Страница 2 | Публикации рядового Вадим Михалев сайта «За рулем» : 102  публикаций
Вадим Михалев

Вадим Михалев Материалы

Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий импорт американским? Узнаем прямо сейчас!
«Октавию» уже третьего по счету поколения продают у нас с конца весны — автомобиль получил более строгую и солидную внешность, а также новые моторы. Цена, в сравнении с предшественницей, как будто не сильно изменилась. Мы решили узнать, во сколько обойдется покупателю оптимальный вариант и нет ли здесь подводных камней?
Семь лет назад «Первый автомобильный завод» уже пытался закрепиться в России. Не получилось — ни нарочито грубый, словно вырубленный из куска дерева «Джинн», ни франтоватая «Вита» не зацепили тех, кто решил пересесть с отечественной техники на импортную. На этот раз в портфеле китайской фирмы уже четыре авто, половина из которых создана по японским лекалам. Городской седанчик V5, самый доступный из квартета, создан, как уверяют китайцы, самостоятельно да еще и «в духе самых современных мировых тенденций». Что ж, проверим!
«Шкода-Октавия», «СЕАТ-Леона», «Ауди-A3» — в арсенале всех этих автомобилей, созданных на новой платформе MQB, имеется 1,8-литровый турбомотор. Кроме «Гольфа». Ужели основатель класса готов удовольствоваться двигателем объемом 1,4 литра?
В России V40 можно купить исключительно с практичной пластиковой амуницией по кругу. Такая машина называется «Кросс-Кантри» и откровенно смахивает на кроссовер, тем паче что можно выбрать полноприводную модификацию.
В отличие от весьма самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения почти неотличим от своих родственников из обширной семьи «Фольксвагена». Пошло ли это на пользу испанскому хэтчбеку?
Только что у дилеров появился новый прайс-лист на «Туарег» — базовая модификация с 249-сильным бензиновым мотором стала доступнее, а все прочие при прежних ценниках обогатились рядом опций. Но что выгоднее: сэкономить при покупке или приплатить, получая впоследствии дивиденды?
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию.
«Гольф» седьмой генерации, который у нас продают с начала весны, выглядит изящнее и строже предшественника: он обзавелся стильным интерьером, практически лишенным недочетов, и получил в свое распоряжение модернизированные моторы, бойкие и экономичные.
«Кросстур» появился в России весной позапрошлого года и за это время успел найти чуть более тысячи владельцев. Не густо! Японцы решили хоть как-то взбодрить продажи, предложив более доступную переднеприводную версию с менее мощным мотором, попутно наслав на модель рестайлинг.
«Куге» в свое время прочили титул убийцы «Кашкая», однако машина, что называется, не пошла: она оказалась слишком европейской. Выпуская на рынок второе поколение кроссовера, фордовцы учли ошибки. И результаты не заставили себя ждать.
«Леон» второго поколения уже снят с производства, но его продажи даже в Европе идут полным ходом. Более того, машину можно даже конструировать сообразно собственным вкусам — благо ассортимент опций не так уж и велик. Если же в России искомого варианта не найдется, то за месяц-другой дилер доставит подходящий автомобиль непосредственно из Испании. Тем же, кого заинтересовал СЕАТ, мы попробуем помочь выбрать оптимальный, на наш взгляд, вариант.
Из 30 компактных кроссоверов на нашем рынке меньше половины можно купить с дизелем. Причем довольно часто такой мотор подразумевает дорогую версию оснащения либо не сочетается с «автоматом» или полным приводом. Тем отраднее, что одним из самых доступных дизельных «паркетников» неожиданно становится породистый «европеец».
С начала продаж ASX минуло чуть более двух лет, и машина вступила в тот возраст, который уже дает повод задуматься над собственным имиджем. А как можно отметить переход в период возмужания? Конечно же, рестайлингом!
Английский кроссовер появился у нас чуть больше двух лет назад и за это время успел стать самым успешным представителем многочисленного семейства — в прошлом году из 2600 проданных «Мини» на его долю пришлось 1650.
Европейские автомобили зачастую манят ценником базовой версии, однако при более внимательном изучении вопроса выясняется, что самая доступная машина пуста, как барабан. Логично, в общем-то. Только обидно. Намереваясь взять на поруки «Тигуан» в самой демократичной комплектации, мы приготовились к испытанию аскезой. Но — ошиблись!
Среди относительно доступных городских машинок не так уж и много тех, что искренне готовы дарить радость от ежедневных перемещений по мегаполису — особенно если они заправлены достаточно скромным по мощности мотором. И все же иногда случаются приятные исключения!
Первый «Грандер», пришедший семь лет назад на смену неудачному XG, также не снискал славы: большой «Хёндэ» так и не смог дотянуться до бизнес-класса. Но корейцы не сдаются и упорно пытаются застолбить место в престижном сегменте. Смогут ли они обойти грабли на этот раз?
Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до «Пунто». Относительно недавно в России появилось представительство ФИАТа, продажи этой машины возобновились. Мы же, в свою очередь, живо заинтересовались: насколько сегодня оправдана покупка итальянского супермини?
«Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения — к трем привычным только что добавилась «Трек'Стиль».
Узрев издалека знакомый силуэт «Партнера», я не приметил в нем ничего нового. Однако, подойдя поближе, понял, что слегка поторопился с выводами. Более того, «пыж» определенно начинал мне нравиться — и это при том, что ранее к этой машине я особо теплых чувств не испытывал. Так в чем же дело?
«Зафира» второго поколения оказалась оглушительно успешна: вот уже более восьми лет машина присутствует на рынке, но форму не теряет, каждый новый год оказываясь одним из самых популярных компактвэнов.
Ее продают в России уже четыре года, и за это время «Инсигния» смогла пробиться в десятку бестселлеров среднего класса: каждый месяц новых хозяев находят по четыре сотни машин. Казалось бы — самое время для рестайлинга, который вполне способен еще больше подстегнуть продажи…
Премиум-бренды всегда были редкими гостями в классе супермини. А после перехода в другую лигу A-класса таковых осталось лишь двое — классический «Мини» и экстравагантный DS3. Посему явление миру малютки»Ауди» можно только приветствовать.
«Астра» с индексом J быстро прижилась в России, а нынешней весной у дилеров появилась уже третья по счету модификация машины — эффектный трехдверный хэтч, обозначенный буквами GTC.