Страница 9 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Все описанные советы в как раз для обычных водителей. Еще до увлечения любительским автоспортом полученные навыки не раз меня спасали. Все эти моменты легко тренируются на площадках, и обучение стоит не так дорого, как вы думаете. Полноценное обучение (зима + лето) в адекватной школе обойдется не дороже стоимости КАСКО на бюджетный автомобиль.Тут вопрос в желании. Школ хватает по всей России. К тому же полученные навыки останутся с вами на всю водительскую жизнь, на протяжении которой вы гораздо больше денег потратите на бензин и обслуживание)

Опять про покрышки. За пару трек дней можно убить только спортивные шины, если участвовать в чемпионатах и ехать на результат) В противном случае: либо инструктор так себе, либо ученик совсем «тугой», или все вместе) Если выезжать на трек с пониманием и просто ради опыта, то за износ шин можно не переживать, скорее тормоза поплывут.

0

Так ведь посыл, что в как раз надо идти в школы) Там все покажут живьем и научат, о чем я тут писал. Сам когда-то такое обучение прошел и потом еще возвращался пару раз для улучшения спортивных навыков. В последнем абзаце перед перечислением парочки курсов (просто для полноты картины) недвусмысленный намек — надо идти учится. Желательно захватить летний и зимний сезоны! Естественно, что все описанные советы работают, когда человек их отработал, а не просто: прочел и сделал. Ценность таких школ, что там комплексное обучение: психология человека (рефлексы), физика поведения автомобиля и отработка всего на практике.

П.С. насчет износа покрышек вообще не согласен, так как серьезно учился и на площадках и на треках) У вас был негативный личный опыт?)

+1

Отнюдь. Нюансы живьем покажет инструктор на машине ученика: с конкретным типом привода, коробкой передач, набором электронных помощников и так далее. Важна даже сама модель автомобиля и вид шин (липучка или шипованная). Чтобы передать все эти нюансы контраварийных маневров, хотя бы для разных типов привода, придется написать целую книгу) Я же привел набор основополагающих законов, которые справедливы для любого автомобиля.

0

Спасибо за добавления. Акценты с разным типом привода, коробок передач и так далее, опустил умышленно, чтобы излишне не перегружать текст с общими посылами) По-хорошему надо писать отдельные полноценные статьи.

+1

По Субару и Митсу ответил выше в комментариях. Материал задуман, как подборка «больных» автоматов. Поэтому относительно здоровые в нее не попали.

0

По автоматам Митсу нет таких массовых неисправностей, как у представленной в материале группы агрегатов. За Корейцами (Киа/Хэнде) пока тоже ничего глобального не замечено. К примеру, у ремонтников хорошие отзывы по автоматам Хонда и Субару. Поэтому про них в этой статье тоже не упомянуто ничего.

0

Поло седан — Aisin TF60. В тексте описана) По корейцам на сегодняшний день не зафиксировано глобальных недочетов, как, например, у представленных моделей других производителей.

-1

Этот ресурс я тоже изучал, но следуя вашей логике, его тоже можно назвать случайным) Нельзя же руководствоваться одним источником при написании подобных статей, не находите? Как будто кроме этой фирмы, нет других) Если в одном источнике описаны десять поголовных проблем, а два других сервиса могут припомнить на практике только пять...

+2

Этот материал изначально готовился, как журнальная версия. Заголовок для веб-версии изменили, возможно, не самым удачным образом (теперь вернули ближе в первоначальному виду). Профессиональный и один из старейших сервисов по ремонту автоматов вкупе с крупными клубными сервисами — случайные источники? Ну извините!) Готов послушать ваши дополнения к устоявшимся и распространенным болячкам конкретных моделей автоматов с указанием ваших «не случайных» источников.

0

Например, Nissan RE5R05 — производитель Jatco.

0