Михалев Вадим

Михалев Вадим Материалы

За те пять лет, что Yeti присутствует на нашем рынке, он так и не смог создать реальную конкуренцию своему более престижному братцу из Вольфсбурга — Tiguan расходится как минимум вдвое лучше. Тем, кто так и не решился подступиться к новой «Шкоде», есть смысл попытать счастья на вторичном рынке — тем паче что недавний рестайлинг должен был отразиться на ценах подержанных экземпляров. Посему мы решили выяснить, будет ли хорош «снежный человек» с пробегом и какие подводные камни могут ждать второго владельца автомобиля.
Mazda3 второго поколения, которая в 2009 году появилась у российских дилеров, не смогла повторить успеха предшественницы — сказался финансовый кризис и более высокие цены. Кроме того, в погоне за комфортом у машины слегка притупилась столь ценимая маздоводами остро заточенная управляемость. Выгодна ли с практической точки зрения покупка трехлетней «Мазды»?
Этот автомобиль всегда был ориентиром для конкурентов — солидная внешность в нем замечательно сочеталась с просторным салоном и бойкими моторами. Немецкие инженеры всегда находились на острие прогресса и не боялись усложнять свои машины всякими новшествами — преселективной коробкой передач, двухнаддувными двигателями и прочими чудесами техники. Но как эти смелые решения отразились на надежности автомобиля? В преддверии выхода на рынок следующего поколения «Пассата» мы решили узнать, имеются ли слабые места у нынешней машины.
«Китаец» Changan Eado выглядит современным автомобилем, начисто лишенным каких бы то ни было нестыковок. Но что скрывает под собой аппетитная на вид обертка?
Этот седан бизнес-класса нечасто встретишь на дорогах наших городов: за прошедшие с момента дебюта семь лет Jaguar XF так и не смог вступить в равный бой с престижными конкурентами из Германии. Однако в последнее время изысканный имидж играет «британцу» на руку — интерес к машине постоянно растет. Мы же решили выяснить, какие козни подстерегают второго владельца «икс-эф»: предначертано ли ему вкусить все «прелести» английского качества?
Как правило, за дизель, априори более тяжелый, сложный и дорогой в производстве двигатель, приходится доплачивать. Зачастую столько, что экономичный по идее мотор перестает оправдывать себя с практической точки зрения. Но появившийся около года назад «Кросс-Кантри-D2» предлагает начать экономить уже при покупке — ведь это самый доступный вариант V40. Нет ли здесь какого подвоха?
Несмотря на весьма умеренную заявленную мощность, базовый двигатель этого купеобразного седана отменно исполняет свои функции. А ведь есть и более мощный двухлитровый турбомотор! Ужели с ним СС и вовсе превратится в ураган? Мы решили, что это стоит проверить.
Как правило, в поисках солидного транспортного средства потенциальные покупатели даже не рассматривают автомобили классом ниже среднего. Это несправедливо, подумали мы, ведь на рынке есть и более демократичные машины, которые умудряются выглядеть не по классу серьезно. Да и ездить — тоже!
Из семи моделей «Акуры» в нашей стране официально можно купить лишь две. С большим кроссовером MDX, который нам уже довелось распробовать, все ясно — это флагман марки. А в кого метит его младший братишка?
Девять лет назад парни из «Рено» смогли доказать миру, что автомобиль со скромным ценником отнюдь не подразумевает скупое качество изготовления — и словили овации: французский бюджетомобиль по достоинству оценили даже в сытой Западной Европе. Однако во втором издании «Логан» удивил еще больше: более мощный и солидный, он умудрился стать даже доступнее своего предшественника. Мы решили проверить — не кроется ли здесь какой-нибудь подвох?
«Инсигния» не сразу завоевала сердца наших соотечественников — на продажах сказался грянувший вслед за премьерой кризис и заметно подросшая по сравнению с демократичной «Вектрой» цена. Однако в 2011 году машину начали выпускать в Калининграде, попутно переписав прайс в пользу покупателей, и тогда автомобиль смог попасть в десятку лидеров класса. Недавний рестайлинг способен внести свою лепту в ценообразование на вторичном рынке, что дает нам веский повод присмотреться к машине, которая уже успела послужить первому хозяину.
Новый V40 в России продают чуть больше года, но только когда в начале осени у дилеров появилась дизельная модификация, круг потенциальных покупателей престижного хэтчбека гольф-класса заметно расширился — шильдик D2 на корме позволяет сберечь почти 200 тысяч рублей. Мы решили проверить, оправдана ли такая экономия.
В России уже появился C-класс нового поколения с индексом W205, который фактически стал уменьшенной копией флагмана марки — на это намекают и заметно подросшие цены. А значит, покупка во «вторые руки» его предшественника, по идее, должна стать более выгодной.
Вот уж никогда бы не подумал, что после сотни верст за рулем китайского автомобиля мне не захочется вылезать наружу. Чем дольше длилось наше знакомство с «Идо», тем больше он меня удивлял. И в голове почему-то вертелась песенка из старинного мультика: «Жить на нем легко и просто — Чунга-Чанга!» Наверное, названием фирмы навеяло.
Популярность скандинавского седана бизнес-класса снижается — очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.
Этот «Фольксваген» весьма популярен — каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.
Вполне возможно, что уже осенью во Франкфурте будет представлена модель грядущего поколения, а потому мы решили узнать, просто ли будет расставаться со своими «Тигуанами» нынешним владельцам, чтобы оседлать новичка. На таланты этого «кроссовера» теперь многие равняются, а вот как у него с надежностью?
С момента дебюта «Жука» третьего поколения минуло более двух лет, однако до России этот неоклассик добрался только сейчас. И вот, наконец, мы свели долгожданное знакомство с этой харизматичной машиной, дабы оценить, насколько интересным может быть столь яркий, но совершенно непрактичный на вид автомобиль.
Нынешний «Туарег» продается у нас уже более трех лет, однако гибридная модификация появилась у дилеров лишь в начале прошлого года. Преодолев свой скепсис, мы решили познакомиться с этой «экологической» машиной поближе.
Этот автомобиль не назовешь красавцем. Напротив, многие, завидев его, спешат поморщиться. Но стоит сесть за руль, как первое ощущение растворяется, словно дым…
В январе нынешнего года «семерка» уступила место в шоу-румах дилеров младшей сестре CX-5. Но если «пятерка» для вас маловата, а CX-9 слишком велика, выбора нет — придется пытать счастья на вторичном рынке. Попробуем узнать, что вас там ожидает.
Большие «Ситроены» и «Рено» никогда не были в фаворе у российских автолюбителей: им недоставало немецкого лоска в отделке и японской надежности. Однако C5 второго поколения, разработанный с учетом всех требований рынка, стал настоящим откровением. И если наружностью и интерьером автомобиль уже мог на равных соперничать с конкурентами тевтонских кровей, то делать выводы о его надежности стало возможным лишь по прошествии нескольких лет.
«Астра» в нашей стране весьма популярна, и секрет ее успеха, помимо заманчивой цены, кроется в разнообразии кузовов. На выбор страждущим «Опель» предлагает городской хэтчбек, спортивную трехдверку, практичный универсал и классический седан. В поле нашего зрения на этот раз попал именно последний — мы решили узнать, во сколько обойдется будущему владельцу оптимальный вариант.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345