Публикации рядового Кирилл Лопашинов сайта «За рулем» : 14  публикаций
Кирилл Лопашинов

Кирилл Лопашинов Материалы

«Альфа-Ромео» — марка для ценителей, готовых простить своей обожаемой «итальянке» любые недостатки. Роман с «Джульеттой» — участь того, кто, воспылав страстью нежной, попросту не заметит ее несовершенств. Впрочем, не поддаться соблазнам этой красавицы чрезвычайно сложно.
К задаче сугубо практической — изготовить специально для России седан на базе хэтчбека — создатели машины подошли творчески, получив на выходе не просто симпатичный, а весьма красивый автомобиль. Но что в нем есть помимо внешней привлекательности?
«Солярис» оказался тщательно спланированным успехом корейской компании: будучи современным и недорогим, он крайне умело изображал из себя машину, которая выглядит и ездит дороже, чем стоит на самом деле, — то есть очень ловко скрывал свою бюджетную сущность.
Глядя на «Пежо-4008», не сразу понимаешь, что это на самом деле «Мицубиси-ASX», только переведенный на французский. Набросив на угловатые самурайские плечи сложно кроенный мушкетерский наряд, галлы сделали из простоватого «японца» настоящего франта.
Ярлык городской «зажигалки» прочно приклеился к 2-литровой «Мазде-3», однако и с более скромным мотором «Матрешка» оказалась отнюдь не занудой — в этом мы убедились на собственном опыте, прилично погоняв подопытный экземпляр по российским городам и финским весям.
Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это — содержание предыдущих серий.
Ан, де, труа, катр… Четыре — и хватит! Количеством дверей корейский хэтчбек застрял между спортивными трехдверками и практичными пятидверками. Именно неожиданная мутация заставляет машину казаться интересней. Только есть ли у этого неформала что-нибудь за душой, помимо внезапной внешности?
«Аутлендер» получил более респектабельную внешность, целый ряд технических новшеств в конструкции кузова и набор стильных и весьма полезных гаджетов в салон.
С декабрьским возвращением итальянской марки в Россию топовый V6 объемом 3,2 литра и мощностью 260 л. с. для «Альфа-Ромео-159» стал недоступен, уступив пальму первенства 2,2-литровой «четверке». Впрочем, возможностей и этого силового агрегата вполне достаточно для динамичной езды.
Кросс-купе «Ивок» выглядит гораздо злее и эмоциональней своего 5-дверного товарища. А темперамент 240-сильного бензинового турбомотора наилучшим образом соответствует внешности трехдверки.
«Безопасный китайский автомобиль» — сегодня звучит почти как оксюморон, сочетание несочетаемого. Однако «расквашенный» по методике С-NCAP М11 щеголяет пятью яркими звездами. Но помимо такого чисто теоретического плюса у машины есть еще и немало вполне практических.
В четвертом поколении “Аутбек” окончательно превратился из резвого универсала повышенной проходимости в модный кроссовер, каким пытался стать еще его предшественник образца 2003-го. Причем и характер новичка под стать платью: поездка на пикник в ближайший пригород для него — это уже приключение.