Страница 9 | Ответы на комментарии Julian XIII
АватарJulian XIII

Julian XIII Ответы на комментарии

Активисты юные, головы чугунные. Лучше бы тимуровским движением занялись, пенсионерам, инвалидам помогали.

+3

Что-то подобное про графа Монте -Кристо слышал.

0

Сидеть - отсидит. Только глупо всё.
Завтра мальчик с девочкой пошалит, а папой дядю назначат.

0

Строить новые дороги на необъятных просторах России.

0

В мартовском номере есть обзор рынка за весь 2015 год. Вы можете с ним ознакомиться и убедитесь, что Ниссан Кашкай в топ-25 по итогам всего 2015 года не вошел. А трех конкурентов выбрали по следующим критериям. Лидер класса - Toyota RAV4. Кроссовер, недавно побеждавший в сравнительных тестах кроссоверов - Mazda CX-5. И соплатформенник - Hyundai Tucson.

0

Да, именно так. Кстати, тоже никак не могу найти в ваших комментариях пометки "Реклама". X-Trail чуть крупнее, сопоставим по цене (в зависимости от комплектации) и сход по оснащению. Как и Тойота, не имеет в своем арсенале мощного дизеля. Еще раз повторюсь - для того и даны сравнительные таблицы, чтобы каждый сам решил, что ему предпочтительней.

+4

Да, на 250 тысяч дороже. Никто не говорит, что это дешево. Но о двух вещах стоит упомянуть - оснащение Sportage все-таки богаче. Во-вторых, как вы и сами упомянули, двигатель у X-Trail бензиновый. У Киа же мощный 185-сильный турбодизель. Никто ничего не навязывает, для того мы и представили таблицы с оснащением, дабы каждый мог решить для себя сам - что ему нужно, а что нет.

0

X-Trail ощутимо крупнее (160 мм) лишь по длине. В то же время по ширине Kia Sportage выигрывает. Базовый X-Trail с передним приводом и двухлитровым двигателем оснащен чуть лучше - есть двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Но он и дороже - 1 249 000 рублей. Полноприводный X-Trail в той же базовой комплектации ХЕ дешевле на 33 тысячи рублей, что вряд ли можно охарактеризовать как "гораздо более дешевый". Кашкай уже давно не лидер продаж - он не вошел даже в топ-25 за 2105 год. Лидеры класса за минувший год - Toyota RAV4, Kia Sportage, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

0

Во первых - з/ч для переборки моста или редуктора зачастую дороже узла в сборе. Пример - АКПП Сааб 9-5. Году так в 2003-05 перебрали последний раз за 13 тысяч долларов. Цена новой была 4 тысячи. Больше не перебирали... А переборка мостов и редукторов - процесс сложный, требует дорогостоящего и точного измерительного оборудования + часто происходит микродеформация корпуса и все усилия напрасно. Большинство компаний занимающихся этими работами гарантии что не будет гудеть не дают.

0

позвони мэру горно-алтайска))

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: