Страница 10 | Комментарии Панин Станислав
Станислав Панин

Станислав Панин Комментарии

Описание возможных проблем и средних пробегов есть и в этой подборке. Составить именно рейтинг оказалось невозможным. Если с моторами удалось подобрать конкретные критерии (и то было тяжело разводить некоторые близкие агрегаты по местам), то с автоматами их не смогли определить даже специалисты-ремонтники. А расставлять очень разные агрегаты по местам с поверхностным подходом тоже неправильно. В идеале нужно сравнивать подобные трансмиссии, то есть со сходным количеством передач и примерно одного периода производства. Подобрать 10-ку при таком раскладе невозможно в принципе.

0

Вопросы от читателей. Заблаговременно вывешивали «опросник» — ссылка

0

Это моя ошибка, сложно сказать, на каком этапе подготовки материала затесалась. ЭРА-ГЛОНАСС стоит на кроссоверах Qashqai и X‑Trail, которые начали сходить с конвейера с 2017 года.

0

По поводу времени работ у ОД. Еще в период моей работы у дилера (до 2013 года) была масса дополнительных и обязательных «процедур»: начиная от мойки машины и заканчивая выходными проверками (например, затяжка колес, даже если на машине просто меняли масло, и проверка давления в шинах и освещения). Это не прихоть и внутренние законы дилеров, а правила игры сверху. За 4 года эти дополнительные мероприятия стали еще более замысловатыми.

0

В этом моменте со свечами, конечно же, не стал бы менять) Но тут уже вопрос больше к заводскому регламенту обслуживания Nissan, а не к конкретному дилеру. Вспоминая свой бывший сервис, мы часто шли клиентам навстречу и не меняли те же свечи только из-за того, что пришел срок по году при том, что пробег на этот момент был гораздо ниже заявленного в регламенте. Это просто как пример, что дилер дилеру рознь в плане клиентоориентированности персонала.
P.S. А вот тормозную жидкость на своей машине я бы обязательно менял раз в два года, даже если бы она простаивала большую часть времени.

0

Я не занимаюсь рекламой, в статье лишь рассказано в подробностях о новых сервисных программах, которые теперь идут от лица представительства. Не пойму, почему это воспринимается, как посыл, что теперь прям все шоколадно и надо сломя голову нестись к ОД?!) Ситуация с ценообразованием на все услуги дилеров (в частности, ТО) не переломится на раз. Но уже хоть в чем-то обстановка меняется, пусть медленно и по крохам. Я прекрасно представляю общую ситуацию в этой сфере, сам проработал там 6 лет.
Сейчас все меньше людей, кто в состоянии и вообще имеет желание делать что-то своими руками, большая часть предпочитает пользоваться услугами тех или иных сервисов. Поэтому не вижу ничего предрассудительного в том, что теперь и Ниссан предоставляет возможность сэкономить хоть на чем-то, если клиент обращается к дилеру. Полностью разделяю посыл из комментариев ниже: «...от кого сегодня будет более выгодное предложение, у того и купим, и запчасти, и услуги. Выбор производителей, продавцов и сервисов просто огромен. В очередь господа, в очередь!». Ниссан «подвинулся» в определенных услугах и при этом без подвохов. Учитывая обстановку в стране, всем производителям все равно придется что-то предпринимать, и некоторые из них некое начало этому уже положили.

+1

Подробный ответ в комментариях ниже, четвертое сообщение снизу.

0

Нет существенной разницы по стоимости работ и запчастей при расточке блока атмосферного или наддувного моторов, если говорить о современных представителях одного класса (объем и число цилиндров). 160 000 — 180 000 рублей — это ориентировочная цена за качественный капитальный ремонт с расточкой и длительной гарантией в Москве под ключ, когда человек привозит в сервис автомобиль. То есть это порядок затрат с учетом всех сопутствующих работ, включая, например, снятие и установку агрегата, и подхода, чтобы двигатель проходил еще как минимум столько же сколько и до восстановления. Это примерный ценник в таких фирмах с репутацией, как, например: ИНОМОТОР, Механика, Центр-Мотор, АБ-Инжиниринг. Всегда можно найти хорошие сервисы попроще и с ценником пониже, но не в разы.

-4

В будущем обязательно постараюсь копнуть глубже при общении с представителями заводов. Дело это не из простых, но попытаться определенно стоит. Спасибо вам за ценные примеры из вашего личного опыта!

+1

А есть и негативные примеры, которые нельзя считать разовой ошибкой, про оригинальные запчасти от дилера. В течение многих лет на Мазды 6 первого поколения потоком шли задние колодки, которые невозможно было поставить в скобу без доработки напильником. Уже позже я столкнулся с чем-то подобным на личной Джетте последнего поколения. Передние колодки, купленные у дилера, тоже пришлось допиливать. Позже выяснил, что не я один столкнулся с такой ситуацией.

+1