Решение об установке топливной аппаратуры производства ЯЗДА принимал не Бу, а Сорокин Вадим (нынешний руководитель). Андерсен как раз принимал решение об установке бошевской аппаратуры. А работа по замещению еще не завершена (идут ходовые испытания) и говорить о стоимости аппаратуры рановато.
Когда "сказочник" руководил Группой ГАЗ завод (ЯЗДА - поинтересуйтесь) на котором я работаю лишился 80% думающих инженеров (конструктора и технологи) и 90% высококвалифицированных рабочих. На руководящие посты в инженерных службах поставлены экономисты (борьба с затратами). А чтобы не набирать молодых инженеров и рабочих уровень зарплаты установили 15-20 тыс.руб.(в нашем регионе это зарплата неквалифицированного персонала).
На фоне вышесказанного: "Хочешь уничтожить - пригласи "сказочника""
Сочувствую АВТОВАЗу
Когда "сказочник" руководил Группой ГАЗ завод (ЯЗДА - поинтересуйтесь) на котором я работаю лишился 80% думающих инженеров (конструктора и технологи) и 90% высококвалифицированных рабочих. На руководящие посты в инженерных службах поставлены экономисты (борьба с затратами). А чтобы не набирать молодых инженеров и рабочих уровень зарплаты установили 15-20 тыс.руб.(в нашем регионе это зарплата неквалифицированного персонала).
На фоне вышесказанного: "Хочешь уничтожить - пригласи "сказочника""
Сочувствую АВТОВАЗу
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
я Алексей Комментарии
Мой первый автомобильный опыт ЗАЗ 968. Отличный автомобиль. Вспоминаю с положительными эмоциями.
Решение об установке топливной аппаратуры производства ЯЗДА принимал не Бу, а Сорокин Вадим (нынешний руководитель). Андерсен как раз принимал решение об установке бошевской аппаратуры. А работа по замещению еще не завершена (идут ходовые испытания) и говорить о стоимости аппаратуры рановато.
Когда "сказочник" руководил Группой ГАЗ завод (ЯЗДА - поинтересуйтесь) на котором я работаю лишился 80% думающих инженеров (конструктора и технологи) и 90% высококвалифицированных рабочих. На руководящие посты в инженерных службах поставлены экономисты (борьба с затратами). А чтобы не набирать молодых инженеров и рабочих уровень зарплаты установили 15-20 тыс.руб.(в нашем регионе это зарплата неквалифицированного персонала).
На фоне вышесказанного: "Хочешь уничтожить - пригласи "сказочника""
Сочувствую АВТОВАЗу
Когда "сказочник" руководил Группой ГАЗ завод (ЯЗДА - поинтересуйтесь) на котором я работаю лишился 80% думающих инженеров (конструктора и технологи) и 90% высококвалифицированных рабочих. На руководящие посты в инженерных службах поставлены экономисты (борьба с затратами). А чтобы не набирать молодых инженеров и рабочих уровень зарплаты установили 15-20 тыс.руб.(в нашем регионе это зарплата неквалифицированного персонала).
На фоне вышесказанного: "Хочешь уничтожить - пригласи "сказочника""
Сочувствую АВТОВАЗу