внимание чуть ли не все издания. А все потому, что автопарк с коробками DSG в десятки раз больше, чем машин Subaru с моторами FB. Поэтому не стоит сравнивать два этих вопроса. Но это не отменяет того, что я написал в первом абзаце.

0

Читайте внимательнее въезд в оба материала. В статьях рассмотрены моторы не самых свежих модификаций, которые ставили преимущественно на предпоследние модели машин различных производителей. То есть тут упор на рынок более возрастных и распространенных б/у машин.

FB — это последняя серия моторов Субару. Тогда и по другим производителям надо брать последние модификации двигателей для сравнения, а по этому сегменту пока нет достаточно информации, чтобы подобный рейтинг можно было сделать, то есть набрать 7–8 моторов и попытаться их расставить по местам.

На данный момент можно только отдельно что-то сказать про некоторые конкретные свежие моторы по статистике дилеров и отзывам владельцам. А это уже не будет сравнительным материалом(

+4

И мне самому было бы интереснее сделать материал про моторы 1.6. Но, к сожалению, большая часть владельцев машин с такими двигателями предпочитает покупать контрактные агрегаты, а не ремонт. Поэтому пока сложно сделать подобный материал.

+4

Планы есть. Правда вот на капитальный ремонт их отдают гораздо реже, чем бензиновые( Поэтому пока есть сложности, чтобы собрать приличное число моторов и адекватно их сравнить.

+1

Какой частный случай?) Может вы ограничились прочтением только одной страницы? Таких случае набралось уже приличное количество, чтобы об этом надо было знать при покупке б/у автомобиля. Не поленитесь посмотреть, сколько людей перебирали мотор за свой счет. И гарантия — вещь не вечная. Покупать возрастной Спортаж с пробегом под 100 000 км — дело рискованное). И если вы внимательнее почитаете форум, то увидите, что очень многие владельцы отказываются от дилерского обслуживания в пользу стороннего по разным причинам. Поэтому и процветают сторонние сервисы. И машин было продано в России не 1,5 млн, а в 10 раз меньше)

Еще раз вам напоминаю. 19 коробок — это версия из представительства. На момент общение с ними по результатам первой публикации они уверяли, что не меняли еще ни одного мотора! Было это в конце декабря 2015. На форуме по ссылке, если прочтете до этого периода, вы найдете 12 случаев ремонта моторов, из 10 замен по гарантии. И еще около 30 двигателей откапиталила одна из московских фирм (Центр-мотор). А сейчас таких примеров стало еще больше. Может для кого-то это покажется каплей в море, но как я писал ранее, если люди из клубного сервиса говорят, что на это легко нарваться, то я буду делать на этом акцент! Для меня это первая инстанция. О машинах с проблемными коробками тоже надо знать, ибо они до сих пор попадаются в таком количестве, что очень сложно найти б/у агрегат.

Странное у вас логика. Я пишу о совершенно разных машинах в такси и в частной эксплуатации. Нельзя сравнивать Солярис и Спортаж — машины совершенно разные. И условия такси и частные тоже разные. Придите в любой сервис, будь то дилерский и официальный, пообщайтесь с персоналом и вы увидите, что в линейке многих производителей есть провальные и удачные машины. Как пример, Мазда CX-7 (наддувный мотор и полный привод) и Мазда 3 второго поколения. Практически как Спортаж и Солярис.

На этом предлагаю перестать дискутировать здесь, в теме про Сентру. Если что, пишите в личку, а то читатели сейчас с ума начнут сходить)

0

Согласен с вами, далеко не каждый инструмент отличается хорошим качеством и удобством использования. Но в свою фразу я вкладывал общий смысл, что по возможности надо хоть чем-то себе помочь)

+1

К сожалению, не на всех автоматах есть поддон снизу( В этом случае сливная пробка расположена в картере и от проблем с грязью никак не уйти. Но в целом, вы абсолютны правы. Желательно полноценно менять масло, то есть со снятием поддона и заменой фильтра.

+6