Страница 17 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Про колодки все как в бумаге, так и в электронном виде.

По Спортажу. Вот например ссылка на проблемы с моторами — ссылка . И по всем описанным мною проблемам на этом форуме вы найдете массу подтверждений в соответствующих ветках. Если для вас мнение большого количества владельцев с крупного форума ничего не значит, то это уже ваши проблемы!)

0

Всегда найдутся те, кто увидит «рекламу». Все мои материалы имеют одну и ту же стилистику изложения, а «рекламу» находят почему-то только в тех статьях, которые по тем или иным причинам кому-то очень сильно не понравились).

А что такого в «мужики покажут»?) Я привел массу источников, откуда я черпал информацию про Спортажу. Но мало кто из дискутирующих это удовлетворило. Поэтому повторюсь, если они очень хотят быстро и более-менее полно увидеть в живую все проблемы с машиной, то пусть приезжают в клубный сервис). Там все подробно объяснят и покажут. Это будет проще, чем лопатить форумы и допрашивать дилеров. Если проблемы с машиной находят свое подтверждение на всех площадках, то тогда можно о них открыто писать, что я и сделал. Часть бед подтверждают мои источники в дилерских сетях, а на одном из форумов по каждой проблеме можно найти соответствующую ветвь обсуждения. А самым весомым для меня всегда был и будет опыт тех, кто непосредственно обслуживает машины, и больше всего я опираюсь именно на независимые сервисы (клубные или просто неофициальные).

0

Вторую статью про Спортаж в электронном виде не выкладывали(

По теме авто из такси. Эти материалы основаны именно на статистике таксопарков. В каждой статье написан источник. По-моему, на это сделан адекватный акцент. Можно считать это интервью, если вам будет так проще понять. Рубрика не просто так называется «Проверено в такси», а не «Вторые руки», например. Не согласны с мнением и статистикой таксопарка (водители, механики, руководство) — ваше право).

Каждый таксопарк может излишне нахваливать машину, такое возможно. Но при каждом общении я распрашиваю и про другие машины, которые были и есть в эксплуатации конкретного таксопарка. За основу «проверки» всегда беру автомобили, которые себя плохо зарекомендовали. В случае с «Формулой такси» у меня нет серьезных подозрений, что картина с Сентрой сильно приукрашена.

Тема про 100 000 км и колодки. Эта цифра про задние колодки Октавии с атмосферным мотором 1.6. Проработав 6 лет в дилерском сервисе Мазда, я вам могу сказать, что, например, для Мазды 6 (первые два поколения) это цифра даже чуть больше, мы крайне редко меняли задние колодки раньше 100 000.

По передним колодкам на «овощной» Октавии. Таксопарк озвучил цифру в 80 000 км. На Мазде CX-7 (полный привод и наддувный мотор 2.3), мы редко меняли их раньше 60 000. Поэтому мне цифры таксопарка не кажутся значительно завышенными.

0

Зимой Shell 5W-30, летом Elf 5W-40. Более точно по линейкам, например, в случае с Shell — Hellix Ultra или HX-8, не уточнил(

0

Знатно вас ужалила тема со Спортажом, почти во всех темах про ресурс и поломки вспоминаете) Кто умеет воспринимать прочитанное, тот увидит, что сам производитель подписался под многими проблемами с машиной. А если очень хочется увидеть все в живую, то милости просим в клубный сервис по Спортажам на автозаводской. Там мужики общительные, много чего вам интересного покажут, особенно с моторами!)

0

Не скажите) Мерседес Е-класса и Фокус 3 — полный провал. Причем это опыт нескольких таксопарков.

+3

Еще раз уточнил историю этого случая с Феррари у специалистов из компании «Иномотор». Фото взято из их архива, диагноз поставлен после общения с клиентом, самого осмотра повреждений и общей диагностики двигателя.

При разгоне на скорости около 120 км/ч водитель хотел перейти с четвертой передачи на пятую, но попал в третью. Было сильное превышение оборотов. После встречи клапанов и поршней привод ГРМ остался цел, а автомобиль по инерции проехал какое-то расстояние на передаче. Такие повреждения — результат многочисленных соударений поршней и клапанов, и еще какое-то время остатки тарелок просто перемалывало в цилиндре. Физический процесс нагрева металла при деформации.

0

Такие повреждения вызвала именно первоначальная встреча клапанов с поршнями из-за того, что водитель перепутал передачи при интенсивном разгоне. На фото отчетливо видны глубокие следы от клапанов на днище поршней и это не цековки. Распространены менее катастрофичные случаи подобного явления, когда куски тарелок клапанов вплавляются в днище поршней, после многократных соударений.

+1

Продажа по генеральной доверенности — нормальная практика. Иногда перекупщики так продают машины своих знакомых или, возможно как в вашем случае, друг хозяина из другого города. В любом случае, отправляйтесь в сервис на диагностику, желательно в клубный (по конкретной марке/модели машины) и чтобы у них кузовной ремонт еще был. Так вы по максимуму сможете проверить машину и может быть сбить цену, если что-то найдут по тем же расходникам.

Вариант оформления покупки. Самое простое — скачать из интернета шаблон договора купли-продажи. Заполнить его в трех экземплярах и вместе с представителем хозяина поехать в ГАИ на переоформление машины. Если машина без проблем встает на учет на вас, то отдаете человеку часть денег или всю сумму, это уж как договоритесь.

В вашем случае, раз человек готов ехать в сервис и даже в ГАИ, то маловероятно, что перед вами мошенник.

0

Да, всякое бывает. Кто во что горазд!

0