Страница 3 | Публикации рядового Вадим Михалев сайта «За рулем» : 102  публикаций
Вадим Михалев

Вадим Михалев Материалы

Компактный кроссовер из Вольфсбурга продается у нас неполные четыре года, однако за это время успел прочно внедриться в тройку лидеров класса.
Второй представитель фэшн-линейки «Ситроена» явно пытается оттянуть на себя внимание тех эстетов, кто при выборе престижного автомобиля уделяет немало внимания и практической стороне вопроса.
Младший из семейки игольштадтских кроссоверов в России появился в прошлом ноябре. Но быстро догнал своих старших братьев по популярности: каждый месяц в ряды поклонников Q3 вступают порядка пятисот автолюбителей.
Сегодня каждый школьник знает: «Вольво» означает безопасность, возведенную в квадрат. Но насколько эта защищенность сочетается с удобством повседневного использования, мы решили выяснить, взяв на длительный тест самый современный седан шведской марки.
Продажи второго поколения S60 стартовали осенью 2010 года. С тех пор «Вольво» успел обскакать японских конкурентов и теперь пытается перетянуть на свою сторону поклонников немецкого бомонда. Не без любопытства наблюдая за успехами «шведа», мы решили более обстоятельно изучить этот выдержанный нордический седан.
Самый молодой из семейства «Кросс-Кантри» — дебют провел XC60 весной 2008 года — постепенно расширяет круг своих почитателей в нашей стране, не без оснований претендуя на лидерство среди престижных конкурентов. Мы решили узнать, можно ли стать обладателем шведского кроссовера, оснащенного созвучно его престижному статусу, за относительно вменяемые деньги?
Среди одноклассников он словно оставшийся в части по контракту дембель. Шутка ли, без малого десять лет на конвейере — по нынешним временам это небывалый срок. При этом XC90 входит в десятку лидеров среди больших вседорожников, обгоняя куда более молодых конкурентов от «Ауди», БМВ и «Мерседес-Бенца».
Столь привлекательного ценника нет ни у кого из одноклассников, включая даже китайско-таганрогский «Тигго-Тинго». Но во что обойдется оптимальный по оснащению «Дастер», если не жертвовать ради дешевизны полным приводом и оснастить машину достаточным по мощности мотором? Попробуем сконструировать такой «Рено».
Машина седьмого поколения, так называемый B7, продается в России с прошлого мая, однако за столь короткое время уже успел намозолить пятки лидерам класса, заняв по итогам прошлого года почетное третье место. Чем же этот автомобиль так манит покупателей? Сие мы решили выяснить методом глубокого погружения, посадив за руль такой машины коллегу, в гараже которого стоит предшественник нынешнего «Пассата».
Буквенно-цифровые обозначения, которыми отличаются модификации S60, в Европе и России совпадают. Впрочем, для нас шведы сделали одно интересное исключение: индекс T5 подразумевает более мощный 5-цилиндровый двигатель.
Самая мощная полноприводная «Инсигния» появилась в России еще летом 2010-го, но только год спустя ей довелось подружиться с автоматической коробкой передач. Так из довольно узкой ниши машин для любителей драйва и экстрима большой «Опель» перешел в когорту комфортабельных, всепогодных и престижных авто.
Со сменой поколений «Мерива» заметно подросла и по габаритам уже почти дотянулась до компактвэнов. С механической коробкой передач цена ее вполне удобоварима для новейшего, с пылу с жару, европейского автомобиля. Однако с АКП машина выглядит уже не столь соблазнительно: попутно приходится раскошелиться на довольно дорогой турбодизель. И все же нам нестерпимо любопытно: насколько такой тандем интересен?
Так уж сложилось, что практически все европейские модели, которые можно официально купить в нашей стране, дилеры предлагают конструировать самостоятельно — вы сами выбираете необходимые опции и заказываете вами же созданную комплектацию. Машины из Японии, Кореи и США, напротив, продаются в фиксированной версии, которую в лучшем случае можно дооснастить опциями, сгруппированными в пакеты. С началом же сборки в нашей стране уже многие модели из Европы предлагают «пакетированные» опции. В нашей рубрике «Вам пакет!» мы будем изучать вместе с вами, насколько выгодна та или иная группа опций при покупке «Фабии».
С каждым новым поколением автомобили становятся все крупнее, а рабочий объем их моторов, наоборот, меньше. Европу охватила мода на турбонаддув и роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Но так ли безнадежно устаревают проверенные временем конструкции?
Из четырех моторов «Пассата» царем горы была избрана 2-литровая «четверка» с турбонаддувом о 211 силах, которая явно мощнее и престижнее двигателей, соответствующих оптимуму. Но мы все же решили узнать, стоит ли отдавать почти $12 000 за секундный выигрыш в разгоне до заветной сотни.
Яркая внешне, стильная и качественная внутри, она может похвастать мощными моторами и высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Наконец, это одно из самых интересных предложений в среднем классе! Но увы — продается S60 в России не слишком активно. Может быть, все оттого, что построить под себя оптимальный вариант не так просто? Давайте попробуем.
Предыдущий «Пассат» не просто пользовался популярностью — в кризисном 2009 году он стал самой продаваемой моделью в классе, а годом позже оказался в тройке лидеров. Успеху немало способствовали привлекательные цены — их помогала держать в узде калужская сборка. Новую модель с индексом B7, которую в России начали продавать в конце весны, везут исключительно из Германии. И мы решили выяснить, сохранил ли «Пассат» былую привлекательность и как сегодня будет выглядеть оптимальная версия.
Когда автомобиль продается по схеме: «голая» стандартная комплектация плюс опции на выбор за доплату, его базовая цена еще ни о чем не говорит. Дополнительное оборудование может оказаться настолько дорогим, что реальная цена будет на 25–50% выше той, что озвучивается в рекламе.
Турбомоторы очень идут новой «Астре» — как, впрочем, и «автоматы». Однако до недавнего времени АКП можно было получить исключительно с мощным 180-сильным двигателем. И только весной 6-ступенчатый «автомат» подружился с более скромным 1,4T.
В России новую “Мериву” заждались — последние машины предыдущего поколения дилеры распродали еще в начале прошлого года. И хотя в Европе микровэн продается уже довольно давно, у нас старт продаж изрядно затянулся: российскому рынку предназначались автомобили местной калининградской сборки, которые пошли с конвейера лишь в конце весны. Мы решили выяснить, будут ли поклонники марки вознаграждены за столь длительное ожидание.
Если вы захотите обзавестись притягивающим внимание автомобилем городского формата, то вам, скорее всего, придется ощутимо потратиться: как правило, стильный супермини — это мощно и дорого. Но, оказывается, существует замечательная и вполне доступная альтернатива горячим хэтчбекам.
В самом начале лета мы наконец-то узнали цены на Focus третьего поколения. Теоретически у новой машины достаточно талантов для того, чтобы подхватить успех своего предшественника. Но не утратил ли он свою привлекательность в глазах потенциальных покупателей из-за пересмотренного прайс-листа?
В середине мая российские дилеры наконец-то разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их продают еще с прошлой осени. И все эти месяцы не утихают споры — действительно ли это модель нового поколения или же дело ограничилось рестайлингом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили попытать новинку русскими дорогами.
В апреле в России дебютировала дважды обновленная «Корса». Второй по счету апгрейд затронул не только внешность машины: появились новые опции, а также невиданная доселе «дизайнерская» версия “Колор Эдишн”. Мы решили выяснить, насколько интересна сегодня потенциальному покупателю похорошевшая малышка.
Во втором своем воплощении “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсировал наружное дружелюбие брутальными техническими характеристиками. А и в самом деле — зачем ему столь могучий даже на бумаге мотор?