Страница 4 | Публикации рядового Вадим Михалев сайта «За рулем» : 102  публикаций
Вадим Михалев

Вадим Михалев Материалы

Поставив корма к корме новичка и его братца с индексом Н3, не сразу и поймешь, кто из них кто. Лишь при ближайшем подходе открываются отличия: «бумеранги» фонарей, форма двери багажника, штамп под номерной знак, бампер и расположение эмблемы дают понять, что перед тобой две разные машины. Но насколько разные?
Весьма успешную в Европе “Инсигнию” у нас пока почему-то не распробовали. А ведь машина у немцев получилась на загляденье: красивая, современная, скоростная. С полным же приводом Opel и вовсе самый выгодный в своем классе! Именно седан, оснащенный полноприводной трансмиссией, мы и решили проверить непростыми условиями плотно укутанной зимой промозглой Москвы.
Четырехдверная «Астра-Н» появилась спустя три года после дебюта хэтчбека. Однако, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас «астральный» седан превратился в одно из наиболее выгодных предложений в классе и выступает весьма интересной альтернативой раскрученному “Поло-седану”, очередь на который выстроилась на полгода.
Благодаря своей необычной форме и удлиненной базе от Fabia он, пожалуй, самый удобный и вместительный среди микровэнов. Однако талантливый чешский автомобильчик дороже конкурентов, а потому заметно проигрывает им в популярности. Каков же будет оптимальный вариант Roomster, и что он может предложить за свои деньги?
Второй за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Corsa в тонусе. Однако, судя по внешности обновленной машины, дизайнерам все-таки удалось разозлить безобидную малышку…
Самый популярный в Европе автомобиль среднего класса в России пока не входит даже в десятку рейтинга продаж. Но, надо полагать, такому положению вещей вскоре настанет конец: у «Инсигнии» появился силовой агрегат, которого ей так не хватало.
Выбор автомобиля почти всегда подразумевает некий компромисс: отдавая предпочтение одному, приходится жертвовать другим. И тем приятнее встретить редкое исключение из этого правила — к примеру, Audi Q5.
Еще недавно этот бизнес-седан можно было получить лишь двумя способами — либо обратившись к серому дилеру, либо пригнав из-за океана собственными силами. Но в конце лета ES350 легализовали, представив на Московском автосалоне, теперь уже совершенно официально. Надо освежить воспоминания, совершив масштабный тест-круиз в какое-нибудь подобающее курортное место...
В качестве личного автомобиля X1 покупает 35-летний бизнесмен, совладелец небольшой сети аптек. Поначалу он решил сменить свою трехлетнюю БМВ-325 на универсал 3-й серии — в прежней машине ему не хватало стандартного багажника седана: достаточно частые вылазки на природу, поездки на дачу к друзьям и прочие грузопассажирские мероприятия и навели его на крамольную мысль расставания с любимой “трешкой”.
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена четко — отобрать пальму первенства у извечного соперника “Пассата”. И, надо признать, ей это удалось — в статусе Европейского автомобиля 2009 года она бодро вскарабкалась на трон лидера. Но в нашей стране эта всесторонне одаренная машина пока не смогла повторить результаты даже своей предшественницы.
Около года назад место Discovery 3 занял его преемник. Нарочито дорогой, солидный интерьер, новые моторы и подретушированная внешность обернулись взметнувшейся ввысь ценой. Насколько интересен сегодня потенциальному покупателю универсальный английский среднеразмерный вседорожник и в какие деньги обойдется оптимальный вариант?
Новый иностранный полноприводный автомобиль с приличным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да — теперь такой есть. И, разумеется, родом он из Китая.
Современный, безопасный, большой, универсальный, всепогодный, немецкий — значит ли это, что подобный автомобиль будет многим не по карману? Мы решили узнать…
По первым официальным фото, появившимся три года назад, было видно, что C5 второго поколения создавали с основательной оглядкой на немецкую школу — стильная, но сдержанная внешность и подчеркнуто качественный, продуманный интерьер. Вот только оптимального по мощности и цене мотора у “Ситроена” среднего класса до нынешней весны не было.
“Це-пятый” второго поколения, как любят повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автомобилестроения. Дорогой и качественный салон, благородные дорожные повадки, солидная и, главное, бесспорная внешность. Но ведь автомобилю нужен еще и хороший мотор...
Прошлой весной, спустя семь лет после начала выпуска, внешность и интерьер “Шеви” слегка подновили. И вот настала очередь еще одного, на сей раз технического рестайлинга.
Вы выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Поло”…
Новый “Поло” не просто современный супермини — это, между прочим, лучший автомобиль Европы. Да и целого мира, кстати, тоже. Можно как угодно относиться к разнообразным конкурсам, титулам и званиям, но у немецкого малыша, карьера которого началась год назад, весьма впечатляющий послужной список.
Зима в Москве началась 7 декабря. В полдень повалил снег, и даже противогололедная дрянь не смогла уничтожить нарождающуюся предновогоднюю сказку. Но лично я радовался не только мягкому белому покрывалу, укрывшему город. Новый GТi произвел еще более сильное впечатление.
Вседорожник, разработанный на базе популярнейшего “Икс-Трейла” и выпускаемый на корейском заводе “Рено”, вполне удался. Сказались и обкатанная “Ниссаном” платформа, и мощный мотор, и богатое оснащение, и высокая — 5 звезд от “ЕвроNCAP” — пассивная безопасность.
Первые “Октавии” появились в России еще в 1996 году и быстро завоевали сердца тогда крайне немногочисленных покупателей новых иномарок. Но и сегодня, спустя 13 лет после дебюта “Шкода” не выглядит пережитком прошлого. А вот насколько она интересна по цене?